Министерство образования Республики Башкортостан Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Благовещенский многопрофильный профессиональный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа ЖИВАЯ СИЛА ТАЛОЙ ВОДЫ. Мы выращиваем овощи и цветы.
Advertisements

Группа «Фикусы» Презентацию от имени учащихся выполнил а студентк а ФКП, 55гр. Сергеева. А Зачем комнатным растениям человек?
Научно- исследовательская работа на тему: « Уникальное с войство воды – п амять » Выполнила Ученица 2 А класса Школа 7 г. Реутов Московской области Стеклова.
Влияние человека на рост растений. Почему я выбрала эту тему?
Тема: «Бывает ли вода живой или мёртвой?». 1.Выяснить, вода- это живое существо или нет? 2.Исследуя воду, узнать, может она чувствовать или нет.
СИЛА СЛОВА Над проектом работали: Кузнецов Илья, Хайлоева Алина, Палкина Виктория, Штереб Илона, Тиличенко Татьяна, Шадрина Наталья, Филиппова Наталья.
«Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму» Проект «Есть ли вода внутри растений?» Воспитатель: Скакодубова И.А.
Позитивное мышление не сказка, а действительность. ГБОУ гимназия 1409 Работу выполнили: Ученики 7 «Е» класса Ли-Чан-Лин Данила и 5 «Б» класса Ли-Чан-Лин.
Комнатные растения – наши друзья Проект Ученицы 3 класса «В» Юровой Маргариты Руководитель: Ширинкина С.Н. МОУГрибановская СОШ 3.
МБОУ «Кугесьский лицей» Автор работы: ученица 3Б класса Егорова Юлия Алексеевна Научный руководитель: Никитина Людмила Михайловна КУГЕСИ 2012.
Тема: «Влияние факторов внешней среды на рост и развитие колеуса» Выполнила: Афанасьева Дайаана, ученица 8 класса МБОУ «1-Кангаласская СОШ им. Н.И.Кочнева»
Детский исследовательский проект Цель исследования: Объект исследования Гипотеза.
Влияние внешних факторов на рост и развитие комнатных растений. Работу выполнила: Пинигина Ольга ученица 1 «Б» класса МОУ «Гимназия 1». Научный руководитель:
Сенполия – узамбарская фиалка – «королева» комнатного цветоводства. Мой зелёненький цветочек Вырос на окошке.
Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Руководитель:
Ноябрь 2004 октябрь 2005 ноябрь см 60 см За год наши кактусы выросли на сантиметров.
Тема: «Условия, необходимые для успешного развития растения» Работа Снегирёвой Юли ученицы 4 б класса МОУ СОШ 1 Г. Светлого Калининградской области Руководитель.
Чудесные свойства воды Исследовательский проект учащихся 3 «Б» класса МОУ Караваевская СОШ.
Проект «Как цветы растут?» Выполнили учащиеся 3 класса.
Транксрипт:

Министерство образования Республики Башкортостан Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Благовещенский многопрофильный профессиональный колледж Направление: экология, организация здорового образа жизни, физкультура и спорт Проект: Магия слова Жанр работы: исследовательская работа (проект) Авторы: Дубровина Ирина Александровна и Мансурова Карина Рашитовна Преподаватель: Дубровина Ирина Александровна

Цель: изучение влияния энергии слова на состояние и развитие растений. Объект: энергия слова. Предмет: влияние энергии слова на развитие цветков Фикуса.

Этапы проекта: 1. Изучение литературы об энергии и значении слова. Слово – это энергия и великая вибрационная сила. Словом можно что угодно, убить или подарить новую жизнь. В реальном мире посредством слов управляются государства, утверждаются законы, направляются войска, заключаются мирные соглашения, даются брачные обещания и выражаются чувства. В нашем мире мы можем получить различные блага, для этого мы просим о них у наших покровителей или приказываем предоставить их нам тем, кто находится в нашем подчинении.

Уже 200 лет назад выдающиеся исследователи предполагали, что многие растения способны узнавать тех, кто с ними хорошо обращается. Проблема чувствительности растений интересовала самых разных людей - не только биологов, но и художников, поэтов. Например, ею всерьёз занимался Гёте, она волновала чудесного нашего сказочника Евгения Шварца. Сегодня уже можно смело говорить, что наши "зелёные братья" способны любить, чувствовать, переживать, и даже заранее распознавать добрые и злые намерения людей! Любители комнатных цветов наверняка замечали, что фиалка начинает "хандрить", если её хозяйка надолго уезжает, даже если за нею заботливо ухаживает другой член семьи. И что любимая герань может "обидеться", если её не польют первой. Или что долго живущий в квартире цветок реагирует на болезнь или плохое настроение хозяйки ( Эмото М., 2007). По мнению многих учёных, живущих бок о бок с нами растения, кошки и собаки, - очень контактные создания. Более того, комнатные растения способны запоминать людей, особенно тех, кто обижает их и травмирует. Причём они способны откликаться не только на свои, но и на чужие эмоции.

2. Посадка трех одинаковых растений (цветы Фикуса)

3. Дать названия цветкам : 1)хороший 2) плохой, а третий цветок проигнорировать ( т.е. оставить его без названия )

4. Ухаживать за цветами : поливать водой,при этом заговаривая её. Когда поливаем цветок под названием «хороший»,мы говорим хорошие слова, хвалим цветок, говорим на воду, чтобы цветок рос большим и красивым.

Когда поливаем цветок под названием «плохой», мы говорим на воду плохие слова, ругаем цветок, говорим,что он злой, испорченный, что мы его не любим. Когда поливаем цветок без названия, мы ничего не говорим, просто молчим.

5. Еженедельно измерять рост фикуса

Разговаривать с цветами каждый день : хороший – хвалить, плохой – ругать.

6. Выводы по результатам эксперимента : Свои исследования мы начали проводить недавно. Взяли 3 отводки фикуса и посадили в разные горшки с надписями «хороший», «плохой» и контрольное растение без надписи. Поливали данные растения через каждые 2 дня, разговаривали с цветами, измеряли листочки. Через 4 недели у второго растения погиб один листочек. Пожелтели 2 листочка, появилась паутина, остальные листочки стали неказистые У первого растения пошли маленькие листочки, оно хорошо и быстро растет. Медленнее растет третье растение. В среднем оно вырастало на 0,2-0,3 см. Особых изменений не происходило ( отстает в росте ).

Таким образом под влиянием плохих слов и эмоций растение погибает, а от хороших, позитивных, добрых слов растение лучше растет и развивается. Добрые слова положительно повлияли на рост и развитие растений, а плохие – отрицательно. В Японии говорят, что слова, идущие от души, принадлежат духу, который называется котодама, или «дух слов», а произнося слова, мы получаем способность изменять мир. Мы все знаем, что слова обладают огромным влиянием на то, как мы думаем и чувствуем, и что дела обычно идут более гладко, если использовать ободряющие слова. Однако до сих пор мы не имели возможности воочию увидеть действие позитивных слов. Слова - это проявления души. И вполне вероятно, что состояние нашей души оказывает огромное влияние на воду (составляющую, как мы помним, не менее 70 % нашего тела) и, таким образом, очень сильно воздействует на всё живое. Поливая растение водой, при этом говоря хорошие слова – растения растут благородными и красивыми, говоря плохие слова – плохо растут и погибают, игнорируя и ухаживая молча – отстают в своём развитии.