ИТОГИ 1 четверти 2014- 2015 уч. год МО Общественных наук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет за II четверть МО учителей общественных наук.
Advertisements

Создание информационно- развивающей среды школы как условие реализации ФГОС.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний система знаний – основа научной картины мира Метапредметные универсальные учебные.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Презентация педагогического мастерства учителя русского языка и литературы Макашовой Ларисы Валентиновны 2014 г. Место работы: МБОУ БГО Борисоглебская.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Среднее(полное) общее образование проект.
2004 г. Государственный стандарт общего образования – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ.
Анализ изменений образовательной системы школы с целью приведения в соответствие с требованиями ФГОС НО МОУ «Юбилейная СОШ» Медведевского района.
Опыт работы по стандартам второго поколения Шодик Татьяна Геннадьевна Высшая квалификационная категория Учитель начальных классов МБОУ СОШ 141 с углубленным.
Повестка собрания: Подведение итогов учебного года. Внедрение Федеральных Государственных образовательных стандартов в образовательный процесс.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
ФГОС – Федеральный государственный образовательный стандарт; ФГОС ООО - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
МУНЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 От успешной школы – к успехам каждого обучающегося г. Хабаровск.
Северин О. И. Лицей 6 г.Одинцово Презентация Инновационность структуры и содержание ФГОС второго поколения.
Транксрипт:

ИТОГИ 1 четверти уч. год МО Общественных наук

Методическая тема: «Современные технологии обучения в работе учителя – залог успешного перехода на новые ФГОС» Творите сами и вместе с детьми!

КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА Метапредметные результаты Регулятивные. Коммуникативные. Познавательные Новый результат Предметное содержание Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир. Технология и искусство. Информатика. Иностранный язык Технология проблемного диалога Технология оценивания -Технология продуктивного чтения -Форма групповой работы Личностные результаты Проектная технология и Жизненные задачи О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н А Я С Р Е Д А Ш К О Л Ы Внеучебная (воспитательная) деятельность

Учебно-воспитательный процесс обеспечивают учителя школы: Почетный работник образования – 4 Учителя, награжденные Почетными грамотами Министерства образования РФ – 4 Высшая категория- 1 Первая категория-4

ФИО учителя Тема самообразования 1 Аверина ЕС Формирование гражданской компетентности школьников 2 Бушанова Л.КСовременный подход к преподаванию физической культуры в условиях перехода к ФГОС» 3 Бурлакова Л.ПАпробация компетентностно-ориентированной программы учебного курса «Экономика» в 10 кл. 4 Ершов Н.ВВоенно- патриотическое воспитание школьников 5 Телешева В.АРазвитие профессиональной компетентности учителя как условие достижения современного качества образования и воспитания. 6 Устьянцева А.АСистемно- деятельностный подход в преподавании общественных дисциплин 7 Хайрулина В.ИАктивизация познавательной деятельности учащихся средствами ИКТ. 8 Ширикова С.В.Развитие личности школьников посредством физического воспитания 9. Штыкина И В.Современный подход к преподаванию биологии

А у нас - класс ВДВ! В учебном году школа пригласила юношей и девушек, окончивших 9 классов ОУ Кабанского района, годных по состоянию здоровья к обучению в оборонно-спортивном классе ( 10 класс) и последующему поступлению в военно-учебные заведения

Формы работы Общеразвивающий компонент (дополнительные занятия, курсы, кружки, секции и т.д). Практические занятия (тактические учения, тактико-строевые занятия, военно- спортивные игры и т.д.) Комплексные комбинированные интегрированные формы (оборонно-спортивный оздоровительный лагерь, военные марш-броски, военно-патриотическая школа «Выживание» и т.)

Спасибо за внимание!

Кто из русских царей брал пошлину за ношение бороды знаний неделя налоговых С. Николай IID. Иван Грозный В. Петр IА. Александр I

Творческий союз

На базе: МБОУ «Селенгинская СОШ 2» Участники: Школьники 9-х классов Учитель истории, библиотекарь Срок проведения: 30 сентября 2014

Открытый урок. Биология 7Б класс. Учитель Хайрулина В.И.

Внеурочная деятельность Элективные курсы: НАЗВАНИЕ КУРСАКЛАССРУКОВОДИТЕЛЬ по Биологии 9,11Хайрулина В.И Трудные вопросы ЕГЭ 9,11Телешева В.А Экзамен+10Аверина Е.С 9Бурлакова Л.П Кружок «Комнатное цветоводство» 6 кл Хайрулина В.И

Успеваемость за 1 четверть Физкультура. Бушанова Л.К, Ширикова С.В

Байкаловедение, «Земля у Байкала», Природоведение.учитель Штыкина И.В

ОБЖ. Учитель Ершов Н.В

История Бурятии, История, Обществознание. Учитель Телешева В.А

Биология. Учитель Хайрулина В.И

География. Учитель Бурлакова Л.П

Школа зубрежки Школа объяснения (Я.А. Коменский) Школа развития (Л.С. Выготский) «ИСТИНЫ»ЗНАНИЯ ДЕЙСТВИЯ Сущностные характеристики стандартов нового поколения

Чтобы сегодняшние учащиеся смогли добиться успеха в жизни, школам нужно обучать навыкам, востребованным в XXI веке: критическому мышлению, решению проблемных ситуаций, сотрудничеству, информационной и медиа грамотности, самостоятельной работе и общению.