ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ ГАРМОНИЧНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старший воспитатель ГБДОУ 40 Приморского района Рудик Т.И.
Advertisements

«Технологии психологической поддержки самостоятельной творческой деятельности дошкольников» Практикум для педагогов.
Тема семинара: «Охрана и укрепление психического здоровья дошкольников» Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье. Г.Гейне Надежда Павлова,
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАДОУ «ЦРР – Детский сад 396» Приволжского района Г.Казани Кравчук И.В.
Педагогический совет Адаптация ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
В соответствии с Уставом Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) под здоровьем понимается «состояние полного физического, душевного и социального.
Тема программы: Ребёнок в мире творчества Девиз программы: «Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии,
СЕНСОРНАЯ СТУДИЯ - организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы.
РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СОХРАНЕНИИ ЗДОРОВЬЯ.
Коррекционна я работа.. Психологическая коррекция – определенная форма психолого-педагогической деятельности по исправлению особенностей психического.
Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий.
Релаксационная комната Создание положительного эмоционального фона Снятие мышечного и психоэмоционального напряжения Активизация различных функций цнс.
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни. Соматический компонент здоровья подразумевает.
Подготовила: педагог-психолог МБОУ СОШ 19 Алехина Наталья Лаврентьевна СЕНСОРНАЯ КОМНАТА – ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЗДОРОВЬЯ.
Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья.
1 Психическое здоровье как психолого-педагогическая проблема.
Двигательная активность в детском саду. Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает,
Транксрипт:

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ ГАРМОНИЧНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Основные понятия: ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ это состояние организма, при котором показатели основных физиологических систем лежат в пределах физиологической нормы и адекватно изменяются при взаимодействии человека с внешней средой. Физическое развитие Под физическим развитием понимают совокупность морфологических и функциональных признаков организма: рост, вес, окружность грудной клетки, емкость легких, мышечная сила рук и т. д. Физическое развитие непосредственно связано с состоянием сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, опорно-двигательной и других систем. ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ – состояние душевного (эмоционального) благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических проявлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей среды регуляцию поведения, деятельности. Эмоциональное благополучие это не только положительные эмоции, это чувство эмоционального комфорта в целом, чувство защищенности и доверия к миру.

Главная и первая задача ФГОС – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ЗДОРОВЬЕ ҉физическое ҉психическое Эмоцио- нальное благополучие Развитие физических качеств

Обеспечение эмоционального благополучия как части социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, достигается за счет непосредственного общения с каждым ребенком, уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям (п ФГОС). РЕБЕНОК РОДИТЕЛИ ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ ИНСТРУКТОР ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ВОСПИТАТЕЛЬ

Пути коррекции эмоционального неблагополучия арт-терапия сказкотерапия песочная терапия психогимнастика музыкотерапия цветотерапия технология активной сенсорно-развивающей среды

Пребывание и занятия в сенсорной комнате способствуют : улучшению эмоционального состояния; снижению беспокойства и агрессивности; нормализации нервного возбуждения и тревожности; нормализации сна; активизации мозговой деятельности; ускорению восстановительных процессов после заболеваний.

Темная сенсорная комната

«Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества, без этого он засушенный цветок». (В.А. Сухомлинский)