«Мозговая атака» - эпиграфы к уроку: Сказка - это, иными словами, правда жизни. Леонид Семёнович Сухоруков, украинский писатель Математика – это большая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Advertisements

4 · 2 = 8 кубиков; 3 · · · 4 = 36 кубиков; 3 грани: 2 грани: 1 грань: 12 · · · 2 = 52 кубика; 0 граней: 1) 5 · 4 · 6 = 120 – всего.
A b S = a b S1S1 S2S2 S = S 1 + S 2 S 1 = S : 2 a S = a 3 1 мм 2 1 см 2 = 100 мм 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 м 2 = 100 дм 2 = см 2 1 а = 100 м 2 1 га.
АДЕИЛПР Устный счет 140 : :4 60:5 88: :5 0* :11 99:9.
Монолог Ларисы из пьесы Бесприданница. - Я любви искала и не нашла. На меня смотрят и смотрели как на забаву. Никогда никто не постарался заглянуть ко.
Распопова А.А. Учитель МБОУ СОШ 2 п.Добринка. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см. ( П ) Найдите площадь прямоугольника со сторонами.
Тема: Прямоугольный параллелепипед.. Цели: умение вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда; умение решать задачи, используя.
Лазутина Светлана Александровна, МОУ СОШ с.Троекурово.
Прямоугольный параллелепипед. Куб. Новикова Ольга Геннадиевна. Учитель математики ГОУ СОШ 531 г. Москвы.
см 2 4 см 2 5 см 2 Найдите площади фигур : Площадь 1 клетки равна 1 см 2.
Я должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: презентация к уроку математики 4 класс на тему "Объем прямоугольного параллелепипеда"
1) Сколько граней имеет прямой параллелепипед? 2) Какой фигурой является грань прямого параллелепипеда? 3) Сколько прямоугольников являются гранями прямого.
Формирование компетенций в анализе текстов разных типов речи и жанров на уроках русского языка и литературы Из опыта работы.
дальше Однажды Одноглазик решил, что он и без школы знает всё о геометрических фигурах, а потому ему необязательно идти завтра на математику. Он решил.
Диктант Призма. Найдите площадь полной поверхности, объем (таблица) 1.Прямая призма 2.Наклонная призма 3.Прямоугольный параллелепипед 4.Пирамида 5.Цилиндр.
«Опыт о человеке» в художественном мире Ф. М. Достоевского Человек есть тайна. Ее надо разгадать, и ежели будешь ее разгадывать всю жизнь, то.
Объем параллелепипеда. Объем куба Объем куба с ребром а вычисляется по формуле а.
Проект Наглядная геометрия Выполнили учащиеся 5 класса МОУ - СОШ с. Белгаза Руководитель учитель математики Кадымикова Светлана Николаевна.
Автор: Лилия Лиленкова Liliya Lilenkova ученица 7 В класса Руководитель: Павлюк Ольга Николаевна учитель математики Московская область,
Транксрипт:

«Мозговая атака» - эпиграфы к уроку: Сказка - это, иными словами, правда жизни. Леонид Семёнович Сухоруков, украинский писатель Математика – это большая выдумка без обмана! Льюис Кэрролл, английский писатель и математик Математика – настоящее волшебное царство цифр, чисел, геометрических фигур. Лариса Германовна Щудрова, учитель математики Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым. Андрей Григорьевич Конфорович, украинский математик

…Прекрасная и необычайно яркая звезда упала с неба. Она покатилась по небосводу между других звёзд, и, когда изумленные Лесорубы проводили её взглядом, им показалось, что она упала за старыми ветлами возле небольшой овчарни, неподалёку от того места, где они стояли… – Слушай! Да ведь это же кусок золота, надо его разыскать! - разом закричали оба и тут же при пустились бежать – такая жажда золота их обуяла. Но один из них бежал быстрее другого, перегнал своего товарища, пробрался между ветлами… Ника Гольц

Геометрические фигуры - ?

длина ширина высота AB C D К F М H

Вычислить общую длину всех рёбер и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, если его измерения 10 см, 5 см, 4 см S = 2 ( ) = L =4 (10+5+4) =

Восстановите текст. И что же они увидели? На … снегу и вправду лежало что-то, сверкающее, как …. Лесоруб подбежал, наклонился, поднял этот предмет с земли и увидел, что он держит в руках … из … ткани, причудливо расшитый … и ниспадающий пышными складками. В складках плаща они не обнаружили ни …, ни …, ни других …, а увидели только … дитя.

Красота математики, как и красота любой вещи, – это внутреннее свойство, она происходит из гармонии между различными частями одного целого. Хорхе Вагенсберг, испанский биофизик

Чистая математика обладает нечеловеческим свойством звёздного света – сверкающего, яркого, но холодного. Герман Вейль, немецкий математик Не опускайте рук, займитесь математикой, и вы прозреете душою... Михаил Филиппович Кравчук, украинский математик

Индивидуальные задания – пересказ о трех монетах.

Чтоб помочь людям, у мальчика было 12 монет. Причем красных в два раза, а желтых в три больше чем белых. Сколько монет каждого цвета было у мальчика?

Роджер Бэкон сказал: «Человек, не знающий математики, не способен ни к каким другим наукам. Более того, он даже не способен оценить уровень своего невежества, а потому не ищет от него лекарства».

«Чтобы сформировать коммуникативную компетенцию недостаточно насытить урок условно-коммуникативными упражнениями, позволяющими решать коммуникативные задачи. Важно представить учащимся возможность мыслить, решать проблемы, рассуждать над путями решения этих проблем, с тем, чтобы дети акцентировали внимание на содержании своего высказывания, чтобы в центре внимания была мысль, а язык выступал в своей прямой функции – формирования и формулирования этих мыслей» Е.С. Полат (метод проектов)