По Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы (I этап ) реализован Исполнителем – Автономная некоммерческая организация « Учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
Advertisements

Проведение исследования практического использования результатов Федеральной целевой программы развития образования на годы в деятельности муниципальных.
Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
1. Анализ опыта муниципалитетов по созданию и организации деятельности структур государственно- общественного управления образованием на субмуниципальном.
Российская академия образования Всероссийское совещание по организации взаимодействия институтов РАО с государственными органами управления образованием.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Рекомендации по проведению процедуры аттестации преподавателей и экспертов университетов из всех субъектов Российской Федерации, прошедших обучение, для.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Министерство образования и науки Российской Федерации ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПОЛНЕННЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ПО 2 ЭТАПУ Программа: Федеральная целевая.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
I этап Цель проекта повышение эффективности функционирования системы государственно-общественного управления образованием (далее – ГОУО) на региональном.
Цели проекта: совершенствование законодательства в сфере общего и дошкольного образования; устранение противоречий при подготовке нормативных правовых.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Государственный контракт: от 16 мая 2013 г (II этап) Исполнитель: Общество с ограниченной ответственностью «ЭКО-ДОМИНАНТА» «Выявление и.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Отчет выполнения работ по проекту «Мониторинг состояния системы дополнительного образования детей», проводимому в рамках реализации мероприятия 2 Распространение.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Представление концепции обеспечения координационной деятельности в сфере образования в части третьего этапа сопровождения курса «Основы религиозных культур.
Транксрипт:

по Федеральной целевой программе развития образования на годы (I этап ) реализован Исполнителем – Автономная некоммерческая организация « Учебный центр информационных и образовательных технологий » в соответствии с требованиями Государственного контракта от «12» августа Р

Для достижения запланированных результатов, координации хода реализации указанных мероприятий в субъектах Российской Федерации необходимо обеспечить постоянную организационно - методическую поддержку их выполнения, контроль эффективности и целевого использования выделенных субсидий, организационно - методическое сопровождение повышения квалификации работников сферы образования, создания и деятельности площадок для распространения современных моделей успешной социализации детей в субъектах Российской Федерации. Организационно - методическая и консультационная поддержка реализации мероприятий за счет привлечения экспертов федерального уровня позволит повысить степень согласованности проводимых мероприятий в субъектах Российской Федерации с основными направлениями развития системы российского образования и обеспечит эффективность диссеминации лучших результатов мероприятий в субъектах Российской Федерации.

Непрерывный мониторинг хода реализации в субъектах Российской Федерации мероприятия « Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей », а также мероприятия « Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы « Наша новая школа » и последующий анализ полученных результатов позволит обеспечить : комплексную оценку эффективности реализации указанного мероприятия ; оценку эффективности и целевого использования средств федерального бюджета, выделяемых в рамках субсидий субъектам Российской Федерации ; выработку рекомендаций ( при необходимости ) для корректировки указанных направлений развития и всей Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы в целом.

Целью настоящей работы является повышение эффективности реализации мероприятия « Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы « Наша новая школа » в субъектах Российской Федерации. Задачи проекта на I этапе включают : Организационно - методическую и экспертно - аналитическую поддержку реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации. Мониторинг эффективности и целевого использования субсидий, выделяемых субъектам Российской Федерации для реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации. Информационное сопровождение и представление результатов мониторинга реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации.

- организационная поддержка и контроль процесса создания в субъектах РФ площадок - разработка типовых комплектов нормативно - методической документации для обеспечения функционирования региональных площадок ; - проведение установочных семинаров для специалистов региональных площадок по обеспечению их деятельности в субъектах РФ ; - консультационная поддержка создания и функционирования в субъектах РФ региональных площадок ( стажировочных или площадок по распространению опыта ); - разработка программ подготовки и повышения квалификации работников сферы образования по вопросам внедрения моделей государственно - общественного управления образованием ; - создание методических рекомендаций и материалов для обеспечения, подготовки и повышения квалификации педагогических работников по указанным программам подготовки и повышения квалификации ; - подготовкуатьютеров для реализации мероприятий в субъектах РФ по подготовке и повышению квалификации работников сферы образования ; - формирование экспертных групп для обеспечения консультационной и методической поддержки реализации мероприятий в субъектах РФ ; - обеспечение экспертной, консультационной и методической поддержки функционирования площадок по направлениям мероприятия « Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы « Наша новая школа » в субъектах РФ в 2011 году.

