Инструкция по правильному формированию бухгалтерских документов в дела Подготовил: Д.Иманбаева г. Алматы, 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ НА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ.
Advertisements

Учитель технологии СОШ 5 г. Белореченск Бендус Людмила Эльм а ровна.
Цель: развивать умение ориентироваться на плоскости.
Учитель швейного дела ГБС(К)ОУШ 8 г. Ейска Жаркова Л. Н.
Выполнил : Синавбаров С Приняла : Султонова. Совокупность работ, связанных с регистрацией документов, их классификацией, движением, учетом и хранением.
ГКУ Дирекция Департамента образования города Москвы 2014 год Порядок приемки комплектов учебной литературы, в том числе с электронными приложениями образовательными.
Работа с бланками документов строгой отчетности и ученическими медалями.
Сделаем симпатичную корзинку. Для изготовления нужен лист бумаги, клей или степлер, ножницы.
Хранение платежных документов других систем Приложение Каталог банковских приложений Главная бухгалтерская книга Архивное хранение электронных документов,
Организация работы с документами. - это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Документооборот.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТА.
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ в трудовых отношениях.
Комплектование архива документами архивного фонда РФ и другими архивными документами Гетц Елена Геннадьевна – начальник архивного отдела администрации.
Инструкция по использованию сайта-регистра. для регистрации Адрес электронной почты Вы можете посмотреть на в разделе «О сайте»
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области утверждена постановлением.
Прием в 1-ые классы г. Дорогие родители будущих первоклассников! В 2014 году в школах города Перми устанавливаются единые сроки приема в первые.
Материалы и инструменты Вам потребуется: Упаковочная бумага – 1 лист Степлер и скобы Шаблон Ножницы Ручка Нитка или ленты.
Текст документа излагается русским литературным языком с учетом особенностей официально-делового стиля, вида документа и его назначения в управленческой.
Прощай, печатная машинка!. Форматирование страниц.
Транксрипт:

Инструкция по правильному формированию бухгалтерских документов в дела Подготовил: Д.Иманбаева г. Алматы, 2011 г.

ШАГ 1. Крепление фискального чека Фискальный чек надо прикреплять к основному документу не в левом верхнем углу, как показано на рисунке А), а в разных местах, чтобы сформированное дело не выглядело «косогором» (см. рисунок Б). Такая неровная поверхность дела создает проблемы при прошивке. Во избежание «двойной работы*», рекомендую прикреплять фискальные чеки в разных местах документа, как показано на рисунках В, Г, Д и обязательно приклеивать, а не скреплять степлером, тогда на деле не будет ни «бугорков», ни «косогоров» и прошивать будет легче, без двойной работы. В) Г) Д) А)Б)

*Двойная работа – выполняется исполнителем при прошивке документов, если не соблюдены эти правила при формировании документов, а именно: снимает все скобы переклеивает фискальные чеки в нужные места равномерно распределяет все нестандартного размера документы (чек-заявку, товарную накладную, пл.поручение и т.д.) Ж) Е) ШАГ 2. Формирование других, нестандартного размера документов Документы нестандартного размера, как чек-заявка, товарная накладная, платежное поручение и т.д. – распределяются по поверхности как показано на рис. Е, Ж., т.е. по верхнему краю, следующий в середине, последующий по нижнему краю

ШАГ 3. Упаковка сформированного дела 1. Толщина сформированного дела не должна превышать 4-5 см., если документы одного дела превышают этот объем, то документы необходимо разделить на два тома, например, с и с Документы формируются согласно Перечню в Приложении 6 «Процедуры отправки почтовой корреспонденции» 2. Упаковывать каждое дело надо так, чтобы документы не рассыпались при транспортировке, например, перевязать/перетянуть/закрепить скотчем, не повредив документы Примечание: при формировании дел для отправки в ЦО, строго соблюдать требования, изложенные в «Процедуре отправки почтовой корреспонденции»

ШАГ 4. Прошивка документов Обязательной прошивке подлежат документы постоянного хранения и сроком хранения свыше 5 лет, это: бухгалтерские документы документы по основной деятельности, личного состава Приказы (основной деятельности, по командировкам, по личному составу) Прошивкой/структурированием/списанием архивных документов занимается Заведующий канцелярией/архивист Так выглядит правильно сформированное и прошитое дело ВОПРОСЫ?