Программное обеспечение для системы двух линейных уравнений. Выполнила: Ученица 10 «А» класса Афанасьева Мария Руководитель: Желтобрюхова Наталья Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выбор действий в Бейсике (ветвление). Задача: найти максимальное число из двух чисел. Словесная форма записи: Алгоритм MAX Начало 1. Запросить числа A,
Advertisements

Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Методическая разработка по географии (6 класс) по теме: Учебно-методическая разработка урока. Тема; географические координаты, 6 класс
Основы программирования В качестве базового языка взят обычный BASIC позволяющий в простой и наглядной форме выполнять основные конструкции программирования.
Операторы условного и безусловного переходов в языке программирования Turbo Pascal 7.0
ПРИМЕНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ МОДЕЛИРОВАНИИ ИСТОРИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ.
как подготовить информацию к обработке на компьютере как воспользоваться компьютером для обработки информации.
График линейной функции с модулями и его практическое применение.
Информатика – 9-11 класс Булатова А.В. Учитель информатики МОУ СОШ 20.
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
(самоконтроль) Урок информатики в 9 А классе по теме: "Составление алгоритмов и программ с использованием конструкций следование и ветвление"
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10 Таблица умножения. 2*2=4. 1*2=2. 10*2=20. 3*3=9. 4*2=8.
Ну, погоди!
Всего заданий Время тестированиями. Введите фамилию и имя Тест Алгоритмы и программирование на языке Pascal.
1. Если два дела делать одновременно, то ничего не получится. Ответ: За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
Задача 1. Какое значение будет иметь n в результате выполнения следующего фрагмента алгоритма? n:=5 m:=17 если nm то n:=n*m иначе n:=n-m все.
Математика O М М 1 М 1 М 1 М
ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.
= = = = = 100.
Постановка задачи Составление блок - схемы Составление программы Анализ результатов.
Транксрипт:

Программное обеспечение для системы двух линейных уравнений. Выполнила: Ученица 10 «А» класса Афанасьева Мария Руководитель: Желтобрюхова Наталья Викторовна

Система двух линейных уравнений, где a1, a2, b1,b2, c1,c2- любые числа, причем a1, a2, b1, b2 0

Способ подстановки

Фрагмент работы программы Введите коэффициенты уравнений

Результаты работы программы

Программный модуль 10 PRINT PROGRAMM FOR SYSTEM TOW YRAVNENIY 20 INPUT VVEDITE A1=,A1 30 INPUT VVEDITE A2=,A2 40 INPUT VVEDITE B1=,B1 50 INPUT VVEDITE B2=,B2 60 INPUT VVEDITE C1=,C1 70 INPUT VVEDITE C2=,C2 80 IF (A1*B1-A1*B2)=0 THEN PRINT WARNING!!! MISTAKE: GOTO 150: ELSE 100 X=(B1*C2-B2*C1) / (A2*B1-A1*B2) 110 Y=(A2*C1-A1*C2) / (A2*B1-A1*B2) 120 PRINT X=,X 130 PRINT Y=,Y 150 END