- разработку а методики и инструментария для оценки эффективности и целевого использования субсидий, выделяемых субъектам Российской Федерации ( по направлениям ); - формирование комиссий по направлениям для проведения выездных проверок по оценке эффективности и целевого использования субсидий, выделяемых субъектам Российской Федерации ; - обеспечение выездных проверок в каждом субъекте РФ, которому выделены субсидии. Подготовку заключений об эффективности и целевом использовании субсидий в субъектах РФ ; - сбор форм отчетности о выполнении обязательств субъекта РФ в соответствии с Соглашениями о предоставлении субсидий ( сведения о расходах бюджета субъекта РФ ( с учетом субсидии из федерального бюджета ) на реализацию мероприятий, достижение основных показателей, основные результаты и пр.) - анализ и систематизацию полученных форм, подготовку и представление Заказчику сводных материалов ; - проведение специализированных исследований в субъектах РФ для определения актуальных направлений деятельности региональных площадок ( по направлениям ); - разработка рекомендаций ( при необходимости ) на основании мониторинга по корректировке реализации мероприятий в субъектах РФ для повышения эффективности реализации Программы в целом ; - создание федеральной базы данных по учету стажировочных площадок и проведенных ими мероприятий. Обеспечение ведения базы данных в 2011 году.

- подготовка информационных и аналитических материалов о ходе реализации ФЦПРО на годы в субъектах РФ по направлениям мероприятия « Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы « Наша новая школа » в соответствии с требованиями Заказчика ; - проведение практико ориентированных семинаров во всех федеральных округах РФ по информированию об основных достигнутых результатах реализации указанных мероприятий ; - проведение Всероссийской конференции для оценки достигнутых результатов реализации мероприятия « Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы « Наша новая школа » в 2011 году и формирование установок на 2012 год.

Определение типа задачи для экспертов Формирование предварительного списка экспертов Получение отчетной информации из регионов, комплектация «рабочей памяти» Отбор экспертов на основе критериев Определение отчетных (экспертных) форм, списков правил Определение территории ( стаж. площадки) Согласование с регионом графика приезда и получения информации Командировка, осуществление экспертизы Подготовка экспертного отчета Методологическое обобщение компонентов приобретаемых знаний об исполнении мероприятия

Компетенция Базовый показатель Способность осуществлять и организовывать экспертную деятельность в сфере образования (по уровням) Наличие практического опыта работы в описываемой области деятельности не менее 3-х лет Наличие необходимых рабочих связей и контактов с педагогическими коллективами и руководством образовательных учреждений, учреждений управления образованием Наличие письменных рекомендации Способность к методическому и методологическому обобщению собственной деятельности и деятельности в регионе Наличие опыта теоретической деятельности и обобщения экспериментальных данных Способность к теоретическому осмыслению результатов и итогов деятельности по мероприятию Наличие ученой степени – кандидат наук и доктор наук Коммуникативная компетенция, способность воспринимать передовой опыт других экспертов Знание иностранного языка страны, запланированной к посещению Готовность к работе в проектном режиме Опыт участия в региональных программах и проектах по образовательной тематике Ответственность, строгое соблюдение правил и сроков Опыт участия в федеральных программах и проектах на основе 94-ФЗ Готовность к быстрому, адекватному восприятию и усвоению больших объемов информации Высокий уровень освоенности информационных компетенций Способность к экспертному анализу и обобщению информации Опыт экспертной, экспертно-аналитической деятельности в рамках федеральных государственных программ и проектов, ПНП «Образование» Способность к меж экспертной коммуникации и взаимодействию с органами управления образованием Опыт участия в рабочих группах и комиссиях Министерства образования и науки и подведомственных структур Знание реальной управленческой ситуации в органах управления образованием на территории субъекта Российской Федерации Опыт участия в рабочих группах и комиссиях при руководстве регионального органа управления образованием

Нет Рис Общий алгоритм оценки эффективности и целевого использования субсидий, выделяемых субъектам Российской Федерации Да Нет Да ФЦПРО Отдельного направления Оценка эффективности расходования средств проводится в отношении Определение вида эффективности расходования средств : целевая экономическая Определение затрат на реализацию рассматриваемого варианта Определение экономического эффекта от реализации рассматриваемого варианта Определение экономической эффективности расходования средств при реализации рассматриваемого варианта Выбор варианта реализации, обеспечивающего наилучшую эффективность Расходование средств считается эффективным Разработка предложений по повышению эффективности расходования средств Стоп Все варианты, подлежащие анализу рассмотрены Экономическую эффективность определить возможно ИД Индикативные показатели достигнуты, объем выделенных средств не превышает запланированных Оценка целевой эффективности варианта реализации направления совершенствования образования Выбор варианта реализации направления совершенствования образования Нет Выбор варианта реализации направления совершенствования образования Все варианты, подлежащие анализу рассмотрены

Выявленные в рамках проведения профессиональной экспертизы модели успешной социализации детей могут быть внедрены в субъектах Российской Федерации. Материалы проекта и их обсуждение в среде профессионального сообщества позволят обеспечить формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам внедрения современных моделей успешной социализации детей в субъектах Российской Федерации, а также позволит своевременно сформировать управленческие решения, направленные на внесения изменений в процесс реализации мероприятия « Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей ».