Эффективное оценивание как условие качества образования в PYP Мария Боганцева, ЧУ ОО Европейская гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6-я ежегодная конференция АШМБ «IB-стратегия для будущего» Секция 15 Оценивание в программе PYP Руководитель секции : Кунанбаева Майра Боранбаевна, координатор.
Advertisements

СИНКВЕЙН Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии.
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Как узнать чему мы научили? Оценивание в IB PYP?.
Некрасов Дмитрий Александрович Учитель истории и обществознания МОУ гимназия 1 городского округа - город Галич.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Модуль 2 Модуль 5 График оценивания План оценивания Оценивание в курсе версии 10.
Среднесрочное бюджетное планирование: теория и практика Ташкент, 6-7 июня 2011 г.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Земля – наш общий дом! Игра-путешествие для 5 классов.
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
Прости, Земля Синквейн 1 строка – название синквейна 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза на тему синквейна 5 строка.
« Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.
Синквейн как прием технологии развития критического мышления.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: Презентация к уроку обществознания в 8 классе по теме "Социализация и воспитание"
Тема: Жизнь на разных материках. Самая большая в мире бабочка с размахом крыльев почти 30 см. Самый большой в мире жук длиной 18 см.
Правила написания синквейна: В первой строчке тема называется одним словом (существительным) В первой строчке тема называется одним словом (существительным)
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Выполнил: Сагателов Игорь ученик 2 класса «б» МБОУ «Гимназия 17» г. Мытищи.
Транксрипт:

Эффективное оценивание как условие качества образования в PYP Мария Боганцева, ЧУ ОО Европейская гимназия

Стандарт IBO по оцениванию С4: There is an agreed approach to assessment, and to the recording and reporting of assessment data, which reflects the practices and requirements of the programme. C4: В школе существует единый, согласованный и принятый всеми подход к оцениванию, записи и отчетности, отражающий требования программы.

Процесс оценивания Оценивание Отчетность Запись данных

Промежуточное (текущее) оценивание Промежуточное ( formative ) - оценивание предоставляет информацию о процессе обучения учащегося, позволяющую планировать следующие этапы обучения.

Итоговое оценивание Итоговое(summative) оценивание дает четкое представление учителям и учащимся о формировании понимания у учащихся.

Предварительное оценивание До введения нового знания обязательно необходимо оценивание текущего знания и опыта учащихся.

Само- и взаимооценивание Учащиеся вовлечены во взаимо- и самооценивание

Запись результатов оценивания Стратегии ( strategies ) : методы или подходы к оцениванию, которые используют учителя для получения информации о процессе обучения учащихся. Учителя записывают эту информацию при помощи инструментов ( tools ) оценивания, являющимися средствами получения и сбора данных оценивания.

Письменный отчет Основные требования к письменному отчету: Отображен профиль учащегося Включены межпредметные темы исследований и предметные требования Все учителя включены в оценивание и могут прокомментировать процесс обучения ученика Включены все основные элементы программы (знание, концепции, навыки, жизненные позиции, действия)

Ученическая конференция (Student led conference) Вовлечь учащихся в процесс обучения, разделить с ними ответственность за обучение Увеличить мотивацию учащихся, дав возможность оценить и проанализировать свое обучение Вовлечь родителей и дать им обратную связь со стороны ребенка.

Выставка Итоговый «продукт» обучения по PYP, кульминация Программы

Что потом? После оценивания необходимо задать себе несколько вопросов: Предоставляет ли задание информацию о том, достигнута ли цель обучения? Что выполнение задания учащимся говорит о процессе его обучения и развития понимания? Какие непредвиденные результаты дало оценивание? Что можно было бы изменить в процессе оценивания?

Итоговое оценивание Составить синквейн: первая строчка - существительное, которое, нужно осмыслить вторая строка - два прилагательных, определяющих это существительное третья строка - три глагола: действия, которые производит существительное четвертая строка - фраза из четырёх слов, передающая ваше отношение к существительному, пятая строка - синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову.

Пример синквейна Конференция Интересная, многолюдная Слушаем, изучаем, встречаемся На конференции можно узнать много нового Обмен опытом

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Skype: bogantseva