Проект ученика 4 «Д» класса Маковийчук Елисея МБОУ СОШ 1 г. Алдан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческая работа учащихся по окружающему миру (3 класс) по теме: Проект ученика 3 класса Егора Мирошкина Вода -наша жизнь
Advertisements

Автор: ученица 4 б класса Фрыкова Анна Руководитель: Пиотраковская Т.Л. Учитель МАОУ СОШ 164.
Как уменьшить расход воды в быту? Работа ученицы 3 «А» класса МОУ ООШ 3 г. Полярные Зори Ивановой Арины Алексеевны Руководитель: Тропина Ольга Алексеевна,
Сколько на земле воды и почему пресная вода не иссякает? Подготовили: учащиеся 3 Б класса МКОУ СОШ 5 Борискин Никита Спартесная Люция.
Вода может оказывать на здоровье людей не только положительное, но и отрицательное влияние. Сейчас в связи с ухудшением экологической ситуации проблема,
Районная экологическая олимпиада Тема: «Беда воды» Автор: Десятов Виктор, 3 «А» класс, МБОУШР «СОШ 5» Руководитель: Лебедева Евгения Васильевна, учитель.
Я природе помогу – я водичку соберу Авторы: Миронова Милена Николаев Алексей обучающиеся 2 класса МБОУ «Чувашско-Сорминская СОШ»
Проблема утечки пресной воды в системе водоснабжения в станице Незлобной. Исследовательскую работу выполнил учащийся 10 класса МБОУ СОШ 12 ст.Незлобной.
Вода в твоём городе: жизнь или смерть для современного горожанина? Вода в твоём городе: жизнь или смерть для современного горожанина? Работу подготовили.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 185.
Очистка воды методом замораживания Презентация ученика 4 класса МБОУ « Силинская ООШ» Чеботарёва Владимира Руководитель: учитель начальных классов Праслова.
Научно – практическая конференция учащихся и студентов Сердобского района «Творческий потенциал молодежи – основа развития района» Исследовательская работа.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Тема: «Как влияет загрязнение воды на здоровье человека» Выполнил: Волчков Иван 4А класса.
Вода - источник жизни на земле! МБОУ лицей 21 г.Тамбов 4 «Г» класс.
Актуальность исследования Вода занимает по своему значению второе место после кислорода, поэтому эта проблема актуальна. В водной среде осуществляется.
Выполнила: ученица 3Б класса МБОУ «Кугесьский лицей» Соловьева Юлия Руководитель: Никитина Л.М.
Не перевелись ли на земле богатыри? Верещак Татьяна Николаевна МБОУ начальная школа – детский сад 39. Сургут 2011г.
Почему воде требуется защита? Исследовательская работа Шаферовой Анастасии, ученицы 4 «Б» класса Руководитель: Кулешевская Ирина Юрьевна, учитель начальных.
Учебный проект Кузьмичёва Н.В. г.Балаково 2010г..
Обращение Председателя Правительства РФ В.В.Путина Природа распорядилась так, что все крупнейшие запасы пресной воды сосредоточены в России. Но пользуемся.
Транксрипт:

проект ученика 4 «Д» класса Маковийчук Елисея МБОУ СОШ 1 г. Алдан

Актуальность: Человек влияет на окружающую среду очень негативно. Несмотря на то, что пресной воды остается на Земле все меньше и меньше, люди неразумно используют ее, нарушая экологический баланс, не думая о будущих последствиях. Вывод: Проблема сохранения пресной воды актуальна.

Проблема: Если мы не будем разумно использовать пресную воду, со временем она исчезнет.

Цель проекта: заинтересовать проблемой сохранения воды учащихся начальных классов Задачи: 1. Собрать информацию о воде как источнике жизни. 2. Выяснить, где добывают питьевую воду в г. Алдан 3. Составить правила экономии воды.

Методы исследования: Изучение литературы по данному вопросу Интервью у работников водоканала и СЭС Анкетирование учащихся питьевая вода вода

Качество воды- качество жизни Большая часть всей воды на планете Земля сосредоточена в морях и океанах. Запас пресной воды составляет всего 2 %. Ресурсы пресной воды близки к исчерпанию.

Деятельность человека приводит к значительному загрязнению природных вод. Поэтому человечество должно рационально использовать и беречь воду – основу жизни на Земле. Большинство людей волнует эта проблема. В своем проекте я хочу проанализировать состояние пресной воды в нашем районе и в городе в целом. Ведь сама жизнь возникла прежде всего именно в воде! На подготовительном этапе осуществления проекта, я изучил литературу о водных ресурсах нашего края. Выяснил откуда и как вода попадает в дом и сколько ее нужно для жизнедеятельности человека, при этом использовал материалы из Интернет – ресурсов. Откуда же вода у нас в доме? Реки рядом нет. Мы пользуемся водой из скважины. Ее очищают в специальном месте, которое называется водоочистительным сооружением.

С мамой я поехал на городской водоканал и взял интервью у Шестаковой Татьяны Андреевны – машиниста – диспетчера АФ ОАО «ТЭС ВиВ».

В школе я провел анкетирование среди учеников 4-х классов и сделал вывод, что во многих семьях воду кипятят или фильтруют

Так как в школе мы пьем воду из-под крана, я взял образец и унес в лабораторию. Меня встретила Северина Наталья Александровна – фельдшер – лаборант ФФБУС Центр Гигиены и эпидемиологии в РС (Я) в Алданском районе

Панкова Елена Георгиевна – врач – радиолог Николаева Людмила Николаевна врач – биолог Бак. Лаборатория ФФБУС Центр Гигиены и эпидемиологии в РС (Я) в Алданском районе

В результате исследования установлено, что качество питьевой воды соответствует гигиеническим нормативам безопасности.

Что такое питьевая вода? Питьевой считается вода, пригодная к употреблению внутрь, доставляемая для нужд населения и отвечающая регламентированным критериям качества.

Почему нельзя пить воду из- под крана?

В мае 2012 г. по результатам лабораторных исследований Управления Роспотребнадзора по РС (Я) в Алданском районе, а также по результатам осмотра установлено, что водопроводная вода, подаваемая населению, в том числе отобранная из источников хозяйственно-питьевого водоснабжения, не соответствует гигиеническим нормативам по критериям безопасности.

Фильтры для воды

Самое загадочное вещество на нашей планете – это вода. Именно она является основой всей нашей жизни, всего живого на Земле.

Откуда берется вода? 4,5 миллиарда лет тому назад Земля представляла собой огненный газовый шар. Понемногу она остыла и окуталась огромными слоями облаков: это было начало «потопа». Сегодня 99,7% воды на Земле находится в форме льда или соленой воды. Пресная вода составляет всего 0,3% этих резервов. Сюда входит речная, озерная и подземная вода.

Правила экономии воды

Плотно закрывайте кран. Если заметил, что из крана течет напрасно вода, закрой кран. Когда моешь руки - не включай сильно струю. Это не мешает умыться, а воды утечет меньше. Наливай воду в стаканчик, когда чистишь зубы. Мой фрукты и овощи в специальной посуде, а не под проточной водой. Мойся под душем, а не в ванне.

Выводы: Вода – это жизнь, красота и здоровье. Вода – помощник человека. Количество пресной воды ограничено. Вода загрязняется.

Беречь воду –это значит беречь жизнь!

Спасибо за внимание!