Публичный отчет Государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад 100 М ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ Дошкольного образовательного учреждения детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Advertisements

Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Публичный доклад Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга «Речецветик»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Визитная карточка Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 41»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 68 Кировского района Санкт- Петербурга ГОД ПОСТРОЙКИ 1982, ГОД ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
L/O/G/O Образовательная программа дошкольного муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка – детский сад 73.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности через передачу детям знаний о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира.
Примерная основная образовательная Программа дошкольного образования Создатели программы: рабочая группа педагогов ДОУ Санкт – Петербург 2014.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Направление деятельности Специализация на работе с детьми с нарушениями опорно- двигательного аппарата. Основные задачи: Интеллектуальное, социально-личностное.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Транксрипт:

Публичный отчет Государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад 100 М ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ Дошкольного образовательного учреждения детский сад 100 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга осковского района Санкт-Петербурга Публичный отчет Государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад 100 М ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ Дошкольного образовательного учреждения детский сад 100 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга осковского района Санкт-Петербурга

Заведующий ГДОУ Грудинина Надежда Арсеевна Надежда Арсеевна Почетный работник Российской Федерации Стаж работы: 26 лет

Педагогические кадры Старший воспитатель Учителя- логопеды Воспитатели Музыкальный руководитель

Цели и задачи дошкольного учреждения Цель: всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению. всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению. Задачи Задачи охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

Реализуемые программы Основная общеобразовательная программа дошкольного образования, 2011 г. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования, 2011 г. Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М.А. Васильевой) М., 2009 г. Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М.А. Васильевой) М., 2009 г. Стеркина Р.Б., Князева О.Л. « Основы безопасности детей дошкольного возраста » М., 2005 г. Стеркина Р.Б., Князева О.Л. « Основы безопасности детей дошкольного возраста » М., 2005 г. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» М., 2009 г. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» М., 2009 г. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» М.,2009 г. М.,2009 г.

Наши достижения

Наши достижения 2011 г.

Достижения наших воспитанников

Состояние здоровья воспитанников и меры по охране и укрепления здоровья Важнейшим показателем результата работы дошкольного учреждения является здоровье воспитанников. Важнейшим показателем результата работы дошкольного учреждения является здоровье воспитанников. В детском саду регулярно осуществляется мониторинг состояния здоровья детей, который позволяет выявить структуру и динамику общей заболеваемости, оценить влияние воспитательно- образовательного процесса на здоровье детей, наметить решения по регулированию и коррекции факторов влияющих на самочувствие и здоровье воспитанников. В детском саду регулярно осуществляется мониторинг состояния здоровья детей, который позволяет выявить структуру и динамику общей заболеваемости, оценить влияние воспитательно- образовательного процесса на здоровье детей, наметить решения по регулированию и коррекции факторов влияющих на самочувствие и здоровье воспитанников. В детском саду созданы необходимые условия для организации профилактических и оздоровительных мероприятий, функционирует процедурный кабинет, кабинет для медицинского осмотра детей. В детском саду созданы необходимые условия для организации профилактических и оздоровительных мероприятий, функционирует процедурный кабинет, кабинет для медицинского осмотра детей. Медицинское обеспечение воспитанников осуществляется квалифицированными специалистами Медицинское обеспечение воспитанников осуществляется квалифицированными специалистами старшей медсестрой и врачом-педиатором. старшей медсестрой и врачом-педиатором.

Работа с детьми по формированию основ гигиенических знаний и здорового образа жизни Работа с детьми по формированию основ гигиенических знаний и здорового образа жизни Задачи: формируем начальные представления о здоровом образе жизни; формируем начальные представления о здоровом образе жизни; развиваем представления и навыки здорового образа жизни и поддержания здоровья; развиваем представления и навыки здорового образа жизни и поддержания здоровья; воспитываем общие и индивидуальные гигиенические навыки, интерес любви к физической активности; воспитываем общие и индивидуальные гигиенические навыки, интерес любви к физической активности; используем в работе словесно-наглядные, сюжетно-ролевые игры по развитию представлений и навыков здорового образа жизни; используем в работе словесно-наглядные, сюжетно-ролевые игры по развитию представлений и навыков здорового образа жизни; моделируем ситуации по формированию основ безопасности жизнедеятельности моделируем ситуации по формированию основ безопасности жизнедеятельности

