2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Обновление структуры и содержания образования в рамках реализации педагогической компетентности педагогов и развивающегося методического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 полугодие « Формирование методической и информационной культуры педагогов как средство повышения качества образования и условие интеллектуального,
Advertisements

Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 51.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Методическое объединение математики и информатики.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Представление на конкурс «Учитель года Москвы – 2012» Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка (английского) 1324.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Гайнанова Александра Андреевна – учитель математики. Образование: высшее, Бирский государственный педагогический институт,, 1972год. Педагогический стаж:
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
«Формирование и развитие творческого потенциала субъектов образовательного процесса школы в условиях реализации ФГОС начального общего образования и внедрения.
Транксрипт:

УЧЕБНЫЙ ГОД Обновление структуры и содержания образования в рамках реализации педагогической компетентности педагогов и развивающегося методического ресурса

Методическая тема: «Формирование методической и информационной культуры педагогов как средство повышения качества образования и условие интеллектуального, творческого и гражданско-патриотического развития кадет»

Направления работы: 1. Организация работы школьных МО, методического совета, выстраивание структуры методической работы в СКК. 2. Организация информационного сетевого методического пространства как средства систематизации и наполнения методического ресурса. 3. Изучение и апробация современных педагогических технологий как средство формирования профессиональной компетентности педагогов. 4. Выявление и презентация положительного педагогического опыта творчески работающих учителей. 5. Внутришкольное и внешкольное повышение квалификации педагогов. 6. Подготовка и проведение методических семинаров и круглых столов. 7. Приведение методического обеспечения учебных предметов, учебных планов и программ в соответствие с требованиями новых руководящих документов в области образования. 8. Формирование у каждого ученика опыта обобщения своей учебной, проектной деятельности, реализации своих способностей.

Структура развивающегося методического ресурса Методический совет библиотечная служба методические объединения психологическая служба учителей гуманитарного цикла; учителей политехнического цикла; классных руководителей учителей ОБЖ, физкультуры, технологии Творческие группы Школьный актив Индивидуальная методическая работа Временные творческие группы Психолого- педагогический консилиум Методы мотивации Технологии современного урока Проектная деятельность «Исследов ательский дебют» медиацентр Сборы «Вперед, кадет!» «Путешеств ие во времени» Фестиваль «Виват, кадет!» Научное сообщество «Масленица» Интеллектуаль ные игры КВН

Школьные методические объединения: ШМО учителей предметов гуманитарного цикла, ШМО учителей предметов политехнического цикла, ШМО классных руководителей, ШМО учителей физкультуры, ОБЖ и технологии.

Выявление и презентация положительного педагогического опыта творчески работающих учителей Шкарабейникова И.А., учитель русского языка и литературы. 1. Учитель является руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла. 2. Обучается в ТГПУ в магистратуре. 3. Подготовила выступление и презентацию по теме «Диалог». 4. Приняла участие в организации «литературной гостиной». 5. Приняла участие в олимпиаде «Русский медвежонок», 6. Учащийся 9 класса стал призером муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку. 7. Учащийся 9 класса Худяков А. занял 1 место во всероссийской олимпиаде по русскому языку проекта «Инфоурок», ученик Гвоздев И. занял 2 место во всероссийской олимпиаде по русскому языку проекта «Инфоурок». 8. Ученик 9 класса Рашевский В. стал призером международной олимпиады по литературе «Videouroki.net». 9. Выступила руководителем исследовательской работы «Почему я кадет?» А. Иванова (11 класс), (диплом за 3 место в Областной конференции «Исследовательский дебют», сертификат участника международной конференции «Качество образования – стратегия XXI века»); 10. Руководитель реферативной работы «Пословицы немецкого и русского языка» В. Мясникова (8Б), грамота областной конференции «Я и мои ценности» 11. Выступление на XVIII Международной конференции «Наука и образование» 12. И.А. Шкарабейникова награждена Благодарственным письмом за организацию и проведение X Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады «Наше наследие» в «Северском кадетском корпусе». 13. Награждена Почетной грамотой «Северского кадетского корпуса»

