Деятельность педагога дополнительного образования по реализации программы Московского образования на период 2012-2016 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование компетенций школьников 1.Задачи классного руководителя по воспитанию обучающихся. 2.Группы социальных компетенций школьников. 3. Как формировать.
Advertisements

Актуальные вопросы реализации профильного обучения химии в условиях выполнения государственной программы города Москвы («Столичное образование») на период.
"Реализация программы развития столичного образования в нашем 6 «В» классе". » 30 мая 2013 года.
Цели и задачи государственной программы Цель программы: Усиление вклада образования в социально-экономическое развитие столичного мегаполиса и в повышение.
Программа «Московское образование » Доклад методиста НМЦ, психолога школы 424 Заботкиной Н.В.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Программа «Столичное образование» ( ) и направления инновационной деятельности коллектива ГБОУ СОШ 1252 имени Сервантеса ГБОУ СОШ 1252 имени Сервантеса.
Государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ («СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»)» Одобрена.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Государственная программа развития системы образования города Москвы на период годы Основные подходы и ключевые механизмы реализации.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Концепция развития дополнительного образования детей Утверждена распоряжением ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 4 сентября 2014 г р от 4 сентября.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «Направления реализации Государственной программы развития образования города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Столичное.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Транксрипт:

Деятельность педагога дополнительного образования по реализации программы Московского образования на период г.

Основные проблемы в сфере образования: неравенство возможностей доступа к качественным услугам общего и дополнительного образования детей в районах города Москвы; неравенство возможностей доступа к качественным услугам общего и дополнительного образования детей в районах города Москвы; отставание образовательных результатов от потребностей развития города Москвы как глобального финансового центра, от запросов общества; отставание образовательных результатов от потребностей развития города Москвы как глобального финансового центра, от запросов общества; трудности учебной адаптации и интеграции в общество детей мигрантов; трудности учебной адаптации и интеграции в общество детей мигрантов; барьеры доступа к общему образованию детей с ограниченными возможностями здоровья; барьеры доступа к общему образованию детей с ограниченными возможностями здоровья; ухудшение здоровья детей и подростков; ухудшение здоровья детей и подростков; асоциальное поведение и конфликты в подростковой среде. асоциальное поведение и конфликты в подростковой среде.

Приоритеты политики города Москвы в сфере образования: достижение каждым обучающимся образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и работы в инновационной экономике; достижение каждым обучающимся образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и работы в инновационной экономике; обеспечение равных возможностей доступа к качественным услугам образования, независимо от района проживания; обеспечение равных возможностей доступа к качественным услугам образования, независимо от района проживания; формирование «инновационного поколения города Москвы» - плеяды молодых людей, мотивационно, интеллектуально и психологически подготовленных к работе в инновационном секторе города Москвы; формирование «инновационного поколения города Москвы» - плеяды молодых людей, мотивационно, интеллектуально и психологически подготовленных к работе в инновационном секторе города Москвы; сохранение и укрепление здоровья детей и подростков за счет создания здоровье- сберегающих условий обучения и реализации программ формирования здорового образа жизни; сохранение и укрепление здоровья детей и подростков за счет создания здоровье- сберегающих условий обучения и реализации программ формирования здорового образа жизни; индивидуализация образовательного маршрута и организация психологического, медицинского и педагогического сопровождения для детей с ограниченными возможностями здоровья и нарушениями в развитии; индивидуализация образовательного маршрута и организация психологического, медицинского и педагогического сопровождения для детей с ограниченными возможностями здоровья и нарушениями в развитии; формирование у подрастающего поколения нравственных ценностей, культуры, коммуникативной компетенции, ответственности; формирование у подрастающего поколения нравственных ценностей, культуры, коммуникативной компетенции, ответственности; обучение детей мигрантов русскому языку, реализация программ их культурной адаптации и интеграции в общество города Москвы. обучение детей мигрантов русскому языку, реализация программ их культурной адаптации и интеграции в общество города Москвы.

Перспективы развития образования. Реализация программы включает в себя: - поддержку (на конкурсной основе) программ развития и проектов государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей; - поддержку (на конкурсной основе) программ развития и проектов государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей; - расширение спектра услуг дополнительного образования, предоставляемых общеобразовательными учреждениями; - расширение спектра услуг дополнительного образования, предоставляемых общеобразовательными учреждениями; - развитие образовательных учреждений художественно-эстетического воспитания; - развитие образовательных учреждений художественно-эстетического воспитания; - реализацию программ дополнительного образования с использованием дистанционных образовательных технологий; - реализацию программ дополнительного образования с использованием дистанционных образовательных технологий; - развитие альтернативных форм предоставления услуг дополнительного образования детей (в т.ч. на основе государственно- частного партнерства); - развитие альтернативных форм предоставления услуг дополнительного образования детей (в т.ч. на основе государственно- частного партнерства); - поддержку (на конкурсной основе) проектов: развития научно- практического дополнительного образования детей, направленного на формирование технологической и проектной культуры обучающихся; - поддержку (на конкурсной основе) проектов: развития научно- практического дополнительного образования детей, направленного на формирование технологической и проектной культуры обучающихся;

Перспективы развития образования. Реализация программы включает в себя: - социально-экономической направленности, формирующих у детей и подростков финансовую грамотность и культуру предпринимательства; - социально-экономической направленности, формирующих у детей и подростков финансовую грамотность и культуру предпринимательства; - вовлечения обучающихся в проектную, исследовательскую, предпринимательскую и волонтерскую деятельность по актуальным проблемам развития города Москвы (помощь социально-незащищенным группам населения, экологические проекты и др.); - вовлечения обучающихся в проектную, исследовательскую, предпринимательскую и волонтерскую деятельность по актуальным проблемам развития города Москвы (помощь социально-незащищенным группам населения, экологические проекты и др.); - реализация современных моделей организации образования, отдыха и оздоровления детей в каникулярное время; - реализация современных моделей организации образования, отдыха и оздоровления детей в каникулярное время; - создание площадок для стажировки распространения лучших практик; - создание площадок для стажировки распространения лучших практик; - развитие Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества. - развитие Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества.

Основными мероприятиями реализации программы для себя, я считаю: реализация формирования культуры здоровья детей, профилактики употребления табака, алкоголя и наркотиков; реализация формирования культуры здоровья детей, профилактики употребления табака, алкоголя и наркотиков; создание благоприятных условий для детей, позволяющие раскрыть способности и талант каждого ребёнка; создание благоприятных условий для детей, позволяющие раскрыть способности и талант каждого ребёнка; социализация и формирование культурного человека; социализация и формирование культурного человека; создание равных возможностей на занятиях современной хореографии; создание равных возможностей на занятиях современной хореографии; системную работу с родителями; системную работу с родителями; удовлетворение социального заказа путём мониторинга. удовлетворение социального заказа путём мониторинга.