УЧИМ СЛОВА БЕЗ ДЕПРЕССИИ ЧЕРЕЗ АССОЦИАЦИИ. Автор: Мифтахова Н., ученица 8 класса МОБУ Лицей с.Ургуш Руководитель: Ахметова А.М., учитель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила : ученица МБОУ Лебяженской школы 10 класса Колпакова Валерия Руководитель : Никитина И. А., учитель иностранного языка « Память и методы запоминания.
Advertisements

to elect - to vote – to represent - to approve - to inherit - to consist of – выбирать голосовать представлять одобрять наследовать состоять из.
Психологическое сопровождение итоговой аттестации Методические рекомендации при проведении занятий с учащимися в интерактивной форме Педагог-психолог МОУ.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Использование методов мнемотехники в обучении и развитии связной речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным.
«Творческий проект - это здорово!» Выполнила: Рябинина Александра, ученица 5 «а» класса Учитель: Павлова Любовь Валерьяновна.
Непроверяемые безударные гласные в корне слова Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы А.П. Стройкина.
МОУ «Новомичуринская средняя общеобразовательная школа 1» Пронского района Рязанской области МОУ «Новомичуринская средняя общеобразовательная школа 1»
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
Электронный учебник по теме «Действия с информацией»
Эффективность любого урока – будь то урок английского языка или китайского, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 21 г. Могилева» Государственное учреждение образования «Средняя школа 21 г. Могилева» Мнемотехника.
Основы метода ассоциаций Технология. 11 класс Методы случайного поиска решений творческих задач.
Учитель английского языка МОБУ « СОШ 95 им. Н. Щукина » Терехова Наталья Валерьевна Информационно – коммуникационные технологии в обучении иностранному.
Тема1.Память и приемы запоминания. Методы работы с текстом. Что такое «память»? Память это запоминание, сохранение и последующее воспроизведение информации.
Развитие ассоциативного мышления ! Ассоциация это некая связь между какими - то представлениями, когда один образ или понятие влечет за собой появление.
Обучающие памятки. Делая выбор темы своего мастер-класса мне хотелось бы затронуть такую форму работы, которая бы была близка не только мне, как учителю.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ В чём секрет запоминания английских слов? Кто хочет улучшить свою память? Кто готов расстаться с убеждениями «Я не могу запоминать слова»,«У.
Исследовательский проект Тема: «Изучение теории любой науки при помощи «рифмометода» Название: «Учу правила без проблем!» Автор Колотилова Татьяна, ученица.
Единый государственный экзамен по английскому языку: анализ типичных ошибок Антонова Анна Владимировна кафедра теории и практики перевода.
Транксрипт:

УЧИМ СЛОВА БЕЗ ДЕПРЕССИИ ЧЕРЕЗ АССОЦИАЦИИ. Автор: Мифтахова Н., ученица 8 класса МОБУ Лицей с.Ургуш Руководитель: Ахметова А.М., учитель английского языка

ЗАУЧИВАНИЕ СЛОВ ЧЕРЕЗ АССОЦИАЦИИ – ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ АНГЛИЙСКИХ СЛОВ

Цель моего исследования изучить методы быстрого запоминания английских слов и доказать, что запоминание слов через ассоциации является самым эффективным среди всех остальных. Задачи: -изучить теоретический материал по теме, -провести анкетирование и опрос учащихся 7-8 классов, - проанализировать, систематизировать и обобщить полученные данные.

Обьект исследования -учащиеся 7-8 классов и лексические единицы из УМК «Happy English.ru» К.Кауфман. Предмет исследования - метод ассоциативного запоминания. Методы: поиск информации в сети Интернет, анкетирование учащихся и эксперимент.

Три золотых правила запоминания слов 1. Объедините слова английского языка в темы, например: «Люди», «Дом». 2. Объедините английские слова в другие смысловые группы, например: «Глаголы движения», «Синонимы». 3. Всегда учите английские слова в ассоциациях, а не как отдельные слова. Связи между словами английского языка во фразах помогут вам вспомнить нужное слово.