Выявление и презентация положительного педагогического опыта творчески работающих учителей Акуличева Л.А., учитель истории и обществознания. 1. Подготовила команду кадет для успешного участия в межвузовской олимпиаде «Ратная слава России». 2. Региональный тур Всероссийской олимпиады кадет «Кирилл Разумовский: к вершинам знаний» – 3 победителя по истории. 3. Подготовила выступление на международной конференции «Первая мировая война» кадета Бутора Андрея (10А). 4. Выступила организатором общекорпусного образовательного события «Путешествие во времени», провела станцию «Военный совет» 5. Выступила руководителем исследовательской работы «Кутузов – тактика победы» И. Плотникова (7А), (диплом конференции «Северского лицея» «Человек. Земля. Вселенная», участие в областной конференции «Исследовательский дебют»). 6. Приняла участие в областной конференции «Исследовательский дебют» в качестве руководителя секции. 7. Провела в корпусе всероссийскую олимпиаду «Золотое руно». 8. Награждена Почетной грамотой и денежной премией «Северского кадетского корпуса» 9. участие в региональном педагогическом конкурсе «Грани профессионального мастерства» (эссе, разработка урока, статья, информационная карта); 10. участие детей в международном конкурсе «Новый урок» (16 участников, 1 призер); 11. выступление с представлением опыта работы на региональной августовской конференции; 12. разработка Положения «Путешествие во времени»; 13. победа в областном конкурсе методических разработок;

Выявление и презентация положительного педагогического опыта творчески работающих учителей Дмитриева О.В., учитель английского языка. 1. Аттестована на 1 категорию. 2. Приняла участие в организации предметной недели. 3. С проектной работой ученика 10 класса приняла участие во всероссийской конференции «Умники и умницы». 4. Опубликовала статью на всероссийском конкурсе статей «Методическая копилка 4» 5. Опубликовала статью в рамках всероссийской конференции «Актуальные вопросы обучения иностранному языку» 6. Представление опыта работы в рамках всероссийской конференции «Актуальные вопросы обучения иностранному языку» 7. Провела олимпиаду «Британский бульдог» (24 уч-ся) 8. Подготовила трех учащихся к участию в международном проекте «Новый урок» по английскому языку, Можаров Олег стал призером (3 место). 9. Провела открытый урок по теме «Страдательный залог» 10. Приняла участие в областном конкурсе лучших учителей на получение стипендии губернатора. 11. Является экспертом Регионального конкурса проектных и творческих работ учащихся на иностранном языке «Мир вокруг нас» 12. Приняла участие в областной конференции «Исследовательский дебют» в качестве руководителя секции. 13. Представила опыт своей работы на областной конференции «Исследовательский дебют» 14. Награждена нагрудным знаком и Почетной грамотой «Северского кадетского корпуса»

Выявление и презентация положительного педагогического опыта творчески работающих учителей Тарасенко А.Ф., учитель немецкого языка. 1. Подготовила учащихся к участию в региональной олимпиаде по немецкому языку. 2. Приняла участие в организации предметной недели. 3. Прошла курсы повышения квалификации при ТГПУ, представила опыт своей работы 4. Провела пресс-конференцию в 7-х классах «Защита окружающей среды» 5. Провела Круглый стол с 10-ми классами по теме «Семья» 6. Руководитель реферативной работы «Пословицы немецкого и русского языка» В. Мясникова (8Б), грамота областной конференции «Я и мои ценности» 7. Представила опыт своей работы на областной конференции «Исследовательский дебют». 8. Приняла участие во II научно-практической конференции «Современный статус немецкого языка: проблемы преподавания и перспективы обучения»

Выявление и презентация положительного педагогического опыта творчески работающих учителей Попова О.Л., учитель химии и биологии 1. Является руководителем ШМО учителей политехнического цикла. 2. Приняла участие в профессиональном конкурсе «Мой лучший урок». 3. В Региональном туре Всероссийской олимпиады кадет «Кирилл Разумовский: к вершинам знаний» – 1 победитель по биологии 4. Выступила руководителем проектов «Тайны медной магии» А. Сабельфельда и Н. Григорьева (8А) (диплом за 2 место в конференции «Северского лицея» «Человек. Земля. Вселенная», участие в областной конференции «Исследовательский дебют»); «Борьба» В. Соколова (11 кл.) (участие в областной конференции «Исследовательский дебют»). 5. Приняла участие в областной конференции «Исследовательский дебют» в качестве руководителя секции. 6. Награждена Почетной грамотой «Северского кадетского корпуса». 7. Выступление с представлением опыта работы на региональной августовской конференции; 8. Разработка авторской рабочей программы по химии; 9. Участие во Всероссийском конкурсе разработок уроков.