День здоровья ( I раз в квартал) Цель: Цель: Охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья. Охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья. Задачи: Задачи: Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Формировать и закреплять полезные навыки, способствующие хорошему самочувствию, бодрому настроению и усвоению основ здорового образа жизни ( заниматься гимнастикой, играть в подвижные игры, с удовольствием выполнять закаливающие процедуры и т.д.). Формировать и закреплять полезные навыки, способствующие хорошему самочувствию, бодрому настроению и усвоению основ здорового образа жизни ( заниматься гимнастикой, играть в подвижные игры, с удовольствием выполнять закаливающие процедуры и т.д.). Учить проявлять доброжелательность, Учить проявлять доброжелательность, эмоциональную отзывчивость со взрослыми эмоциональную отзывчивость со взрослыми и сверстниками.. и сверстниками..

Физкультурный праздник « Путешествие в страну Здоровья» Цели: Закрепить ранее полученные знания по сохранению и укреплению здоровья. Закрепить ранее полученные знания по сохранению и укреплению здоровья. Показать преимущество здорового образа жизни, вызвать у детей желание заниматься закаливанием своего организма. Показать преимущество здорового образа жизни, вызвать у детей желание заниматься закаливанием своего организма. Познакомить с простейшими правилами закаливания и первыми шагами по закаливанию организма. Познакомить с простейшими правилами закаливания и первыми шагами по закаливанию организма.

В своей работе используем следующие технологии: Э.Я.Степаненкова « Физическое воспитание в детском саду», Э.Я.Степаненкова « Физическое воспитание в детском саду», М., « Мозаика-Синтез», 2006 г. М., « Мозаика-Синтез», 2006 г. М.Д.Маханева « Воспитание здорового ребенка», М., «Аркти», 2005 г. М.Д.Маханева « Воспитание здорового ребенка», М., «Аркти», 2005 г. З.И.Береснева «Здоровый малыш». Программа оздоровления детей в ДОУ, М., ТЦ «Сфера», 2006 г. З.И.Береснева «Здоровый малыш». Программа оздоровления детей в ДОУ, М., ТЦ «Сфера», 2006 г. С.В. Лободина «Здоровое дошкольника», СПб, ЛОИРО, 2006 г. С.В. Лободина «Здоровое дошкольника», СПб, ЛОИРО, 2006 г. Л.П.Банникова « Программа оздоровления детей в ДОУ», Л.П.Банникова « Программа оздоровления детей в ДОУ», М., ТЦ «Сфера»,2007 г. М., ТЦ «Сфера»,2007 г. Т.В.Иванова « Система работы по формированию здорового образ жизни», Волгоград, «Корифей», 2009 г. Т.В.Иванова « Система работы по формированию здорового образ жизни», Волгоград, «Корифей», 2009 г. В.Н.Максимова «Здоровый дошкольник» СПб, «Детство-Пресс», 2005 г. В.Н.Максимова «Здоровый дошкольник» СПб, «Детство-Пресс», 2005 г. Н.С.Голицина «Воспитание основ здорового образа жизни», Н.С.Голицина «Воспитание основ здорового образа жизни», М., « Скрипоторий 2003», 2007 г. М., « Скрипоторий 2003», 2007 г.

Работа учителя-логопеда Цель: создание системы педагогического сопровождения ребенка с речевыми нарушениями в ДОУ. создание системы педагогического сопровождения ребенка с речевыми нарушениями в ДОУ. Задачи: способствовать предупреждению расстройств речи, помочь естественному стремлению ребенка преодолеть возрастные, способствовать предупреждению расстройств речи, помочь естественному стремлению ребенка преодолеть возрастные, а иногда и патологические недостатки речи, а иногда и патологические недостатки речи, разрабатывать и совершенствовать методы логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника. разрабатывать и совершенствовать методы логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника. внедрение новейших педагогических технологий и авторских разработок; внедрение новейших педагогических технологий и авторских разработок; расширение пространства детства за счет привлечения новых субъектов коррекционно-развивающего процесса. расширение пространства детства за счет привлечения новых субъектов коррекционно-развивающего процесса.