Девять методов запоминания слов. -Традиционный. -Карточки. -Ассоциативный. -Визуализация. -Бирки. -Запоминание в контексте. -Метод физического действия. - Пассивное восприятие слов. -Чтение.

Ассоциативный метод. Суть метода заключается в том, что к определенному английскому слову нужно подобрать звуковую ассоциацию на русском языке. После этого необходимо придумать фразу, стишок, сценку или историю с правильной ассоциацией и грамотным переводом. Все, что остается ученику, - это запомнить историю. Последующие 2-3 дня фраза повторяется несколько раз в день. Вспоминается фраза по цепочке: «иностранное слово – звуковой ассоциативный ряд – текст (история) – перевод на русский язык».

МЕТОДЫ Метод фонетических ассоциаций (МФА). Метод взаимодействия всех ощущений (МВВО).

Метод фонетических ассоциаций (МФА). L ook -смотреть нарезая «лук», мы не можем «смотреть» на него, так как слезятся глаза.

Метод взаимодействия всех ощущений (МВВО) (МФА). представьте себе чашку с ручкой, и держа образ в сознании несколько раз произнесите «cup», стараясь не вспоминать слово «чашка»

Чтобы метод сработал, ассоциации должны быть: созвучны с неким русским словом, или хотя бы по внешнему буквенному сходству (как в нашем примере) – только тогда помните о правильном произношении! (лук, а не лок); логичными (лук – смотреть на лук); смешными, забавными или нестандартными – чем ярче и эмоциональнее ассоциация, тем легче запоминается; динамичными (когда картинка движется) – например, представьте человека, режущего лук). По результатам исследований, движущиеся сюжетные картинки запоминаются легче.

Мнемонические словари

АНКЕТИРОВАНИЕ И ОПРОС 29 УЧАЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ МОБУ ЛИЦЕЙ С.УРГУШ

УРОКИ «Мы идём в поход» в 7 классе «Из скольких палат состоит парламент Британии?» в 8 классе

Have иметь любовь к хэви метал If если это не миф

disgusting – отвратительный ( ) heavy- тяжёлый (ХЭВИ метал – тяжёлый металл) to pick up – собирать (Собирать ПИКАП не очень легко) to go camping – идти в поход (ГОУ КЭМПИНГ) adventure – приключение (ЭДВЕНТЭ) wood- хворост (ВУД) campfire – костёр (КЭМПФАЙЭ) bear – медведь (БЕЭ) hard – жесткий (ХАД) to snore – храпеть (СНО) burnt – подгоревший (БЁНТ) source – исток, источник (СОС источник помощи)

to tease – дразнить (ТИЗ) to elect – выбирать (ИЛЭКТ) to vote – голосовать (ВОУТ) to approve – одобрять (ЭПРУВ) to inherit – наследовать (ИНХЭРИТ) to represent – представлять (РИПРЕЗЕНТ) peer – пэр (ПИЭ) personal achievement – личное достижение (ПЁСЕНЕЛ ЭЧИВМЕНТ) state – государство (СТЕЙТ) common – простой, обыкновенный (КОМЭН) to consist – состоять из (КЭНСИСТ) at least – по меньшей мере (ЭТ ЛИСТ) to be called – называться (ТУ БИ КОЛД)

- для учителя требуется много времени и огромная подготовка при использовании данного метода - ученики школ не знакомы с данным методом заучивания на уроке, но автоматически применяют их дома - именно ассоциативным методом процесс заучивания слов перестаёт быть зубрежкой - использование этих приемов на уроках английского языка обеспечивает поддержание интереса к изучаемой теме, будит творческое воображение учащихся и способствует лучшему запоминанию усваиваемого материала и в конечном итоге развивает память учеников

words/ words/ sh_words.htm sh_words.htm