Выявление и презентация положительного педагогического опыта творчески работающих учителей Овчарова Л.Л., учитель географии. 1. Обучается в магистратуре по теме «Религия и светская этика». 2. Двое учащихся – призеры международной олимпиады «Videouroki.net». 3. Приняла участие в областной конференции «Исследовательский дебют» в качестве руководителя секции. 4. Выступила руководителем проекта «Кадеты века XIX и XXI». А. Долгов, Т. Курбанбаев (10А), (участие в областной конференции «Исследовательский дебют»). 5. Представила опыт своей работы на сайте ТОИПКРО в качестве педагогической мастерской. 6. Представила опыт своей работы на областной конференции «Исследовательский дебют». 7. Представила опыт своей работы на педагогическом совете. 8. Приняла участие в областном конкурсе лучших учителей на получение стипендии губернатора. 9. Публикация статьи в сборнике международной конференции «Качество образования – стратегия XIX века» 10. Награждена Почетной грамотой «Северского кадетского корпуса»

Выявление и презентация положительного педагогического опыта творчески работающих учителей Долгополова Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы 1. Организовала общекорпусное образовательное событие «Путешествие во времени», провела станцию «Литературный салон». 2. Представила опыт своей работы на областной конференции «Исследовательский дебют». 3. Провела открытый урок по теме «Юмористические рассказы А.П. Чехова». 4. Подготовила 4 учащихся к олимпиаде «Инфоурок» 5. Подготовила 8 учащихся к олимпиаде «Новый урок» по русскому языку и литературе, из них 8 призеров 6. Подготовила к публикации статью «Развивающее обучение на основе дифференцированного» в ТОИПКРО 7. Подготовила команду кадет 10А класса к участию в городском проекте «Мой город» - 2 место 8. Является руководителем исследовательской работы «Тайна пушкинской строки» (диплом областной конференции «Исследовательский дебют», сертификат международной конференции «Качество образования – стратегия XXI века» 9. Организовала участие детей во всероссийском заочном конкурсе «Видеоуроки» 10. Награждена Почетной грамотой «Северского кадетского корпуса» и денежной премией 11. победа в областном конкурсе методических разработок; 12. разработка Положения «Путешествие во времени»; 13. разработка сценария визитки «Виват, кадет!»; 14. участие детей в международном конкурсе «Новый урок» (8 участников, 8 призеров); 15. выступление с представлением опыта работы на региональной августовской конференции; 16. участие в профессиональном конкурсе на соискание премии за достижения в сфере образование, здравоохранения, науки и культуры; 17. публикация статьи в сборнике ТОИПКРО.

Выявление и презентация положительного педагогического опыта творчески работающих учителей Шубенко А.Ю., педагог-психолог. 1. Приняла участие в областном семинаре «Психолого-педагогическое сопровождение формировании метапредметных компетенций в основной школе в условиях ФГОС». Октябрь 2013 г. 2. Приняла участие во всероссийской конференции «Современные проблемы теории и практики социальной педагогики» (доклад, публикация) 3. Приняла участие во всероссийском конкурсе «Планета увлечений» с работой А. Суглобова (7А) - диплом, II место 4. Приняла участие во всероссийском конкурсе «Вернисаж поздравлений» с работой И. Плотникова (7А) - диплом, 2 место 5. Приняла участие в образовательном проекте корпуса «Путешествие во времени» 6. Выступила руководителем проекта «Сквернословие как социальное явление» учащихся 10А класса С. Будько и А. Савченко (диплом в областной конференции «Исследовательский дебют», сертификат участия в международной конференции «Качество образования – стратегия XIX века») 7. Публикация статьи в сборнике международной конференции «Качество образования – стратегия XIX века» 8. Публикация в сборнике по итогам Всероссийской научно-практической конференции Томского государственного педагогического университета 9. Выступила руководителем проекта «Кадет – это звучит гордо» Иванова А. в областной конференции «Я и мои ценности» (3 место). 10. Представила опыт своей работы на областной конференции «Исследовательский дебют». 11. Награждена Благодарственным письмом от ТГПУ за активное участие в сетевом сообществе «Педагогическая планета» 12. Награждена Почетной грамотой «Северского кадетского корпуса» 13. Участие во всероссийском фестивале «Классное руководство и внеурочная деятельность», 3 место

