это способ влияния на эмоциональные и поведенческие нарушения у детей, в основу которого положена игра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптация к учебному процессу. Адаптация первоклассников Адап- тация 1 а 25 чел. 1 б 23 чел. 1 в 22 чел. Всего 70 чел. Хорошая %16– 70%15- 68%50-
Advertisements

ИГРОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ НЕКОНСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Методист организационно- массового отдела ЦВР «Планета.
Игровое моделирование проблемных ситуаций на примере формирования нравственного поведения детей Поздеева С.Е. воспитатель коррекционной гр. ДОУ «Улыбка»
« Мы можем стать умнее тремя путями : -путем опыта- это самый горький путь, -путем подражания – это самый легкий путь, -путем размышления – это самый.
Трудовая деятельность как объект мотивации Психология мотивации персонала.
Создание условий для усиления эмоционально- личностной значимости обучения.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога как основа успешного развития личности учащихся Педагог-психологКалмыкова Оксана Алексеевна.
«Как развивать чувство ответственности в детях?» РОДИТЕЛИ И УЧИТЕЛЯ Желание и интерес учиться Успешность УЧЕНИК Нет желания Нет интереса.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Метод развивающего диалога в семейных отношениях.
Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность. Бернард Шоу, писатель Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
ПЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА И ПРОЦЕСС ЕГО РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ВОСПИТАНИЯ.
Педагог-психолог Ибраева Ольга Игоревна. Взрослый мир и мир детства постоянно живут рядом. Два этих мира уникальны и непохожи. Разница между миром ребенка.
Автор: Зайцева Елена Валерьевна воспитатель первой квалификационной категории.
L/O/G/O Роль классного руководителя в управлении процессом развития личности обучающихся через внеурочную деятельность.
Транксрипт:

это способ влияния на эмоциональные и поведенческие нарушения у детей, в основу которого положена игра

не менять и не переделывать ребенка не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого

Дает ребенку разрешение быть самим собой, научиться узнавать себя Полностью принимает его Я без оценки, давления или попытки его изменить

Обладает огромным скрытым потенциалом, волей к зрелости и индивидуальности. Достоин не только жалости / наказания, но и уважения, и веры в его личностный рост и способность к самостоятельной борьбе со всеми жизненными неурядицами.

Я рядом Я слышу тебя Я слышу тебя Я понимаю Я понимаю Я не безразличен Я не безразличен

Обеспечить ребенку позитивный опыт личностного роста в присутствии взрослого; Обеспечить ребенку позитивный опыт личностного роста в присутствии взрослого; Расширить репертуар самовыражения ребенка; Расширить репертуар самовыражения ребенка; Оптимизировать отношения в системе «ребенок – взрослый», «ребенок – ребенок»; Оптимизировать отношения в системе «ребенок – взрослый», «ребенок – ребенок»; Повысить уровень социальной компетенции ребенка и его взаимодействия со сверстниками; Повысить уровень социальной компетенции ребенка и его взаимодействия со сверстниками; Развивать способность эмоциональной саморегуляции в достижении эмоциональной стойкости за счет осознания ребенком (с помощью взрослого) своих эмоций, чувств, переживаний. Развивать способность эмоциональной саморегуляции в достижении эмоциональной стойкости за счет осознания ребенком (с помощью взрослого) своих эмоций, чувств, переживаний.

Установление доверительного эмоционального контакта. Установление доверительного эмоционального контакта. Полное принятие ребенка. Полное принятие ребенка. Установления чувства разрешенности. Установления чувства разрешенности. Распознавание и отражение чувств. Распознавание и отражение чувств. Поддержание уважения к ребенку, право на самостоятельность. Поддержание уважения к ребенку, право на самостоятельность. Взрослый сопровождает направление ребенка. Взрослый сопровождает направление ребенка. Нельзя торопить процесс! Выжидательная позиция взрослого. Нельзя торопить процесс! Выжидательная позиция взрослого. Допустимый объем ограничений. Допустимый объем ограничений.

Они позволяют гарантировать физическую и эмоциональную безопасность ребенка; Они позволяют гарантировать физическую и эмоциональную безопасность ребенка; Способствуют развитию у ребенка самоконтроля, ответственности и способности к принятию решений; Способствуют развитию у ребенка самоконтроля, ответственности и способности к принятию решений; Обеспечивают принятие ребенка. Обеспечивают принятие ребенка.

1. Признание желаний, чувств и потребностей ребенка. 2. Сообщение об ограничении. 3. Предложение возможных альтернатив. 4. Предоставление ребенку последней возможности выбора.