«Самобрендинг: ИНВЕСТИЦИИ В СВОЙ СТИЛЬ. Имидж как тайное оружие.» г. Омск, 2014 Спикер: Вахрушева Екатерина директор ООО «Бизнес-Центр Даймонд», Действительный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДРЕСС-КОД НА ОФИЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ. White tie/Ultra-formal Мероприятия: Вечерний прием у президента, бракосочетание посла, бал у Ее Величества Английской.
Advertisements

« Можно ли выглядеть стильно и «неодинаково», соблюдая дресс-код» « Хорошо одетый человек тот, кто считается с собой и с другими». Пьер Карден.
Имидж педагога Фёдорова Ольга Геннадьевна МКОУ Октябрьская ООШ.
DRESS CODE Тематический план Дресс-код – общепринятые правила одежды для публичных мероприятий. Деловой стиль. Коэффициент консервативности. Тенденции.
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
Механизмы образования различных отношений, эмоциональное восприятие людьми друг друга характеризуются понятиями: «идентификация», «эмпатия», «рефлексия»
СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ ОБЩЕНИЯ. ОБЩЕНИЕ – СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕСС ВЫСТУПАЮЩИЙ, КАК : взаимодействие людей ; вид самостоятельной человеческой деятельности ; атрибут.
Урок русского языка в 5 классе. РЕЧЬ Разговорная Книжная 1..Научно-деловая 2. Художественная.
Значение эффекта первого впечатления При формировании первого впечатления существует из­вестное правило 90/90. Суть его в том, что.
Психология делового общения Нейролингвистическое программирование.
Подготовил Голобородько Евгений.
Вербальная культура. Основные каналы общения Речевой (вербальный) Неречевой (невербальный)
Межличностные отношения и общение. 1. Межличностные отношения и социальные роли. Понятие и структура общения. 2. Виды и функции общения. 3. Средства общения.
Деловое поведение – система поступков индивида, связанная с реализацией его деловых интересов и включающая взаимодействие с партнерами, клиентами, руководителями,
Курс « Эффективный деловой гардероб ». Как выбирает одежду « хорошо одетый человек » Выбирает силуэты, которые украшают фигуру Выбирает цвета, которые.
Общение как понимание 10 класс Профиль. План План 1. Как происходит восприятие 2. Стереотипы и «эффекты восприятия»
Имидж педагога профильной школы Андрусенко Е.М. Андрусенко Е.М.
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
Презентация Кавериной Евгении Викторовны «Технология совместного творчества»
Презентацию подготовила: Отверченко Татьяна Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ п. Обор г.
Транксрипт:

«Самобрендинг: ИНВЕСТИЦИИ В СВОЙ СТИЛЬ. Имидж как тайное оружие.» г. Омск, 2014 Спикер: Вахрушева Екатерина директор ООО «Бизнес-Центр Даймонд», Действительный член Омского Союза Риэлторов, Общественный деятель

Система самопрезентации: имидж и воздействие

В основе формирования имиджа лежат следующие принципы: принцип повторения: хорошо запоминается та информация, которая повторяется. Чтобы воспринять информацию, людям требуется время. Многократное повторение адаптирует психику человека; принцип непрерывного усиления воздействия, т. е. наращивание аргументированного и эмоционального обращения. Человеческий сенсорный аппарат противится всплескам информации. Постепенное наращивание усилий воспринимается лучше, чем взрывное; принцип «двойного вызова» т. е. восприятие не только на сознательном, но и на подсознательном уровне. Подсознательные психические процессы и эмоциональная сфера психики человека играют важнейшую роль в восприятии информации.

ФАСЦИНАЦИЯ Очарование, обаяние. Характеризуется словесным воздействием, интонацией, мимикой, манерами (говорить, двигаться и т. д.), достигается минимальная потеря информации для партнеров по общению, доброжелательное расположение.

Софи Лорен в книге «Женщины и красота» пишет: «Обаяние не поддаётся измерению, его нельзя взять на загородную вечеринку, званный обед или оставить дома за ненадобностью. Обаяние подобно хорошей погоде, им наполнена каждая минута, проведённая с человеком, обладающим им».

это привлечение, притяжение; характеризуется визуально фиксированным эмоциональным отношением человека к кому-либо в виде проявления симпатии или готовности к общению (улыбка, радостные восклицания, движения навстречу и т. д.) Это состояние вызывается не внешними, а внутренними причинами. Аттракция

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Системный подход развития

Как же все успеть???

Международные стандарты делового стиля Дресс-коды и ситуации в бизнесе: » Вb (business best) важные переговоры, » Bt (business traditional) рабочий день, » Bc (business casual) пятничный день, » Btr (business travel) командировка, » Ba5 (business after 5) корпоративные праздники.

Дресс-коды и ситуации в Сasual Сс (Сasual city) в городе, Сv (Casual village) за городом, Cr (Casual region) в регионах, Ctr (Casual travel) в путешествиях, Cs (Casual sporty) в спорте, Cd (Casual dressy) нарядный.

- White tie, - Black Tie, - Black Tie Optional, - Creative Black Tie, - Cocktail Attire, - Semi-formal Дресс-коды и ситуации на официальных мероприятиях:

Мода – вопрос денег. Стиль – вопрос индивидуальности.