Выявление и презентация положительного педагогического опыта творчески работающих учителей Меркурьева Н.А., учитель математики Приняла участие в профессиональном конкурсе «Мой лучший урок». Провела открытый урок по теме «Пирамида». Подготовила 2 учащихся к Всероссийской олимпиаде «Золотой ключик» Подготовила 6 учащихся к Всероссийской олимпиаде «Новый урок» Берг Е.В., учитель информатики Принял участие в профессиональном конкурсе «Мой лучший урок» Принял участие в областной конференции «Исследовательский дебют» в качестве руководителя секции. Выступил руководителем двух проектных работ учащихся 8Б класса (участие в областной конференции «Исследовательский дебют»). Бумагина Е.А., учитель математики Приняла участие в областной конференции «Исследовательский дебют» в качестве руководителя секции. Выступила на педагогическом совете с представлением опыта работы. Провела открытый урок по теме «Паркет как геометрическое понятие» Вертинский В.В., учитель физики Провел открытый урок по теме «Плавание тел»

Выявление и презентация положительного педагогического опыта творчески работающих учителей Здоровец Е.Л., учитель русского языка и литературы 1. Участие восьмиклассников во всероссийской олимпиаде «Русский медвежонок» 2. Участие восьмиклассников в международном проекте «Новый урок» (8 участников, 5 призеров) 3. Разработка методических материалов по русскому языку к экзамену в новой форме; 4. Участие в региональной августовской конференции; 5. Участие в качестве эксперта на областной конференции в МБОУ «СОШ 84». Павлова Галина Ивановна, учитель английского языка 1. Подготовила призера международного проекта «Новый урок»; 2. Представление опыта работы во всероссийском центре «Дружба»; 3. Сопровождение команды корпуса в центр «Дружба». Емельянова Е.Ю., учитель информатики. 1. Международная олимпиада «Урфоду» по информатике – 1 победитель трех этапов 2. Международная олимпиада «Videouroki.net» - 1 призер по информатике 3. Всероссийская олимпиада «Инфоурок» - 2 призера по информатике 4. Международный проект «Новый урок» - 3 участника, из них 1 победитель, 1 призер. 5. Региональный тур Всероссийской олимпиады кадет «Кирилл Разумовский: к вершинам знаний» – 1 победитель по информатике 6. Проведена олимпиада по информатике «КИТ» (42 участника); 1 призер регионального уровня; 7. Выпуск 15 номеров школьной газеты «Корона»; 8. Два выступления с представлением опыта работы на региональной августовской конференции; 9. 4 призера «Байкальского лагеря интеллектуальных игр»; 10. Благодарственное письмо общероссийского конкурса «Великие Победы Великой России!» 11. Благодарственное письмо общероссийского конкурса «Патриотизм! Демократия! Толерантность!»