В детском саду логопедическая работа осуществляется по двум направлениям-профилактическому и коррекционному. Профилактическое направление логопедического сопровождения детей в детском саду включает разные формы работы: профилактическая работа с детьми, консультационная работа с воспитателями и сотрудничество с родителями. В коррекционном направлении принимают непосредственное участие все педагоги и музыкальный руководитель детского сада во главе с учителем-логопедом. Результаты Результаты с чистой речью 76,7 % со значительным улучшением 16.7 % с улучшением 6.6 %

Проектная деятельность в ДОУ помогает активизировать самостоятельную познавательную деятельность детей; помогает активизировать самостоятельную познавательную деятельность детей; - помогает детям осваивать окружающую действительность, всесторонне изучать ее; - помогает детям осваивать окружающую действительность, всесторонне изучать ее; - способствует развитию творческих способностей детей; - способствует развитию творческих способностей детей; - способствует умению наблюдать; - способствует умению наблюдать; - способствует умению слушать; - способствует умению слушать; - способствует развитию навыков обобщать и анализировать; - способствует развитию навыков обобщать и анализировать; - способствует развитию мышленья; - способствует развитию мышленья; - помогает увидеть проблему с разных сторон, комплексно; - помогает увидеть проблему с разных сторон, комплексно; - развивает воображение; - развивает воображение; - развивает внимание, память, речь. - развивает внимание, память, речь.

Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили» ( авторы: творческая группа проекта) Победитель районного конкурса проектов Цели: Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта, поддерживать его любознательность и устойчивый интерес к проблеме. Развивать эмоционально-чувственную сферу личности ребенка через любовь и осознанное отношение ко всему живому. Прививать детям чувство ответственности, доброты, сопереживания, сострадания не только к своим питомцам, но и к обездоленным животным. Формировать активную социально-нравственную позицию по отношению к окружающему миру. Развивать творческие способности детей.

Проект «Природа наш друг и лекарь» (Автор: Палибина В.В.) Развивать познавательные и творческие способности детей. Развивать познавательные и творческие способности детей. Развивать речь детей, учить составлять рассказы о своем опыте общения с природой. Развивать речь детей, учить составлять рассказы о своем опыте общения с природой. Воспитывать и бережное отношение к природе, желание больше знать о ее целебных ресурсах. Воспитывать и бережное отношение к природе, желание больше знать о ее целебных ресурсах. Приобщать детей и родителей к совместному творчеству (изготовление поделок из природного материала). Приобщать детей и родителей к совместному творчеству (изготовление поделок из природного материала).

Проект «Ты мой друг, и твой друг» (автор: Палибина В.В.-воспитатель) Цели: Создание психологически комфортной среды, рассчитанной на дифференцированный подход к каждому ребенку. Создание психологически комфортной среды, рассчитанной на дифференцированный подход к каждому ребенку. Развитие у детей умения анализировать свои действия и поступки, соотносить их с общепринятыми нормами поведения; Развитие у детей умения анализировать свои действия и поступки, соотносить их с общепринятыми нормами поведения; Формирование навыков игрового общения, привычки достойно вести себя в конфликтной ситуации; Формирование навыков игрового общения, привычки достойно вести себя в конфликтной ситуации; Развитие нравственных чувств: доброжелательности, сопереживания, сочувствия, отзывчивости; Развитие нравственных чувств: доброжелательности, сопереживания, сочувствия, отзывчивости; Развитие творческих способностей детей. Развитие творческих способностей детей.

Проект « Птицы прилетели» (авторы проекта: Мистрюкова Л.Б.-ст. вос-ль, Ковалева И.Н.-учитель-логопед) Цели: Приобщать детей к процессу познания, к совместной деятельности; Приобщать детей к процессу познания, к совместной деятельности; Учить детей совместно со взрослыми решать поставленную перед ними проблему путем рассуждений, наблюдений, доказательств. Учить детей совместно со взрослыми решать поставленную перед ними проблему путем рассуждений, наблюдений, доказательств.

