Исследовательская работа «Яблоко Ришелье» Выполнил: ученик 10А класса Садртдинов Тимур Аликович Научный руководитель: Закирова Гульшат Рашитовна 2015г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состав и свойства компонентов декоративной косметики для губ Автор: Бульц Мария ученица 10 класса МБОУ СОШ с.Октябрьское Руководитель: Атнагулова О.В.,
Advertisements

Изучить состав молока и методы его обработки. Исследовать состав молока. Выяснить, чем обусловлены его полезные свойства. Познакомиться с методами обработки.
РАЙОННЫЙ КОНКУРС «УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ» НОМИНАЦИЯ: «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» СЕКЦИЯ: «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» ХИМИЯ И ВОЛОСЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Автор: Косова Анастасия,
Тема 3. Косметика и её составляющие.. КОСМЕТИКА продукты, использующиеся для внешнего нанесения с целью придания красоты лицу и телу, корректировки внешнего.
Косметические крема в жизни школьниц Выполнили: Ученицы 10 а класса МБОУ «Новоторъяльская СОШ» Мосунова Ольга и Иванова Юлия Руководители: Глушкова Лилия.
Определение качества мёда Автор: Тарасов Павел ученик 6 класса ученик 6 класса Руководитель: Бодаевская Ирина Владимировна, учитель географии и биологии.
Проект выполнила учащаяся 8 «а» класса Кузьменкова Екатерина Руководитель Ягудина Д.П.
«Автомобильный транспорт как источник химического загрязнения тяжелыми металлами» Работу выполнила Тарасевич Екатерина ученица 10 класса МКОУ СОШ 14 г.
Волосы- показатель здоровья Выполнили: Уткова Анна и Иванова Софья ученицы 9 класса Руководитель: Уткова Ирина Федоровна учитель биологии.
Цель – провести исследование моющих средств для посуды. Задачи: 1. Д ать теоретическое описание моющих средств. 2. П ровести опрос с целью выявления наиболее.
Яблоки и здоровье человека. Химический состав яблок.
Чистота и здоровье человека Выполнили: Ходыкина Ю., Лобода М., Погорелова О.
Районная научно-практическая конференция Секция: химия Автор: Кулагина Алёна Дмитриевна Тема: « Косметическое средство для окраски и увлажнения губ» ОУ,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10 » «Косметика на подоконнике» ( Исследовательская работа )
Качественные реакции на ионы металлов Работа выполнена учеником 9-го класса Бердинских Андреем.
Выполнили учащиеся 8 класса : Дерр А., Афанасьев М.
Железо: известное и неизвестное.. Положение элемента – железа в периодической системе Д.И. Менделеева. Порядковый номер Порядковый номер Период Период.
Губная помада: за и против? Исследовательская работа с элементами проектной деятельности ГОУ СОШ 379 Выполнил: ученик 10 класса Неяскин Никита. Руководитель:
Чистота и здоровье человека. Цели: Изучить состав и свойства как современных, так и старинных средств гигиены Показать, как знание химии позволяет более.
Исследовательская работа «Анализ качества питьевой воды г. Узловой» Выполнила: Харитонова Виктория ученица 8Б класса.
Транксрипт:

Исследовательская работа «Яблоко Ришелье» Выполнил: ученик 10А класса Садртдинов Тимур Аликович Научный руководитель: Закирова Гульшат Рашитовна 2015 г

Цель Исследовать губную и гигиеническую помады.

Гипотеза На губной помаде нельзя экономить. Задачи: 1.-Определить химические и физические показатели губной помады. Выявить её лечебные свойства 2.-Создание в лабораторных условиях гигиенические помады: Тонизирующей( с экстрактом яблока), увлажняющей (клубники), восстанавливающая ( с экстрактом ромашки). 3.-Изучение структуры помады под электронными микроскопа 4. -Провести тестирования по физическим показателям

Первая косметика Эволюция помады (История)

Основной состав губной помады (судя по упаковке и сертификатам)

Какой должна быть помада? Она не должна стягивать губы и вызывать чувство тяжести; -Помада должна мягко и легко наноситься на губы и ровно ложиться; -Должна вызывать приятное мягкое ощущение на губах; -Должна обладать приятным запахом; -Поверхность помады должна быть гладкой, без капелек и подтёков; -Стержень помады должен быть прочным; -Под воздействием солнца хорошая помада не должна таять, как мороженое