Повышение квалификации педагогов Ф.И.О.Должность Курсы повышения квалификации Сроки 1. Унжакова Тая Игоревна Заместитель директора по АХР Управленческие основы реализации принципов системно-деятельностного обучения в образовательном учреждении (ОУ, ДОУ) на основе новых подходов к проектированию занятий. 29 ноября – 25 декабря 2013 г. 2 Здоровец Игорь Станиславович Заместитель директора по огневой и строевой подготовке Управленческие основы проектирования образовательной среды ОУ, ДОУ с использованием информационных технологий в условиях ФГОС 6-31 декабря 2013 г. 3Емельянова Елена Юрьевна Заместитель директора по УВР Управленческие основы проектирования образовательной среды ОУ, ДОУ с использованием информационных технологий в условиях ФГОС 6-31 декабря 2013 г. 4Шубенко Анжелика Юрьевна Педагог-психолог Профессиональная компетентность педагога-психолога и воспитателя в работе с одаренными детьми Ноябрь, 2013 г. 5Ефимова Наталья Геннадьевна Воспитатель Современные требования и подходы к организации воспитательно- образовательного процесса в ОУ в условиях ФГОС Апрель 2014 г. 6 Николаева Татьяна Александровна Современные требования и подходы к организации воспитательно- образовательного процесса в ОУ в условиях ФГОС Апрель 2014 г. 7 Майоров Александр Викторович Воспитатель Современные требования и подходы к организации воспитательно- образовательного процесса в ОУ в условиях ФГОС Апрель 2014 г. 8 Давлетшин Ахтам Минахметович Воспитатель Современные требования и подходы к организации воспитательно- образовательного процесса в ОУ в условиях ФГОС Апрель 2014 г. 9Ланин Сергей Львович Воспитатель Современные требования и подходы к организации воспитательно- образовательного процесса в ОУ в условиях ФГОС Апрель 2014 г. 10Мурзин Игорь Анатольевич Воспитатель Современные требования и подходы к организации воспитательно- образовательного процесса в ОУ в условиях ФГОС Апрель 2014 г. 11Марков Петр Петрович Воспитатель Современные требования и подходы к организации воспитательно- образовательного процесса в ОУ в условиях ФГОС Апрель 2014 г. 12Жилин Сергей Геннадьевич Воспитатель Современные требования и подходы к организации воспитательно- образовательного процесса в ОУ в условиях ФГОС Апрель 2014 г. 13 Козлов Валерий Александрович Воспитатель Современные требования и подходы к организации воспитательно- образовательного процесса в ОУ в условиях ФГОС Апрель 2014 г. 14Тарасенко Анна Фантиновна Учитель немецкого языка Совершенствование методики преподавания иностранных языков в условиях ФГОС Апрель 2014 г.

Аттестация руководящих и педагогических работников Аттестованы на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к занимаемой должности: 1. Здоровец Е.Л., заместитель директора по УВР 2. Емельянова Е.Ю., заместитель директора по УВР 3. Павлова Г.И., заместитель директора по ВР 4. Здоровец И.С., заместитель директора по БиСП 5. Шутов В.Н., заместитель директора по ВПВ п/п ФИОДолжность 1Берг Егор Владимировичучитель информатики и ИКТ 2Жилин Сергей Геннадьевичвоспитатель 3Кашкевич Василий Александровичпедагог доп. образования 4Козлова Татьяна Николаевнаучитель английского языка 5Майоров Александр Викторовичвоспитатель 6Марута Юрий Геннадьевичвоспитатель 7Меркурьева Надежда Анатольевнаучитель математики 8Парахина Лариса Витальевнавоспитатель 9Попова Ольга Леонидовнаучитель химии и биологии 10Акуличева Людмила Анатольевнаучитель истории 11Скуратов Дмитрий Владимировичпедагог доп. образования 12Лысенко Сергей Николаевичпреподаватель-организатор ОБЖ

Уровень квалификации педагогов 2 полугодие полугодие полугодие полугодие полугодие полугодие Показатель (с учетом совм.) Кол-во человек ПроцентыКол-во человек ПроцентыКол-во человек Проценты Всего педагогических работников Учителя-предметники ,6 Воспитатели ,61633 Педагоги дополнительного образования Вспомогательный педагогический персонал Категория высшая категория (14 разряд) ,6 первая категория (13 разряд) ,4 вторая категория (12 разряд) без категории (до 12 разряда) ,53675

