Материалы к педагогическому совету март 2013-2014 уч.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы по теме: «Организация сотрудничества семьи и школы» Воспитатель Дуненкова Л.В. ГБСКОУ школа-интернат « Перспектива» г.о. Новокуйбышевска.
Advertisements

«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СВЕТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 5 февраля 2008.
Педагогический совет «Совершенствование системы работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса»
Горянина Алла Павловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 15.
«Формы взаимодействия классного коллектива, педагогов и семей учащихся» Семинар заместителей директоров по ВР и классных руководителей
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Образовательная организация была, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс.
МОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа 2».
СеМейНыЕ гОсТинЫе – ФорМа РаБоТы С рОдИтЕлЯмИ и УчАщИмИсЯ.
Цель: Развитие системы сотрудничества семьи и школы с целью создания благоприятных условий для формирования личности ребенка.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Что это такое? Зачем и кому это надо? А что мы сегодня имеем? Кто виноват? Что и как делать?
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
«Взаимодействие семьи и школы в современном социуме». Здобнова ГН, заместитель директора по учебно-воспитательной работе «Взаимодействие семьи и школы.
Заместитель директора по УВР И. В. Феоктистова. формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, в том числе в семье ; проектирование.
Транксрипт:

Материалы к педагогическому совету март уч.г.

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с родителями. Задачи: проанализировать школьную систему воспитания по взаимодействию семьи и школы; выявить наиболее эффективные формы взаимодействия школы и семьи.

Воспитание гармонически развитой творческой личности обучающихся Формирование активной жизненной позиции родителей и обучающихся Привитие навыков здорового образа жизни Развитие интересов, склонностей, способностей обучающихся Подготовка ребёнка к саморазвитию и самовоспитанию

Совместная деятельность родителей и обучающихся Информирование о содержании учебно- воспитательного процесса Привлечение родителей к управлению образовательным учреждением, образовательным процессом Психолого-педагогическое просвещение родителей Изучение семей обучающихся

с хорошим с неважным затрудняюсь ответить когда как

вызывает классный руководитель на родительское собрание в связи с воспитанием ребёнка в связи с успеваемостью ребёнка для помощи в организации мероприятий

с хорошим с неважным затрудняюсь ответить когда как

спортивных познавательных экологических профориентационных эстетических развлекательных

Сотрудничество Внеурочные мероприятия Родительские собрания Родительская конференция Совет школы Родительский комитет Консультирование «День открытых дверей» Посещение семьи Мастер-класс ДНД Собрания совместно с детьми

Приятным моментом была встреча родителей в фойе школы с вручением небольшого пожелания. Сразу складывалось впечатление, что родителей тут ждут и рады их видеть. Посещение уроков помогло объективно оценить уровень самостоятельности ребёнка, умение слышать и слушать педагога, выполнять задания, организовывать свою учебную деятельность. Отношение педагогов было очень доброжелательное, открытое, предлагали родителям посетить другие уроки (даже если родители предварительно не записывались).

1. Классным руководителям активизировать работу с родителями, используя новые пути привлечения родителей к сотрудничеству. 2. Проводить День открытых дверей в третьей неделе ноября. 3. Провести общешкольную конференцию по теме «Школьная форма» 16 апреля.

«Мы знаем: без сомнения, Продлится много дней Союз детей, родителей И нас, учителей!»

Картинки: Школа: ru.yandex.net/i?id=fef73f451c4c42deda784f3450f893aa &n=21http://im1-tub- ru.yandex.net/i?id=fef73f451c4c42deda784f3450f893aa &n=21 Работа в группе: ru.yandex.net/i?id=14387e891f60ce665a92805ba2e519e &n=21http://im0-tub- ru.yandex.net/i?id=14387e891f60ce665a92805ba2e519e &n=21 Человечки-партнёры: eview.jpg eview.jpg Шесть шляп мышления: 681b78ee4ebe47de4d_17881_html_m3fc325c.png 681b78ee4ebe47de4d_17881_html_m3fc325c.png Мальчик с портфелем: ru.yandex.net/i?id=b0d7dac206133c9dfb34314a1b4a287f &n=21http://im0-tub- ru.yandex.net/i?id=b0d7dac206133c9dfb34314a1b4a287f &n=21