Рабочая программа по истории Древнего мира для 5-х классов. (базовый уровень) Рабочая группа: Севумян Г.М. Белоусова И.А. Коноплева Т.А. Чендолеева Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Advertisements

Рабочая программа Понятие, структура и содержание.
ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей программе учителей, работающих по ФГОС ООО.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Современные учебно- методические комплексы издательства «Просвещение» как основа формирования информационно- образовательной среды образовательного учреждения.
Подготовила: учитель МОУ «СОШ 3 г.Ершова» Шадьярова Г.В.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образованияприказом Министерства образования.
LOGO СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ с учётом требований ФГОС НОО.
Рабочая программа учителя по предметам начального общего образования Ярославль, 2010.
Разработка рабочих программ по изобразительному искусству Конкина Т.Ю.- методист отдела общественно- гуманитарного образования ГАОУ РК ИПКРО май 2012 г.
Семинар П. 2.7 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом.
Методическое сопровождение Методическое сопровождение линии УМК «Литература» линии УМК «Литература» под редакцией М.Б.Ладыгина под редакцией М.Б.Ладыгина.
История сквозь призму театрального искусства. ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА, СПОСОБНОГО К САМОИДЕНТИФИКАЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
Рабочая учебная программа по предмету Нормативно-правовое обеспечение – Закон РФ «Об образовании» В соответствии со ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
«Содержательные и методические особенности преподавания информатики в учебном году»
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
СТАТЬЯ 43 Российская Федерация устанавливает государственные стандарты СТАТЬЯ 2 Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе ГЛАВА 2.
Подготовила Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Рабочая программа учителя, реализующего.
Транксрипт:

Рабочая программа по истории Древнего мира для 5-х классов. (базовый уровень) Рабочая группа: Севумян Г.М. Белоусова И.А. Коноплева Т.А. Чендолеева Н.А.

Структура рабочей программы Пояснительная записка: Пояснительная записка: - цель и задачи; - цель и задачи; - характеристика курса; - характеристика курса; - планируемые результаты; - планируемые результаты; - требования к уровню подготовки - требования к уровню подготовки Содержание программы. Содержание программы. Календарно-тематическое планирование. Календарно-тематическое планирование. Учебно-методическое обеспечение. Учебно-методическое обеспечение.

Пояснительная записка На основе Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2004 г. и авторской программы под редакцией А. А. Вигасина, Г. И. Годера и др. «Всеобщая история, 5-9 кл», изд-во «Просвещение», 2012 г., опирается на Стандарт основного общего образования по истории и Федеральную примерную программу по истории. На основе Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2004 г. и авторской программы под редакцией А. А. Вигасина, Г. И. Годера и др. «Всеобщая история, 5-9 кл», изд-во «Просвещение», 2012 г., опирается на Стандарт основного общего образования по истории и Федеральную примерную программу по истории.

Цель изучения: освоение значимости периода древности, Античности в истории народов мира, их места в истории мировой цивилизации.

Задачи изучения: усвоение системы знаний об общечеловеческих гуманистических ценностях, и как следствие этого – формирование гуманистической направленности личности, усвоение системы знаний об общечеловеческих гуманистических ценностях, и как следствие этого – формирование гуманистической направленности личности, формирование представлений об истории Древнего мира как части общемирового исторического процесса; формирование представлений об истории Древнего мира как части общемирового исторического процесса; показ взаимодействия человека с окружающей природной средой, движение человечества от первобытности к цивилизации; показ взаимодействия человека с окружающей природной средой, движение человечества от первобытности к цивилизации; развитие у учащихся интеллектуальных способностей и умений самостоятельно овладевать историческими знаниями и применять их в различных ситуациях. развитие у учащихся интеллектуальных способностей и умений самостоятельно овладевать историческими знаниями и применять их в различных ситуациях.

Результаты изучения курса: Личностные Метапредметные Метапредметные Предметные Предметные

Содержание программы. 1. Введение 2. Жизнь первобытных людей 3. Древний Египет 4. Западная Азия в древности 5. Индия и Китай в древности 6. Древнейшая Греция 7. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием 8. Возвышение Афин в 5 веке до н.э. и расцвет демократии 9. Македонские завоевания в 4 веке до н.э. 10. Древний Рим 11. Итоговое повторение

Учебно-методическое обеспечение Учебно-методический комплект для обучающегося: 1. А.А. Вигасин, Г. И. Годер. - «История Древнего мира» 5 кл., М., Просвещение, 2012; 2. Контурные карты по истории Древнего мира. 5 класс, М., Дрофа, ДИК, 2011 г. 3. С.Г. Смирнов, «Задачник по истории Древнего мира» М., Просвещение 2004 г. и т.д.

Учебно-методическое обеспечение Дополнительные источники: 1. История Древнего мира: поурочные планы к учебнику А.А.Вигасину.5 кл./авт. О.В.Аросланова. М.: «ВАКО» г. 2. А.В. Литвинов «История становится ближе». - М., 2000 г. 3. А.И. Немиров «Книга для чтения по истории Древнего мира». - М., 2000 г. 4. Ю.С. Крушкол «Хрестоматия по истории Древнего мира». - М., 1998 г. 5. А.А. Нейхард «7 чудес Древнего Мира». - М., 1998 г. 6. Н.А. Кун «Легенды и мифы Древней Греции». - М., 2001 г. 7. Э. Миллард «История. Древний мир». - М., 1998 г. 8. СД – диски: «Школа Кирилла и Мефодия» (материалы по истории). и т. д.