Консультация для родителей «Как помочь ребёнку в период адаптации к детскому саду» Выполнила Воспитатель средней группы Кожина Ю.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптация ребенка к детскому саду Разработала воспитатель Разделкина С.В. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55.
Advertisements

ГБОУ отделение ДОД 582 г. Санкт – Петербург Воспитатель: Ташимова Н.А 2014 г.
Проект «Наши звездочки» Участники проекта: дети 1 младшей группы «А» Цель проекта: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей в.
Здравствуй, детский сад! Детский сад – необходимость, Без него не обойтись. Он – одна из всех ступенек детства, по которым надо подниматься в срок. Педагог-психолог.
Здоровье начинается со стопы Детская стопа, по сравнению со стопой взрослого человека, имеет ряд морфологических особенностей. Она более широкая в передней.
Руководитель: воспитатель 2 категории Хазеева Т. С. МДОУ д/с 15 «Золотая рыбка» Медико-педагогическое совещание для воспитателей групп раннего возраста.
«Я УЖЕ ДЕТСАДОВЕЦ!» Памятка для родителей Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень болезненно. Причин много:
Ваш ребенок идет в детский сад. Памятка родителям по сопровождению процесса адаптации ребенка в ДОУ Составила: Вершинина С.Г.
Причины тяжёлой адаптации Отсутствие в семье режима дня, совпадающего с режимом детского сада Наличие у ребёнка своеобразных привычек Неумение занять.
Адаптация ребёнка 2-3 лет в детском саду.
«Первый раз в детский сад» Составила: Валеева Татьяна Ивановна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад 141 «Лукоморье»
«Первый раз в детский сад» Составила: Валеева Татьяна Ивановна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад 141 «Лукоморье»
Что делать, если…. если ребёнок начал ходить в детский сад: Установите тесный контакт с работниками детского сада. Приучайте ребёнка к детскому саду постепенно.
Основы адаптации ребенка к детскому саду Материал для родителей.
ЧТО ТАКОЕ АДАПТАЦИЯ? Педагог-психолог Казина К. А. Южное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное образовательное.
Адаптация ребенка к детскому саду (рекомендации психолога) Чтобы помочь ребенку по возможности безболезненно войти в жизнь детского сада, необходима подготовительная.
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Муниципального Образования г. Краснодар « Детский сад 190» г. Краснодар, Гидростроителей,
Педагог - психолог: Румянцева К.Б. Темы и даты проведения: родительское собрание 9.08 – «Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад?» консультации.
1. Спокойное утро
Составила Орлова А.Н. ГДОУ детский сад 20 Выборгского района.
Транксрипт:

Консультация для родителей «Как помочь ребёнку в период адаптации к детскому саду» Выполнила Воспитатель средней группы Кожина Ю.С.

Поступление в детский сад-сложный период в жизни маленького ребёнка.Прежде всего родителям самим надо познакомиться с жизнью детей в саду(чем занимаются,каков режим дня,требования) Несложные действия способны уменьшить тревожность малыша и положительно повлиять на адаптацию.Рекомендуется приучать ребёнка к саду постепенно. Необходимо дома создавать для ребёнка режим дня,соответствующий режиму в детском саду(сон, игры и приёмы пищи).Родителям желательно укладывать ребёнка пораньше спать побыть с ним подольше перед сном,поговорить о садике.В пер- вые дни не стоит оставлять ребёнка в саду более 2 часов.По прошествии 2-3 недель можно оставить ребёнка на целый день.

Желательно разработать несложную систему прощальных знаков(воз- душный поцелуй,объятие и т.д.) и Ежедневно повторять её.При этом важно уходить не задерживаясь,не оборачиваясь- так и малышу будет проще отпускать маму.Во время прощания родители должны всегда демонстрировать хорошее настроение,чувствовать себя уверенно. Родители должны уточнить,когда заберут ребёнка домой.Ребёнок может принести из дома любимую игрушку.Игрушка обычно занимает внимание ребёнка,помогает отвлечься от расставания с ро- жителями.В выходные дни стоит придерживаться режима дня,принятого в детском саду.

Дома необходимо повторять все виды деятельности,которым малыш уже обучился.Когда ребё- нок приходит в детский сад,он попадает в новые условия и по- этому у некоторых детей происходит потеря уже имеющихся навыков.Родителям не стоит волноваться и ни в коем случае не стыдить ребёнка,не ругать его.Пройдёт неделя и все навыки у него восстановятся. Надо внушать малышу,что ему будет хорошо в детском саду,что его ждут добрые воспитатели и няня,весёлые дети, много игрушек и интересных занятий. Если ребёнок отказывается идти в сад, то можно дать пару дней отдыха.Всё это время надо рассказывать ему о са- дике,о том,как много интересного его там ждёт.Эти разговоры помогут успокоить малыша.

Когда ребёнок начинает весело говорить о садике,читать стихи,которые он учил в детском саду – это верный признак того, что он освоился.Выработка единых требований к поведению ребёнка, согласование воздействий на него дома и в детском са- ду – важнейшее условие,облегчающее адаптацию к перемене в образе жизни.