Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Лужского муниципального района Социальный проект «Овощи и фрукты - полезные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Лужского муниципального района Социальный проект «Овощи и фрукты - полезные.
Advertisements

Он бывает, дети, разный – Желтый, травяной и красный. То он жгучий, то он сладкий, Надо знать его повадки. А на кухне – глава специй! Угадали? Это… Неказиста,
Тема «Витамины любим очень, каждый быть здоровым хочет» Выполнила Скоробогатько Елена Александровна Цель: вызвать у детей желание заботится о своём здоровье.
Овощи и фрукты – витаминные продукты. Овощи и фрукты - это очень полезные продукты, которые необходимы каждому человеку для защиты иммунитета и хорошего.
Витамины-это жизнь!. Прежде, чем за стол вам сесть, призадумайтесь, что съесть!
«Человек есть то, что он ест.». Движение к этой цели должно быть постепенным - шаг за шагом. Каждый шаг продлевает активные годы жизни. Каждый человек.
Цели и задачи: Цели и задачи: 1.Формирование представлений о здоровье. 2. Формирование привычки есть то, что требуется организму, а не то, что хочется.
1. Научимся различать овощи и фрукты. 2. Узнаем, где выращивают овощи и фрукты? 3. Узнаем, что такое витамины? 4. Почему надо есть много овощей и фруктов?
Организм человека – это уникальный «химический комбинат» Изучение особенностей питания учащихся МОУ СОШ 3. 8б класс.
Урок по теме: На каждый сезон- свой рацион. Прочитайте выражение древнегреческого философа Сократа, следуя по цифрам: есть живе м Мы чтоб ы тог о жить.
Тема: Третья тайна Максима Орлова. «Чтобы крепким быть и сильным, ешь морковь и апельсины!» Программа «Будь здоров, как Макс Орлов» (занятие 4)
«Похрусти, но потом не грусти». Проект выполнили Ученики 3 класса МАОУ «Гимназия 1» г. Балаково.
Самые полезные продукты. 1. Формировать навыки правильного питания как составной части здорового образ жизни 2. Дать представление о том, какие продукты.
«Витамины и сопутствующие продукты». А, В, С, Д, Е.
Что мы едим? Конфеты, печенье, картофель, колбаса, сосиски, помидоры, огурцы, чипсы, капуста, сыр, молоко, торты, мороженое, чеснок и другое… (ответы детей)
Путешествие в страну здорового питания Автор презентации: Лапшина Ольга Сергеевна, воспитатель группы.
Витамины Что такое витамины? Какие бывают? Значение витаминов.
ЭКОЛОГИЯ. Конспект занятия для Средний группы. Витамины и здоровый организм. Цель:Уточнять и закреплять понятия «овощи», «фрукты», «витамины», объяснить.
Проект по окружающему миру (3 класс) по теме: Проект "Школа кулинаров". Презентация "Книга здорового питания" ученика 3 Г класса БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 63" Панова Игоря Владимировича.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Лужского муниципального района Социальный проект «Овощи и фрукты - полезные продукты.» Выполнили : учащиеся 3 «А» класса Классный руководитель Граф Н.П. Консультанты: Смирнова Е.В. г. Луга 2013 г. Продолжительность проекта- 3 недели.

Овощи и фрукты–витаминные продукты. Чтоб здоровым,сильным быть, Надо овощи любить, Все без исключения, В этом нет сомненья. В каждом польза есть и вкус, И решить я не берусь: Кто из них вкуснее, Кто из них важнее!

Содержание. 1. Ставим цели и задачи. 2. Изучем литературу. 3. Проводим исследования. 4. Обобщаем материалы, делаем выводы. 5. Представяем результаты.

Этапы Деятельность учащихся Деятельность учителя 1. Ставим цели и задачи. Обсуждают информацию, задание, формируют группы. Отбирает темы, объясняет цель, формирует положительную мотивацию к деятельности. 2. Анализ проблемы, определение задач, разработка заданий для групп, отбор литературы. Вырабатывают план действий, определяют средства реализации, источники информации, распределяют роли в группах. Разрабатывает задания, вопросы для поисковой деятельности, подбирает литературу. 3. Обсуждение гипотез, уточнение плана деятельности. Работают с информацией, выполняют исследования. Консультирует, координирует деятельность учащихся. 4. Выполнение проекта. Работают над проектом и его оформлением. Консультирует, координирует работу, стимулирует деятельность детей. 5. Оценка выполнения проекта. Презентация: защита проекта. Докладывают о результатах совместной работы. Оценивает работу детей. Система действий учителя и учащихся на разных стадиях работы над проектом.

Цели: 1. Создание условий для формирования ценностного отношения школьников к здоровью. 2. Научится работать с разными видами источников. 3. Формировать навыки работы в группах. 4. Выяснить пользу употребления овощей и фруктов. Задачи: 1. Обобщить и расширить знания учащихся об овощах и фруктах. 2. Познакомить учащихся со значением овощей и фруктов для организма. 3. Сделать проект сотворчеством учителя, учеников, родителей. Цели и задачи нашего проекта. Цели и задачи нашего проекта.

Здоровый образ жизни П равильное питание Надо любить есть все овощи и фрукты, потому что в них - разные витамины. Как гласит народная мудрость: «Овощи и фрукты – кладовая здоровья». «Я ем, чтобы быть здоровым!»

