Школа как самообучающаяся организация Белоусова Г.Л., зам директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Школа как самообучающаяся организация». Понятие «самообучающаяся организация» В современных трактовках термина «самообучающаяся организация» большинство.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Роль методического объединения в повышении уровня профессионализма педагогов начальной школы.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в 2013 году совещание руководителей ОУ г.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Методическая служба на современном этапе Выступление зам. директора по УВР Горбуновой С.Н. 2008г.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях перехода на новые стандарты Методическое совещание г.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
МОУ « Краснополянская средняя общеобразовательная школа» Сопровождение молодых педагогов школы в профессиональном становлении Скажи мне, я забываю, Покажи.
К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Основные направления работы образовательных учреждений Каратузского района по повышению квалификации кадров и организации работы с молодыми специалистами.
Заседание Педагогического совета по теме: «Анализ работы педагогического коллектива МБОУ CШ 2 за учебный год» от Повестка дня. 1.
Транксрипт:

Школа как самообучающаяся организация Белоусова Г.Л., зам директора по УВР

Самообучающаяся организация Самообучающаяся организация - это организация, которая - постоянно учится из своего опыта - и постоянно использует то, чему она учится Признаки самообучающейся организация - непрерывность обучения - преобладание групповых форм обучения - обучение на собственном опыте - использование результатов обучения в пед. практике

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ОБУЧАЮЩЕЙСЯ И САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ Аспекты Обучающаяся организация Самообучающаяся организация Организационны й Переподготовка, повышение квалификации, официальные инструктажи Наставничество, коучинг, делегирование полномочий, сообщества практиков, обучение действием Кадровый Преподаватели или инструкторы, нанятые со стороны Изначально персонал, нанятый со стороны, а затем сами сотрудники предприятия Временной По необходимости, по требо­ванию руководителей, чаще в нерабочее время Постоянно, в процессе работы, на собраниях и совещаниях ПредметныйВ основном технические навыки Технические навыки, навыки межличностного общения, обмен неявными знаниями Стоимостной Затраты на обучение или по­вышение квалификации Затраты минимальные

Ключевые функции самообучающейся организации Участники работают над реальными задачами, а не над упражнениями или искусственными ситуациями Участники учатся друг у друга, а не у «учителя». Известно, что люди учатся всю жизнь. Но только 20% знаний и тем более навыков они получают через формальное обучение (вузы, семинары, тренинги). Остальные 80% знаний и опыт они получают через неформальное обучение на своем рабочем месте, а также при взаимодействии с другими людьми и организациями (совещания, кон­ференции, командировки и т. п Участники имеют редкую возмож­ность начать свою карьеру в данной организации с нуля, работая над реальными проектами и их внедрением в организации Участники работают на внедрение полученных результатов, а не на подготовку доклада, плана или рекомендаций. Критерием успешности работы участника будет очевидность (или неочевидность) произошедших в организации из­менений Обучение действием способству­ет возникновению нового мотива в практической деятельности каж­дого сотрудника

Формы обучения Корпоративная (групповая), Наставничество, коучинг, делегирование полномочий, сообщества практиков, обучение действием, индивидуальные карты проф развития

Обучение действием

Школа как самообучающаяся организация Педагог -самоанализ уровня готовности -выявление профессиональных затруднений -построение индивидуальной карты проф развития - доработка карты проф развития -реализация плана Результат : переход на другую ступень проф.развития Администрация ОУ -анализ индивидуальных карт -планирование и организация методической работы -мониторинг и подведение итогов Результат : перевод на другую ступень проф развития