Проект «Чтобы огонь всегда был добрым» (автор: Мистрюкова Л.Б.-ст. воспитатель) Цели: Цели: Закрепить полученные знания о возникновении пожара. Закрепить полученные знания о возникновении пожара. Усвоить номер телефона пожарной части. Усвоить номер телефона пожарной части. Закрепить правила поведения при пожаре. Закрепить правила поведения при пожаре. Воспитывать чувство дружбы, товарищества. Воспитывать чувство дружбы, товарищества. Развивать быстроту реакции, движений. Развивать быстроту реакции, движений. Развивать логическое мышление. Развивать логическое мышление.

Проект «Жалобная книга природы» (автор: Белова А.Н.- воспитатель) Цели: Повышения уровня экологической культуры. Повышения уровня экологической культуры. Взаимодействие человека и природы; воспитание бережного и заботливого отношения ко всему живому. Взаимодействие человека и природы; воспитание бережного и заботливого отношения ко всему живому. Развитие творческого потенциала детей. Развитие творческого потенциала детей.

Проект « Наши друзья - дорожные знаки» (автор: Белова А.Н.- воспитатель) Цели: формировать у детей осознанное и ответственное отношение к соблюдению ПДД и безопасном поведении на дороге; формировать у детей осознанное и ответственное отношение к соблюдению ПДД и безопасном поведении на дороге; обогащать детей знаниями, умениями и навыками необходимых на дороге, улице, дворе. обогащать детей знаниями, умениями и навыками необходимых на дороге, улице, дворе.

Взаимодействие детского сада и семьи Дни открытых дверей I раз в квартал Дни открытых дверей I раз в квартал Родительские собрания Родительские собрания Семинары-практикумы Семинары-практикумы Круглые столы Круглые столы Консультации Консультации Индивидуально-коррекционная работа Индивидуально-коррекционная работа Проведение совместных досугов и праздников Проведение совместных досугов и праздников Совместная деятельность на основе метода проектов Совместная деятельность на основе метода проектов

Преемственность со школой 509 Планирование совместной работы; Планирование совместной работы; Экскурсии и целевые помещения в школу (знакомство со зданием школы, библиотекой, спортзалом, кабинетами). Экскурсии и целевые помещения в школу (знакомство со зданием школы, библиотекой, спортзалом, кабинетами). Организация совместных мероприятий. Организация совместных мероприятий. Родительские собрания воспитанников ДОУ на базе школы. Родительские собрания воспитанников ДОУ на базе школы. «Дни открытых дверей» в школе будущих первоклассников. «Дни открытых дверей» в школе будущих первоклассников.

Социальные партнеры Библиотека им. С.Я. Маршака Библиотека им. С.Я. Маршака Детская поликлиника 35 Детская поликлиника 35 НМЦ Московского района НМЦ Московского района ППМС-центр Московского района ППМС-центр Московского района Театр кукол Театр кукол Детская филармония Детская филармония Центр помощи для бездомных животных «Потеряшка» Центр помощи для бездомных животных «Потеряшка» МО « Новоизмайловское » МО « Новоизмайловское »

Традиции детского сада Участие в районных конкурсах «Воспитателя благодарим», «Дорога и мы», « Радости общения», «Лучшее пособие». Участие в районных конкурсах «Воспитателя благодарим», «Дорога и мы», « Радости общения», «Лучшее пособие». В ДОУ традиционно проводятся праздники « День знаний», «День матери»,«День здоровья», «День Земли», фольклорные праздники « Колядки», «Масленица». В ДОУ традиционно проводятся праздники « День знаний», «День матери»,«День здоровья», «День Земли», фольклорные праздники « Колядки», «Масленица». Конкурсы « Осенние фантазии», « Украсим нашу елочку», «Зеленая планета детства» Конкурсы « Осенние фантазии», « Украсим нашу елочку», «Зеленая планета детства» В мероприятиях, проводимых ДОУ принимают активное участие родители наших воспитанников. В мероприятиях, проводимых ДОУ принимают активное участие родители наших воспитанников.

Спасибо за внимание