«ОВОЩИ-ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ» РУКОВОДИТЕЛЬ: КАТЫРЕВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА Проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Жемчужинка» Творческий проект по познавательному развитию Тема: «Овощи – полезные.
Проект «Волшебная бусинка» Руководитель: Катырева Марина Анатольевна.
Проект во 2 младшей группе Автор проекта Карпова Татьяна Валентиновна ? Чудо огород, а что же там растёт?
ПРОЕКТ «ВИТАМИННЫЙ КАЛЕЙДОСКОП »
Проект «Учимся правильно питаться» Автор: воспитатель МБДОУ ДС 20 Замашкина Галина Николаевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
«В здоровом теле- здоровый дух» МДОУ детский сад 88 Образовательный Проект группы 13 Разработала: Семенова И.А г. «В здоровом теле- здоровый дух»
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка» – детский сад 43 Муниципального образования Кореновский район. ПРОЕКТ.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Проект по экологии Тема: «Полезный лучок» МБДОУ детский сад «Сибирячок» Подготовили воспитатели: Тляушева А. И. Аллахвердиева О. Н., родители и дети средней.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Подготовила воспитатель: Петрова Е.П. г. Когалым 2012 г.
Проект «Правильное питание» Составила: Болдонова Светлана Владимировна.
Выполнили: Воспитатели 1-ой кв. категории Алексеева Л.К. Владимирова В.М. Санкт-Петербург 2013 г.
МБДОУ 74 г.Тулы «Кораблик» Старшая группа презентация проекта Тема: «Наши друзья-витамины" Разработала : воспитатель Рыжанкова Н.В. Тула 2014г.
Проект в старшей группе. Этапы реализации проекта Подготовительный этап Организационный этап Формирующий этап Итоговый этап Этапы реализации проекта Подготовительный.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Транксрипт:

«ОВОЩИ-ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ» РУКОВОДИТЕЛЬ: КАТЫРЕВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА Проект

В. А. Сухомлинский писал: «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка – это важнейший труд воспитателя»

Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, психологическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности.

Правильное, рационально организованное питание детей влияет не только на физическое состояние ребёнка, но и на его нервно – психическое развитие. Пища помогает ребёнку расти. Он растёт с самого рождения до юности. Еда даёт ему необходимую энергию. Осенью рацион ребенка уже не так богат свежими овощами с приусадебных участков, как летом. Поэтому не только весной, которую принято называть временем детского гиповитаминоза, но и осенью ребенку обязательно следует употреблять натуральные витамины.

Проект ориентирован в конечном итоге на решение одной главной проблемы - дети средней группы имеют недостаточное представление об овощах, о том, где они растут, как за ними ухаживать, и их роли в сохранении и укреплении здоровья.

Цель исследования: Уточнить и расширить представления детей об овощах; Развивать речь, сенсорные способности; Развитие познавательных и творческих способностей детей, в процессе познавательно-исследовательской деятельности;

Достижение цели осуществляется посредством последовательного решения следующих задач: Дать знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах; Продолжать формирование убеждения и привычки здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения;

Учить детей изображать овощи в образовательной деятельности, по художественно-эстетическому развитию используя различные способы и средства изображения; Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру, родной природе; Формировать положительные качества личности ребенка, нравственного поведения – мотивов укрепления здоровья.

Ожидаемые результаты: 1. В ходе реализации данного проекта дети: - узнают много нового о витаминах, содержащихся в овощах (чтение стихотворений, рассказов, сказок об овощах); - проявят интерес к выращиванию овощных культур. 2. Продукт детской деятельности: - стремление к созданию интересных и необычных поделок из овощей; - создание книжки-малышки со сказками об овощах. - Инсценировка сказки «Спор овощей» - разработка алгоритмов, схем. 3. Усвоение правил техники безопасности на рабочем месте.

Приёмы и методы, используемые в данном проекте: -беседы -индивидуальная и групповая работа -коллективно-творческая работа -дидактические и подвижные игры -иллюстрации -игры-задания -выставки

Формы образовательной деятельности: ОО «Физическая культура» Разучивание пальчиковых и подвижных игр. ОО «Речевое развитие» Заучивание стихов, пословиц и поговорок об овощах. Отгадывание загадок об овощах. Изготовление книжек малышек, театрализованный показ сценки «Спор овощей». ОО «Познавательное развитие» Рассматривание иллюстраций, изучение художественной литературы. Презентации для детей об овощах.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Мой любимый овощ» Аппликация «Овощи на тарелочке» Лепка «Овощи в корзиночке» ОО «Социально-коммуникативное развитие» Рассматривание иллюстраций об овощах, беседы, игровые ситуации.

На первом этапе: 1) Изучить интересы детей, определить цель проекта; 2) Разработать план действий; 3) Сбор и анализ литературы; На втором этапе: Сбор материала по разным видам деятельности – интеграция образовательных областей (по ФГОС).

В группе был оформлен мини-уголок, посвящённый овощам

Для родителей были подготовлены консультации о пользе овощей, здоровье детей осенью

Для детей были подготовлены настольные игры: «Лото», «Овощи и фрукты в цветах», «Посади овощ на грядку», «Четвёртый лишний»

Беседа на тему: «Дары осени»

Рисование «Мой любимый овощ»

Аппликация «Овощи на тарелочке»

Лепка «Овощи в корзиночке»

Оформление книжек-малышек «Мои любимые овощи»

На третьем этапе была организована мини выставка в группе «Осенний калейдоскоп»

Инсценировка сценки «Спор овощей»

На четвёртом этапе мы провели итоговую беседу на тему: «Что мы хотели узнать, что узнали, для чего узнали?»

Вывод: В результате реализации проекта мы пришли к выводу, что подобные занятия, игры, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, у детей увеличился словарный запас и знания и представления о различных овощах. Активное изучение художественной литературы позволило детям узнать много загадок, стихотворений, поговорок, пословиц об овощах. А главное дети поняли что всё, что приготовлено из овощей, нужно кушать, потому что это полезно и необходимо. Работа над проектом показала, что дети с желанием и интересом принимали участие в проекте.