ГБОУ гимназия 1404 « Гамма » Учитель физики Оксюкевич Т. В., Учитель географии Тарасова Е. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ответы 1.Земная кора и верхняя часть мантии называется ……….. 2. Установите соответствие: А. Ядро Б. Мантия В. Земная кора 3. Температура с глубиной повышается:
Advertisements

Горы Урок географии 6 класс учитель географии МОУ СОШ 4 С. Нижняя Александровка Шаповалова М.В.
« Основные формы рельефа » 6 класс. Цель урока : сформировать общие представления о формах рельефа земной коры, рельефе суши, горах и равнинах суши, их.
Презентация к уроку (география, 6 класс) по теме: Презентация по географии. 6 класс.Рельеф Земли.
Использование блоков Дьенеша в совместной работе с детьми младшей группы. ГБДОУ д.с 38 Комбинированного вида Василеостровского района.
Автор: учитель географии Милованова М.А. МОУ Алексеевская ООШ Применяется в разделе «Рельеф Земли» в 6 кл. в 1 четверти. В качестве иллюстрации при изучении.
Рельеф - это совокупность неровностей земной поверхности.
Главные формы рельефа суши. Цели урока: Углубить понятие рельеф, формы рельефа. Познакомить с основными формами рельефа и их классификацией. Сформировать.
Работа с терминами. Рельеф: равнины, горы.. К какой классификации относятся горные породы: 1.Гранит- 2.Мрамор- 3.Гипс- 4.Уголь- 5. Глинистый сланец-
Специфика использования ЭОР на уроках обобщающего повторения и контроля.
Рельеф Земли ГОРЫ. Знаешь ли ты Давным -давно Индия представляла собой материк, который располагался южнее, чем сейчас. Примерно 45 млн. лет назад он.
Рельеф Земли. РЕЛЬЕФ – совокупность неровностей земной поверхности, различающихся по размерам, происхождению, возрасту РЕЛЬЕФ – совокупность неровностей.
Цели: Ввести понятия горы, рельеф, рельефообразующие факторы, формы рельефа. Научиться распознавать вершину, склон, подошву горы, гребень, хребты, перевалы.
Горы суши Равнины суши Выполнила : учитель географии Бурцева Елена Геннадьевна. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная.
Итоговая работа по теме «Литосфера» 6 класс. По данным определениям отгадайте понятие: Наземный, подводный, спящий, потухший, действующий, грозный, огнедышащий,
Технология проблемного обучения. Теоретические основы проблемного обучения Проблемное обучение – это система развития учащихся в процессе обучения, в.
Рельеф суши. Горы. Рельеф суши. Горы. 6 класс. Цели и задачи: Углубить понятия горы, рельеф, формы рельефа. Углубить понятия горы, рельеф, формы рельефа.
Содержание темы: 1.Рельеф. 2. Внутренние процессы в земной коре. 3. Внешние процессы на поверхности Земли. 4.Формы рельефа: а) горы б) равнины.
Наглядный материал к уроку по теме: « Основные формы рельефа » Разработано учителем ср.школы 237 Самариной Ю.К.
Установите соответствие Понятие 1 Понятие 2 Понятие 3 Понятие 4 Понятие 5 Соответствие 3 Соответствие 4 Соответствие 5 Соответствие 2 Соответствие 1.
Транксрипт:

ГБОУ гимназия 1404 « Гамма » Учитель физики Оксюкевич Т. В., Учитель географии Тарасова Е. В.

Задачи : познакомить с понятием гипотеза и ее основными характеристиками ; выделить структурные части гипотезы ; научить формулировать простую линейную гипотезу ; проверить умение формулировать гипотезу на основе предложенного предметного материала.

Классификация гипотез По механизму формирования Простые Комплексные По логической структуре Линейные Разветвленные

5-7 класс Простые Линейные 8-9 класс Простые Разветвленные класс Комплексные Разветвленные

Интерактивные столы EDUTABLE; Интерактивная тач - скрин панель EDUTABLE; Геопортал Scanex Geobox; Интерактивное наглядное пособие « Строение земной коры и полезные ископаемые мира »; Свеча с толстым фитилем ; Защитный экран ; Нетбук Classmate PC типа Aquarius; Датчик температуры термопарный ( С ) Т 903 из комплекта « Цифровая лаборатория. Профильный уровень ».

Структура занятия Практическая часть Контроль Тренинг формулирования гипотез На основе общеизвестных научных фактов На основе абстрактного содержания Теоретическая часть

Известно, что Покос травы происходит ранним утром или поздним вечером, пока на траве есть роса. В качестве гипотезы предлагаем следующее объяснение : Роса является смазкой для косы, уменьшая трение между косой и травой, что облегчает покос травы.

Установите соответствие между ученым и изображением, отражающим его взгляд на строение Солнечной системы. Сформулируйте гипотезу каждого ученого на основании выбранного изображения.

Название горной системы Различия Высота гор Форма вершины Горный покров Уральские горы мо круглая растительность Кавказские горы м пикообразнаяледник Большой Водораздельный хребет мо круглая растительность Гималаи м пикообразнаяледник Известно, что Горы различны по высоте и форме вершины. В качестве гипотезы, предлагаем следующее объяснение : Горы отличаются по высоте и форме вершины, потому что они различаются по времени образования ( по возрасту ).

Рисунок Цвет пламени 2. синеватый 3. красный 4. оранжевый Известно, что В пламени свечи присутствуют три основных цвета : синий оранжевый и красный. В качестве гипотезы, предлагаем следующее объяснение : В пламени присутствуют разные цвета, так как в разных частях пламя имеет разную температуру.