Всем привет! Я снова решил заглянуть к вам на урок!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАРЕЧИЕ Понятие о наречии Степени сравнения наречий Словообразования наречий с помощи приставок и суффиксов Словообразования наречий с помощи приставок.
Advertisements

Тронуться в путь (по)прежнему направлению, тосковать(по)настоящему делу, воспринимать (по)своему, (по)настоящему отдохнуть, (по)немногу исчезнуть, расти.
Основные правила написания наречий Русский язык 7 класс Хайрутдинова Маргарита Ильинична Учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 52» г.Казани.
Мягкий знак после шипящих на конце наречий Составитель: Аввакумова Татьяна Викторовна учитель русского языка и литературы, МУОШИ «Общеобразовательная школа-интернат.
Тема урока: «Ь после шипящих на конце наречий» на конце наречий» Учитель: Баянова Л. А.
Признак действия Признак предмета Признак качества Признак признака НАРЕЧИЕ ОБОЗНАЧАЕТ Громко аплодировать глаг. как? Очень весело нар. насколько? Потрясающе.
опорный конспект мягкий знак после шипящих на конце самостоятельных частей речи Существительные: жен.р., ед.ч, з скл. глаголы: 1) Неопределенной формы.
Е. А. Арсеньева, бабушка М. Ю. Лермонтова М. Л год. 13 июня. На горячих водах.
Попова Светлана Васильевна Г. Красноярск МБОУ СОШ 85.
Тема Мягкий знак после шипящих на конце наречий. Цель 1.Повторить написание Ь после шипящих в разных частях речи. 2.Научиться писать Ь после шипящих в.
МЯГКИЙ ЗНАК ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ НА КОНЦЕ НАРЕЧИЙ. Открываешь настежь двери. Прогоняешь скуку прочь. Вскачь пускаешься и веришь, Что напишешь всё точь- в – точь.
Анисимова Наталья Сергеевна учитель русского языка и литературы высшая квалификационная категория МОУ «Ташлинская средняя общеобразовательная школа» Тюльганский.
Правописание наречий Проект по русскому языку Выполнила: Порш Кристина.
Слитное и раздельное написание НЕ.
Люблю я Кавказ…». Юный поэт заплатил полную дань волшебной стране, поразившей лучшими впечатлениями его поэтическую душу. Кавказ был колыбелью его поэзии.
МОУ Радужненская средняя общеобразовательная школа Коломенского муниципального района Московской области.
Что такое День рождения? Это радость и веселье, Это песни, шутки, смех, День, который лучше всех! И не зря наш детский сад Праздник отмечает – С Днем рождения.
Русский язык Обобщение знаний по теме «Наречие» Меркурьева Татьяна Анатольевна МОУ «Гимназия» г. Великий Устюг.
Повторительно- обобщающий урок 1. Читаешь, наотмашь, беречь; 2. Замуж, вещь, увидишь; 3. Прочь, лещ, задач; 4. Свеж, неуклюж, невтерпеж; 5. Училищ, вскачь,
Рукою молнию ловил… Интегрированный урок литературы и физики Подготовили учителя МОУ «СОШ 51» г. Саратова Викторова Ирина Николаевна, Туманова Татьяна.
Транксрипт:

Всем привет! Я снова решил заглянуть к вам на урок!

А у нас продолжаются чудеса! Мы уже научились создавать наречия при помощи волшебных суффиксов, но сегодня мы будем превращать в наречия другие части речи, ничего в них не меняя! Настоящее волшебство!

Раздельно пишутся: с разбегу на миг на лету в шутку со страху на радостях

Слитно пишутся: издали вмиг сверху наверху набок вскачь наотмашь настежь невтерпеж замуж

вскачь, наотмашь, настежь

уж замуж невтерпёж

И я был страшен в этот миг, Как барс пустынный, зол и дик. Штабс-капитан так грозно на них прикрикнул, что они вмиг разбежались (М. Ю. Лермонтов).

В дали голубой Столбом уж курился песок золотой. Вдали я видел сквозь туман, В снегах, горящих как алмаз, Седой, незыблемый Кавказ. (М.Ю. Лермонтов)

1. (Из) дали туманной уже показался караван. 2. Твой яркий наряд заметен (из) дали. 3. (Сей) час же исправь ошибку. 4. Эта новость (в) миг облетела всю округу. 5. (В) миг отчаяния нужно взять себя в руки. 6. Она (тот) час предложила свою помощь. 7. Саша (с) разбегу прыгнул в воду. 8. Дверь была распахнута (на)стеж… 9. Мне давно было (не)(в)терпеж… узнать, что же происходит?

Хорошо постарались! Настоящие волшебники!