Формирование у каждого ученика опыта обобщения своей учебной, проектной деятельности. ОЛИМПИАДЫ 1. Состоялся школьный этап Всероссийской олимпиады школьников, в котором приняли участие почти 100% кадет, 106 учащихся стали призерами и победителями. 2. Учащиеся приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиаде школьников, два человека стали победителями олимпиады по ОБЖ, один ученик – призером олимпиады по русскому языку. 3. Участие кадет в дистанционных предметных олимпиадах: «Русский медвежонок» (80 чел.), «КИТ» (42 чел.), «Британский бульдог» (20 чел.), Кенгуру (50 чел.), «Золотое руно» (74 чел.) 4. Международная олимпиада «Урфоду», 8 участников 1 тура (география), 8 участников 1 тура (обществознание), 1 победитель трёх туров по информатике. 5. Всероссийская олимпиада кадет «Кирилл Разумовский: к вершинам знаний», 7 призеров по истории, обществознанию, биологии, информатике

Формирование у каждого ученика опыта обобщения своей учебной, проектной деятельности. КОНКУРСЫ 1. Международная олимпиада «Videouroki.net», 2 ученика - 3 место по литературе и информатике, 2 ученика – 2 место по географии. 2. Всероссийская олимпиада «Инфоурок», 2 призера по русскому языку, 2 призера по информатике. 3. Всероссийская олимпиада «Новый урок», 20 призеров по русскому языку, литературе, английскому языку, информатике, истории. 4. Байкальский лагерь интеллектуальных игр, 7 призовых мест

Формирование у каждого ученика опыта обобщения своей учебной, проектной деятельности. ПРОЕКТЫ 6 учащихся приняли участие в Сибирской молодежной региональной Ассамблее, 1 кадет стал победителем. Команда кадет под руководством Емельяновой Е.Ю. стала победителем заочного и очного туров областного фестиваля-конкурса детских и юношеских СМИ «Солнечный парус», кадеты были приглашены для интервью на радио в программу «Вечерний перекресток» и для съемки передачи «Вести-Томск», а руководитель приняла участие во всероссийской видеоконференции с выступлением об организации редакции в условиях кадетского корпуса и патриотическом воспитании учащихся. Команда кадет приняла участие в викторине «Первый шаг в атомный проект», а затем в съемках фильма об этом проекте, организованном топливной компанией «ТВЭЛ» и градообразующим предприятием. 7 учащихся приняли участие в конкурсе губернаторских стипендий, два кадета стали победителями – Соловьев Ростислав (11 класс) и Бутор Андрей (10 класс). В корпусе принято решение о проведении конкурса стипендий, разработано Положение, назначена конкурсная комиссия, собраны заявления соискателей. В корпусе организован и проводится Чемпионат г. Северска по игре «Что? Где? Когда?», проведено семь туров

«Сибирью связанные судьбы…»

Выводы: Методическая работа в корпусе организована удовлетворительно, выстраивается методическая система, процесс этот носит основательный характер, при неизменности основной цели является адаптивным к существующим условиям. Работу методических объединений можно признать удовлетворительной, необходимо оптимизировать их структуру с целью повышения эффективности внутришкольного контроля. Педагогами осуществляется освоение инновационных технологий, в дальнейшем требуется развивать и поддерживать этот процесс с помощью курсов повышения квалификации, постоянно действующих семинаров в корпусе, расширения сферы деятельности школьных методических объединений и творческих групп, работы педагогов по темам самообразования. Кадеты активно участвуют в конкурсах и олимпиадах по инициативе педагогов, но для участия в муниципальных, областных предметных олимпиадах, конкурсах различного уровня отмечается недостаточно высокий уровень знаний школьников. В школе пока не функционирует научное общество учащихся по комплексным причинам. Мотивация к участию в конкурсах возросла по сравнению с прошлым годом благодаря введению института стипендий, а также повышению заинтересованности педагогов. Шесть педагогов приняли участие в профессиональных конкурсах, но не стали победителями, что мотивирует на более глубокую подготовку. Педагогами осуществлен ряд публикаций и выступлений, можно отметить рост активности учителей и педагогов к обобщению опыта своей профессиональной деятельности. Анализ посещенных уроков свидетельствует о стабильно растущем уровне методической грамотности большинства педагогов. Большая часть педагогов не имеют опыта работы и квалификационной категории. Им необходимо повышение квалификации, работа над темами самообразования, участие в работе ШМО и творческих групп, семинаров и т.д.