Физический анализ Марки и их схожие физические показатели 1,3,7,2,45,8,69,10 Внешний вид ( соответствие) Поверхность карандаша мягкая, не однородная, не равномерно окрашенная, блестящая. Поверхность карандаша гладкая, однородная, равномерно окрашенная. Поверхность карандаша гладкая, однородная, равномерно окрашенная, блестящая. Характеристика мазка Мазок не имеет однородную структуру, наносится легко, не устойчив на губах Мазок имеет однородную структуру, наносится легко, ровно, устойчив на губах Запах Запах приятный, Дизаин корпуcанормальныйтерпимый Стильный

Экспериментальная часть 1

Обнаружение фенола Фенол C6H5OH + Хлорид железа(III) FeCl3 = Фиолетовое окрашивание. C6H5OH+ FeCl3 фиолетовое окрашивание ( «чернила» )

Качественное обнаружение катионов железа. Вытяжка образца, содержащая ионы железа Fe3+ + желтая кровяная соль К4[Fe(CN)6 ] = тёмно-синий осадок берлинской лазури KFe[Fe(CN)6]. 3 К4[Fe(CN)6 ] +4 FeCl3 = KFe[Fe(CN)6] + 12 KCl

Обнаружение жиров При нагревании липидов можно обнаружить глицерин.

Выделение жиров

Показатель водорода гигиенических помад При рН равном 7 говорят о нейтральной среде. Чем ниже уровень рН - тем среда более кислая (от 6,9 до 0). Щелочная среда имеет высокий уровень рН (от 7,1 до 14,0). Тело на 70% состоит из воды, поэтому вода - это одна из наиболее важных его составляющих.

Изучение структуры основ гигиенических помад под электронным микроскопом в школьной лаборатории На фото изображена основа помады имеющая в составе вазелин и морковь (витамин А) Слева (Слева см фото) под 40* увеличением, с права под 200* увеличением. Обратите внимание На фото изображены основы помады имеющая в составе вазелин и морковь (витамин А) Слева (Слева см фото) под 40* увеличением, с права под 200* увеличением. С экстрактом моркови Следующие фотографии иллюстрируют структуру помад: с добавлением пчелиного воска

С добавлением экстракта ромашки С добавлением экстракта прополиса

Тестирование своей продукции. Было решено протестировать гигиенические помады между 5 школьницами от 7 – 18 лет и 5 женщинами от лет

Против герпеса! Для этого я нашел человека с таким диагнозом В течении недели она раз в день использовала мою продукцию. Ведь, гигиеническая помада прекрасно увлажняет, заживляет кожу губ и действует, как сильный антисептик. До эксперимента ( на губах герпес) После использования гигиенической помады

Подтверждение гипотезы Как утверждает извечная истина Скупой платит дважды. Это правило не знает исключений. Делаем вывод нужно покупать помаду подороже в специализированных фирменных магазинах. Такие помады сохраняют дольше свой цвет, и восстанавливает кожу губ. Подбирая качественную помаду известных косметических фирм, вы сохраняете своё здоровье в безопасности. Эксплуатировать помады со сроком годности указанным на упаковке.

Вывод Был проведен полный химический и физический анализ губных помад различных марок. В результате исследования было выявлено, что в некоторых образцах помад содержатся свинец, железо, медь, фенол, которые негативно сказываются на общем физическом состоянии человека и пагубно влияют на кожу губ. Кроме того были синтезированы гигиенические помады, протестирована их польза, сравнены химические и физические показатели, изучена структура и строение. Их свойства и пришел к выводу, что нужно для профилактики в особенности в весенний и осенний периоды наносить на губы хотя бы раз в день. При сравнении гигиенической помады с губной можно прийти к выводу, что они различаются по способу применения. Гигиенической помадой могут пользоваться все без исключения. Но ими не следует злоупотреблять, кожа периодически обновляется и мы должны дать ей на это время(кожа губ должна отдыхать). При исследовании электронным микроскопом структуры помад пришел к очень интересным результатам, любая помада в основе имеет пчелиный воск или вазелин, а может и другие подобные жиро восковые субстанции. При исследовании электронным микроскопом было замечено, что некоторые основы помад не растворились. Тестировал полученные мной гигиенические помады на примере 10 женщин. Проверил эффективность борьбы против герпеса и многое другое. В результате я пришел к выводу, что несертифицированные губные помады чаще всего вредны для здоровья. Надеюсь, моя работа была полезной, и вы узнали много нового!