БОУ «СОШ2» Русский язык 3 класс Урок подготовила и провела учитель начальных классов Пеганская Н.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Advertisements

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Я – часть речи интересная, Широко в миру известная: Опишу любой предмет – В этом равных со мной нет. Речь со мною выразительна, И точна, и удивительна.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Эпиграф к уроку Я – часть речи интересная, Широко в миру известная. Опишу любой предмет – В этом равных со мной нет. Речь со мною выразительна, И точна,
Единицы измерения площадей
1 Презентация к уроку русского языка 4 класс Имя прилагательное Учитель начальных классов Садыченко Ирина Александровна Криворожская общеобразовательная.
Степень. Квадрат и куб числа
Ребята, какая часть речи может так о себе говорить? Я – часть речи интересная Широко в миру известная: Опишу любой предмет – В этом равных со мной нет.
БОУ «СОШ2» Урок подготовила и провела учитель начальных классов Пеганская Н.Н.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Обобщение знаний об имени прилагательном Учитель: Девакович Ж. А.
Описание внешности родных. Правописание имен собственных. Урок русского языка в 1 классе УМК «Начальная школа XXI века» подготовила учитель начальных классов.
5 класс. Урок 66
Утро. Какое великолепие! Над глубокими, свежими снегами – огромное и удивительно нежное небо. (И.А. Бунин.)
Цель: Научиться использовать имена прилагательные в речи, делая её яркой и насыщенной.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Решение уравнений графическим способом. 1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0;
Разряды прилагательных. Вставьте пропущенные слова: Имя прилагательное – это ______________, которая обозначает ___________, отвечает на вопросы ___________,
Качественные прилагательные Le petit prince. Прочитайте слова. Выделите группу слов, в которых имеется большее количество общих признаков. Назовите эти.
Транксрипт:

БОУ «СОШ2» Русский язык 3 класс Урок подготовила и провела учитель начальных классов Пеганская Н.П.

Я - часть речи интересная, Широко миру известная. Опишу любой предмет - В этом равных со мной нет. Речь со мною выразительна, И точна, и удивительна. Чтоб красиво говорить, Мною нужно дорожить. /О.Головко/

План урока Повторение Формулирование темы и целей урока Изучение нового материала Закрепление изученного Итог урока Домашнее задание

Повторение Какая часть речи называется именем прилагательным? Как изменяются прилагательные? Каким членом предложения могут быть? Какие степени сравнения могут иметь имена прилагательные?

Формулирование темы: Имя прилагательное Качественное Относительное Притяжательное Имена прилагательные обозначают качество предмета

Тема урока: Качественные имена прилагательные Узнаем какие имена прилагательные называются качественными; Познакомимся с признаками качественных прилагательных; Научимся находить качественные имена прилагательные среди других прилагательных.

Изучение нового: Признаки качественных прилагательных Может сочетаться с наречиями Почти, совершенно, чрезвычайно Может иметь степень сравнения Может иметь антонимическую пару Может иметь краткую форму

Рефлексивный экран было интересно… было трудно… я понял, что… теперь я могу… я научился… у меня получилось … я смог… меня удивило… мне захотелось… 9

Итог урока: Какие прилагательные называются качественными? По каким признакам мы находим качественные прилагательные? Приведите примеры качественных прилагательных.

Домашнее задание: Выучить определения качественных прилагательных. Запомнить признаки качественных прилагательных. Выполнить у.3 с. 112