Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Advertisements

Стажировочные площадки – надежный проводник передовых идей и технологий в практику дошкольного образования К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Городская инновационная площадка «Организация дистанционного образования»
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Транксрипт:

Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года

Стажировочная площадка - это ? - временная структура, организованная на базе одного или нескольких образовательных учреждений, где есть позитивный опыт инновационной деятельности по приоритетным направлениям развития системы образования

Основная цель стажировочной площадки - создание инновационного образовательного пространства, обеспечивающего условия для приобретения новых профессиональных компетенций управленческими и педагогическими кадрами, а также дальнейшего развития образовательных учреждений, имеющих уникальный опыт и успешную педагогическую практику по приоритетным направлениям развития системы образования

Основные задачи стажировочной площадки распространение лучших образовательных практик в сфере дошкольного, общего образования оказание методической помощи базовыми площадками пилотным площадкам создание условий для формирования и совершенствования профессиональных компетентностей руководителей и педагогических работников, посредством включения их в практику стажировочной площадки

Перечень компетентностей руководителей и педагогических работников, формируемых в процессе работы стажировочной площадки : Профессиональная - качество действий работника, обеспечивающее эффективное решение профессионально – педагогических задач, возникающих в реальных ситуациях педагогической деятельности с использованием опыта работы стажировочной площадки Информационная – качество действий работника, обеспечивающее эффективный поиск и структурирование информации полученной в ходе стажировки Коммуникативная - качество действий работника обеспечивающее эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса Правовая - качество действий работника, обеспечивающее эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов для решения соответствующих профессиональных задач.

Организация работы стажировочной площадки Формы работы со стажерами : очные очно - заочные дистанционные формы Стажировочная площадка обеспечивает презентацию собственного опыта путем организации различных форм социально - педагогического взаимодействия : лекции практикумы круглые столы семинары - практикумы мастер - классы конференции и видеоконференции творческие мастерские публичная защита педагогического проекта и другие мероприятия Сотрудники стажировочной площадки : организуют занятия по темам осуществляют тьюторское сопровождение стажеров участвуют в мониторинге результатов деятельности стажировочной площадки осуществляют повышение квалификации по направлениям стажировочной площадки Виды стажировок : индивидуальная, групповая, выездная сессия, интеграция опыта совместная с другими ОУ

Основной продукт деятельности стажировочной площадки - индивидуальный образовательный проект, разрабатываемый стажером или группой стажеров на основе транслируемого опыта и адаптации его к условиям своего учреждения

Кто такой стажер ? Стажер - это человек, имеющий практические знания в области дошкольного, общего образования и желающий улучшить и обновить не только теоретические знания, но и обогатиться опытом коллег, получить ответы на волнующие его вопросы, усовершенствовать свои методы и приемы работы, познакомиться с новыми разработками в системе дошкольного, общего образования Стажер активно участвует в разных формах предлагаемых руководителями стажировочной площадки, выполняет различные задания, сам формирует свою профессиональную компетентность по выбранному направлению и создает свой образовательный проект

Стажировочные площадки в городе Усть - Илимске 4 стажировочные площадки регионального уровня ( ФЦПРО на годы ) МБДОУ « Центр развития ребенка – детский сад 18 « Дюймовочка » МАОУ « Экспериментальный лицей « Научно - образовательный комплекс » МБДОУ детский сад компенсирующего вида 32 « Айболит » МБДОУ детский сад комбинированного вида 37 « Солнышко » Региональная стажировочная площадка опережающего введения ФГОС ООО на базе МБОУ « Городская гимназия 1» с филиалами в ОУ - пилотных площадках МБОУ « СОШ 17», МБОУ « СОШ 14»

Городские стажировочные площадки МБОУ « СОШ 8 имени Бусыгина М. И.» по теме « Педагогическое проектирование как способ повышения качества образования » МБОУ « СОШ 14» по теме « Воспитательная система школы » МБОУ « НШДС » по теме « Мы вместе !» ( Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных учреждениях и школах города в условиях преемственности )

Городские стажировочные площадки МАОУ «СОШ 13 имени М.К. Янгеля» «Художественно-эстетическое творчество как ресурс формирования и развития ключевых компетенций школьника» МБОУ «СОШ 17» «Инновационные подходы к формированию годового календарного учебного плана, межпредметных модулей в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО» МАОУ СОШ 5 «Механизм развития профессиональной компетентности педагогов в условиях внедрения новых образовательных стандартов» МБОУ «СОШ 2» «Инновационные особенности организации образовательного пространства в условиях введения ФГОС» МБОУ «СОШ 14» «Новые образовательные результаты: социализация школьников» МБОУ «СОШ 12» «Организация образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС*»* МБОУ «СОШ 8 имени Бусыгина М.И.» «Разработка рабочих программ в рамках реализации ФГОС»