Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Мамашир» Кукморского муниципального района Республики Татарстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результативность применения здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе Воспитатель МДОУ «ЦРР – д/с 122» Орлова Н.Г.
Advertisements

Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его. Система работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста. МКДОУ детский сад 1.
Спортивный проект « Лечебное плавание и гидроаэробика » «Новое поколение должно стать олицетворением не только молодости, но и приверженности здоровому.
МДОУ «Детский сад 115» комбинированного вида.. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Вид нашего ДОУ комбинированный, что обусловлено наличием в его.
Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Педагогический совет 28 марта 2011 год «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений образовательного.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Презентация профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Детский сад 4 Букреева А.В. Тема: «Формирование мотивации здоровья и здорового образа жизни».
«Л ЕЧЕБНО – КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО УКРЕПЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ » МДОУ «Детский сад «Дюймовочка» общеразвивающего вида» Заинского муниципального.
Семинар воспитателей ГПД на базе МОУ СОШ 7 «Реализация инновационных направлений процесса обучения младших школьников через ГПД» г.
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С УЧЁТОМ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Государственное образовательное автономное.
Методическая разработка раздела образовательной программы на тему: Развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста через.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 232 « Рябинушка» Реализация проекта по формированию привычки к здоровому образу.
МОУ «Камышинская средняя общеобразовательная школа» Сафакулевского района, Курганской области 2011 год Учитель физической культуры высшей категории Блажкова.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Мамашир» Кукморского муниципального района Республики Татарстан Конкурс «Учитель года-2015» I квалификационная категория Учитель начальных классов Гильманова Расуля Харисовна

Цель: поиск путей оптимизации создания условий для совершенствования физкультурно- оздоровительной работы в образовательном учреждении.

Задачи 1. Расширить знания педагогов с учетом современных требований по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни; 2. Поиск эффективных форм, использование инновационных подходов и новых технологий при организации физкультурно-оздоровительной работы в образовательном учреждении; 3. Развить творческий потенциал педагогов.

Предварительная работа: 1. Отбор и изучение литературы по вопросу физкультурно- оздоровительной работы.; 2. Подготовить консультации для педагогов по данной теме; 3. Тематический контроль «Организация и эффективность физкультурно-оздоровительной работы с детьми в режиме образовательном учреждении» ; 4. Работа с родителями: оформление стендов, проведение консультаций, бесед, анкетирования; 5. Разработка сценария проведения педагогического совета; 6. Педагогам подготовить нестандартное оборудование для физкультурных занятий; 7. Подготовить для практической части семинара-практикума: инструктору по плаванию - комплекс оздоровительной гимнастики - йоги ; музыкальному руководителю - комплекс упражнений аэробики; педагогу-психологу –элементы психогимнастики; 8. Подготовка проекта решения педагогического совета.

План 1. Доклад «Формирование здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста»; 2. Деловая игра с педагогами; 3. Практическая часть семинара-практикума; 4. Защита нестандартного физкультурного оборудования; 5. Проект решения; 6. Рефлексия.

Ход семинара-практикума Доклад «Формирование здорового образа жизни у детей школьного возраста». - Здоровье человека как общественная ценность - Факторы, определяющие здоровье -Здоровый образ жизни и его составляющие -Критерии эффективности здорового образа жизни

Деловая игра с педагогами Цель: развивать у педагогов чувство коллективизма, чувство единства, сплоченности; формировать у педагогов ответственность за свое здоровье и здоровье обучающихся, мотивацию на здоровый образ жизни.

Разделение на 3 команды. Ознакомление с термином «Здоровье» «Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия», т. е. здоровье – это нормальное состояние организма, когда все наши органы работают дружно, ритмично, согласованно между собой и окружающей средой (вдох – выдох, сон – бодрствование)

Задание 1 Что такое физическое здоровье, психическое здоровье, социальное здоровье? 1 команде – физическое здоровье. 2 команде- психическое здоровье. 3 команде – социальное здоровье.

Задание 2. Каждой команде предлагается: 1 команде провести: - Игровой массаж, составить задачу; - Дыхательную гимнастику 2 команде провести - Логоритмику, составить задачу; - Зрительная гимнастика 3 команде - Оздоровительную игру, составить задачу; - Пальчиковую гимнастику

ВЫВОД Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в школе имеет огромное значение в процессе оптимизации двигательной активности, способствует разностороннему развитию, укреплению здоровья детей, овладению навыками самооздоровления. Поэтому в образовательном учреждении необходимы поиск, изучение и внедрение эффективных технологий и методик оздоровления.

Задание 3 СОСТАВИТЬ ПОЛЯНУ ЗДОРОВЬЯ ИЗ ЦВЕТОВ Каждой команде раздаются цветки, где педагоги должны написать, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ «Фитнес-минутка» элементы аэробики (выполняют все педагоги, показывают элементы аэробики); «Гимнастика для всех» элементы йоги (выполняют все педагоги, показывают элементы йоги); «Здоровый педагог - здоровые дети» психогимнастика (выполняют все педагоги, показывают психогимнастику )

Защита нестандартного физкультурного оборудования Педагоги защищают нестандартное физкультурное оборудование, сделанное своими руками.

Проект решения (команды придумывают по одному проекту решений) 1. Привитие навыков здорового образа жизни у педагогов и обучающихся. 2. Использование целесообразных методов формирования привычки здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста.

РЕФЛЕКСИЯ Упражнение со всеми педагогами. Все встают в круг и произносят фразу «Я люблю тебя и весь мир! », которая сопровождается жестами «Я»- правой рукой показываем себя; «люблю»- правая рука прикладывается к сердцу; «тебя»- разводим обе руки; «и весь мир»- руками описываем большой круг и шлем воздушный поцелуй.