Регулирование игорного бизнеса Исаева Людмила Валентиновна Заместитель мэра города Тында Телефон 46952.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 6.3. Муниципальный экологический контроль. Экологическое управление – совокупность общественных отношений, возникающих между управляющим субъектом.
Advertisements

Изменение законодательства в сфере земельных и имущественных отношений применительно к полномочиям органов местного самоуправления.
Северо-Западное управление Ростехнадзора Отдел по надзору за тепловыми энергоустановками и энергосбережения Главный государственный инспектор Литвин Михаил.
Антитеррористическая защищенность. Нормативно - правовые документы, регламентирующие антитеррористическую деятельность образовательных учреждений 1. Федеральный.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Отнесение информационных систем к государственным и закрепление их статуса Михаил Борисович Замшев заместитель директора БУ ВО «ЦИТ» Научно-практическая.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Нормативное правовое регулирование в области земельных отношений в Республике Бурятия.
Нормативно-правовая база по работе с обращениями граждан: Нормативные правовые акты Федерального архивного агентства; Федеральный закон от
Правовые акты по вопросу противодействия коррупции.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Аттестация педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Пушкарёва Надежда Геннадьевна Заместитель председателя Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики Порядок согласования с Межведомственной.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Федеральный закон от г. 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Общее собрание членов СРО НП Стройконсолидация г. Энергоэффективность в строительной области.
ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ Государственной собственностью являются земли, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц или муниципальных образований. Государственной.
Северо-Западное управление Ростехнадзора Отдел по надзору за тепловыми энергоустановками и энергосбережения Начальник отдела Чмуль Валерий Николаевич Официальный.
О внесении изменений в земельное законодательство.
Отдел по контролю за применением цен (тарифов). Полномочия по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) Федеральный закон от
Транксрипт:

Регулирование игорного бизнеса Исаева Людмила Валентиновна Заместитель мэра города Тында Телефон 46952

Перечень основных нормативных актов, регулирующих игорный бизнес Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» от года 244-ФЗ. Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» от года 244-ФЗ. Закон Амурской области «О размещении объектов игорного бизнеса на территории Амурской области» от года 253-ОЗ. Закон Амурской области «О размещении объектов игорного бизнеса на территории Амурской области» от года 253-ОЗ. Постановление губернатора Амурской области «О комиссии по урегулированию игорного бизнеса на территории Амурской области» от года 126 Постановление губернатора Амурской области «О комиссии по урегулированию игорного бизнеса на территории Амурской области» от года 126 Постановление губернатора Амурской области «О Порядке согласования размещения объектов игорного бизнеса на территории Амурской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Амурской области» от года 72 Постановление губернатора Амурской области «О Порядке согласования размещения объектов игорного бизнеса на территории Амурской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Амурской области» от года 72 Постановление мэра города Тында 401 от «О полномочиях административной комиссии г.Тында» Постановление мэра города Тында 401 от «О полномочиях административной комиссии г.Тында» Распоряжение мэра города Тында 149 от «О создании комиссии по согласованию размещения объектов игорного бизнеса на территории города Тында» (отменено) Распоряжение мэра города Тында 149 от «О создании комиссии по согласованию размещения объектов игорного бизнеса на территории города Тында» (отменено) Постановление мэра города Тында 976 от «О создании комиссии по согласованию размещения объектов игорного бизнеса на территории города Тында» Постановление мэра города Тында 976 от «О создании комиссии по согласованию размещения объектов игорного бизнеса на территории города Тында»

Требования к организаторам азартных игр Организаторами азартных игр могут выступать исключительно юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации Организаторами азартных игр могут выступать исключительно юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации Организатор азартных игр обязан обеспечить личную безопасность участников азартных игр, иных посетителей игорного заведения, работников организатора азартных игр во время их нахождения в игорном заведении Организатор азартных игр обязан обеспечить личную безопасность участников азартных игр, иных посетителей игорного заведения, работников организатора азартных игр во время их нахождения в игорном заведении Стоимость чистых активов организатора азартных игр в течении всего периода осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр не может быть менее: Стоимость чистых активов организатора азартных игр в течении всего периода осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр не может быть менее: 1) 600 миллионов рублей – для организатора азартных игр в казино и залах игровых автоматов; 2) 100 миллионов рублей – для организатора азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах. Игровые столы и игровые автоматы должны находиться в собственности организаторов азартных игр. Игровые столы и игровые автоматы должны находиться в собственности организаторов азартных игр. Контроль за соблюдением организаторами азартных игр требований федерального закона осуществляется органом исп.власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства по налогам и сборам. Контроль за соблюдением организаторами азартных игр требований федерального закона осуществляется органом исп.власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства по налогам и сборам. Размещение игорных заведений согласовывается с органом местного самоуправления с предоставлением определённого пакета документов. Размещение игорных заведений согласовывается с органом местного самоуправления с предоставлением определённого пакета документов.

Игорные зоны с На территории Российской Федерации создаются четыре игорные зоны. На территории одного субъекта Российской Федерации может быть создано не более одной игорной зоны. На территории Российской Федерации создаются четыре игорные зоны. На территории одного субъекта Российской Федерации может быть создано не более одной игорной зоны. Игорные зоны создаются на территории следующих субъектов Российской Федерации: Игорные зоны создаются на территории следующих субъектов Российской Федерации: - Алтайский край; - Приморский край; - Калининградская область; - Краснодарский край и Ростовская область (данная игорная зона включает в себя часть территории каждого из указанных субъектов Российской Федерации).

Игорные заведения должны отвечать следующим требованиям: Игорные заведения могут располагаться только в зданиях, строения, сооружениях, являющихся объектами капитального строительства, занимать указанные объекты полностью или располагаться в единой обособленной их части. Игорные заведения могут располагаться только в зданиях, строения, сооружениях, являющихся объектами капитального строительства, занимать указанные объекты полностью или располагаться в единой обособленной их части. Объекты игорного бизнеса не могут располагаться в жилых помещениях, учреждениях культуры, медицины, культа, физкультуры, зданиях вокзалов, на рынках, в помещениях, где расположены организации торговли. Объекты игорного бизнеса не могут располагаться в жилых помещениях, учреждениях культуры, медицины, культа, физкультуры, зданиях вокзалов, на рынках, в помещениях, где расположены организации торговли. Площадь зоны обслуживания участников азартных игр в казино – не менее 800 кв.м.,в зоне обслуживание должно быть установлено не менее 10 игровых столов. Площадь зоны обслуживания участников азартных игр в казино – не менее 800 кв.м.,в зоне обслуживание должно быть установлено не менее 10 игровых столов. Площадь зоны обслуживания участников азартных игр в зале игровых автоматов не может быть менее 100 кв. м., в зоне обслуживания в зале игровых автоматов должно быть установлено не менее 50 игровых автоматов. Площадь зоны обслуживания участников азартных игр в зале игровых автоматов не может быть менее 100 кв. м., в зоне обслуживания в зале игровых автоматов должно быть установлено не менее 50 игровых автоматов. Принятые органами государственной власти субъектов РФ до дня вступления в силу настоящего Федерального закона решения о запрете деятельности по организации и проведению азартных игр, об установлении ограничений этой деятельности на территории субъекта РФ сохраняет свое действие. Принятые органами государственной власти субъектов РФ до дня вступления в силу настоящего Федерального закона решения о запрете деятельности по организации и проведению азартных игр, об установлении ограничений этой деятельности на территории субъекта РФ сохраняет свое действие.