1 группа 1 группа 2 группа 2 группа 3 группа 3 группа Придумать рекламу о пользе употребления овощей и фруктов в пищу, подготовить интересные факты про овощи и фрукты. Подбор материала о содержании витаминов в овощах и фруктах, как правильно готовить овощи. Изучение литературы о значении овощей и фруктов для укрепления здоровья детей, придумать рецепт самодельного сока.

Овощи и фрукты- полезные продукты Группа сбора загадок Группа работы с научной информацией Группа художников Группа оформителей Группа составителей салатов и рецептов Группа участников Группа анкетирования

Перед началом исследования мы решили узнать, любят ли наши одноклассники овощи и фрукты, как часто употребляют их в пищу, что они знают о них.

Фрукты употребляют каждый день Яблоки 22 чел Груши 12 чел Апельсины 14 чел Киви 6 чел Бананы 18 чел Гранаты 6 чел Овощи в сыром виде за неделю Морковь 20 чел Помидор 14 чел Огурец 12 чел Сладкий перец 5 чел Капуста 8 чел Лук 2 чел Чеснок 4 чел Салаты овощные (в неделю) Каждый день 6 чел 1 раз 12 чел 2 раза 6 чел Не ем совсем 5 чел Молоко ( в неделю) 1 раз 8 чел Ни разу 2 чел Каждый день 15 чел Наша анкета показала следующие результаты.

Витамины- это жизнь! С ними нужно всем дружить! У тебя болезней нет ! Дам тебе такой совет: Витамины потребляй И здоровье прибавляй!

- В растительных продуктах присутствует каротин – провитамин А, который в печени превращается в витамин А. - Усвоение увеличивается при тушение с маслом, сметаной и молоком. - Необходим для нормального функционирования бронхиальной системы, кишечника, глаз. - Благотворно влияет на состояние организма, повышает его сопротивляемость инфекционным заболеваниям. - При сбалансированном питании мы в достатке получаем витамин А. Где же витамин нам «А» найти, Чтобы видеть и расти? И морковь, и абрикосы Витамин в себе тот носят. В фруктах, ягодах он есть. Их нам всех не перечесть. Помни истину простую- Лучше видит только тот Кто жует морковь сырую Или пьет морковный сок.

Свекла, яблоко, картофель, Репа, тыква, помидор.. Витамины «В» имеют И отдать нам их сумеют. «В» - в наружной части злаков, Хоть он там неодинаков. Это вовсе не беда, Группа «В» там есть всегда.

«С»- важнейший витамин, Всем вокруг необходим, Лучше средства в мире нет Укреплять иммунитет. Каждый день съедай лимон - Будешь крепок и силен, Перестанешь ты болеть И от счастья будешь петь!

Кушай овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты- Вот полезная еда, Витаминами полна! Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить ! В жизни нам необходимо Очень много витаминов, Всех сейчас не перечесть. Нужно нам побольше есть Мясо,овощи и фрукты- Натуральные продукты, А вот чипсы, знай всегда, Это вредная еда Если есть не будешь лук, Сто болезней схватишь вдруг, А не будешь есть чеснок, То простуда свалит с ног. Кушай овощи, дружок, Будешь ты здоровым! Ешь морковку и чеснок, К жизни будь готовым!

Овощи – это источник витаминов и минеральных веществ. При их недостатке возникают болезни. Недостаток витамина С ведёт к снижению иммунитета, появляются сонливость, кровоточивость десен, ослабляется внимание. При недостатке витамина А снижается сопротивляемость организма заболеваниям и, кроме того, нарушается зрение и замедляется рост. Витамин РР предохраняет организм от заболеваний, при которых поражается центральная нервная система, желудочно-кишечный тракт, кожные и слизистые покровы. Чтобы этого избежать, необходимо включать в питание овощи.

Он бывает, дети, разный – Желтый, травяной и красный. То он жгучий, то он сладкий, Надо знать его повадки. А на кухне – глава специй! Угадали? Это… Неказиста, мелковата, Только любят все ребята Запеченную в костре, В ароматной кожуре. Русский хлеб, зовём мы крошку – Нашу добрую… Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а … То она сосулька, То румянцем пышет, Но вкусна в салате Горькая… Что это за рысачок Завалился на бочок? Сам упитанный, салатный. Верно, детки…

Если хочешь быть здоровым Ты без всяких докторов, Ешь молочные продукты Кушай овощи и фрукты Они будут помогать Организм твой укреплять. Вкусную кашу покушай с утра, Выпей кефир ты иль молока, Яблоко съешь ты иль апельсин, Бодрости много получишь и сил. Салат «Сибирячка» Свежую капусту и морковь нашинковать, добавить грецкий орех, изюм, смородину, заправить сметаной с чесноком. (Витамины: A,E,C,B1,B2,B3,B4,B6,B9,P) Салат «Бодрость» Редьку и морковь нашинковать добавить лук, чеснок, посолить, заправить сметаной. ( Витамины A,C,D,E.) Салат «Здоровье» Нашинковать на мелкой терке морковь, добавить грецкий орех, изюм, клюкву, заправить сметаной. (Витамины (A,C,E,B.)

«Песенка о хорошем настроении» Если вы, проснувшись,чувствуете вялость, Если вам не в радость солнечный денек, Выпейте стаканчик травяного чая, Музыку включите и хандра у вас пройдет Припев: И улыбка, без сомненья, Вдруг коснется ваших глаз И хорошее настроение Не покинет больше вас. Пейте больше соков, ешьте больше фруктов, Вам они подарят радость без труда. Мы же понимаем что здоровье наше Нам дано поверти, люди, раз и навсегда. Припев:

Выводы.