Для детей 3 – 4 лет учитель-логопед МДОУ «Детский сад 5»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В одном пруду живёт лягушка – зелёное брюшко. Хорошо ей живётся, всё время она улыбается. Вот так…(упр. «лягушка») Покажи, как лягушка улыбается.
Advertisements

«Лягушка и слоник» Давай будем превращаться то в лягушку, то в слоника. На счёт «раз» улыбнись, покажи сомкнутые зубки и удерживай губы в улыбке. На «два»
Составила : Учитель-логопед МБДОУ д/с « Красная шапочка» Коршунова Н. Н.
Язычок делает зарядку для звуков [с], [з] Презентацию подготовила Михайлова Нина Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 48.
Постановка шипящих звуков. Артикуляционные упражнения.
Гимнастика для язычка (звук и [С], [З]). Упражнения «Дудочка» и «Заборчик» помогают научиться выполнять любое движение языка без одновременных движений.
АВТОРСКИЙ РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ ИРИНА НИКОЛАЕВНА ДУМИТРАШ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МДБОУ «САЛЕМАЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТАЯ РЫБКА», ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН, ЯНАО.
Электронный дидактический материал Выполнила: Гордеева Т.Ю. учитель-логопед ГБДОУ 12 учитель-логопед ГБДОУ 12 Санкт-Петербург 2013 г.
Начальный комплекс артикуляционной гимнастики. Описание упражнения: открыть рот как можно шире, удерживать его в таком положении до счёта «пять», потом.
улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы.
Эти упражнения нужно выполнять перед зеркалом. ПОКАЗАТЬ, СЛЕГКА ВЫСУНУВ, ЯЗЫК.
Артикуляционная гимнастика. Второй комплекс Для шипящих звуков: ш, ж, щ.
Секреты весёлого Язычка Мастер-класс для родителей Автор : Кузнецова Н.Ю. © МДОУ детский сад комбинированного вида 9 « Берёзка» Углич, 2011 год.
Артикуляционная гимнастика для детей. Рыбка ротик открывает, говорить она желает (широко открываем, затем закрываем рот)
Артикуляционные упражнения для постановки звука Л. Автор-составитель Волкова Марина Владимировна, учитель 1 квалификационной категории. МОУ «СОШ 7» г.
МДОУ 8 «Колосок». Квака любит улыбаться, Рот у Кваки до ушей, Хоть завязочки пришей. Губы растянуть в улыбке. Сомкнутые зубы не видны. Удерживать в таком.
Презентацию подготовила Михайлова Нина Николаевна, учитель- логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 48 «Журавлик»
Артикуляционная гимнастика. Первый комплекс. Для свистящих звуков: с, з, ц.
широко открыть рот - "жарко"; закрыть рот - "холодно"
Гараж двери открывает И машина выезжает. Открыть рот, подержать его открытым 3-5 секунд, медленно закрыть рот.
Транксрипт:

для детей 3 – 4 лет учитель-логопед МДОУ «Детский сад 5»

В одном пруду живёт лягушка – зелёное брюшко. Хорошо ей живётся, всё время она улыбается. Вот так…(упр. «лягушка») Покажи, как лягушка улыбается.

Лежит лягушка целый день на листе кувшинки. Загорает на солнышке. Посмотри, как лягушка загорает (улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий язычок на нижнюю губу). А теперь ты покажи мне, как лягушка загорает. Хорошо на солнышке лежать. Лягушка от удовольствия брюшко лапками похлопывает. Вот так…(пошлёпать широкий язычок губами, произнося «пя – пя –пя») Давай вместе покажем, как лягушка брюшко похлопывает.

Ам! Вот и сыта лягушка.Оближет лягушка свои губки, вот так.. (облизать широким язычком верхнюю и нижнюю губу). Давай вместе оближем губки, как лягушка А увидит лягушка мошку или комара рот широко откроет. Вот так…(широко открыть рот, удержать в таком положении). Покажи, как лягушка ротик широко открывает.

И довольная дальше лежит загорает. Покажи мне, как лягушка загорает и лапками себя похлопывает.

Так и живёт всё лето лягушка – зелёное брюшко в своём пруду. При создании презентации были использованы ресурсы интернета (анимация, фон)