Школьный кукольный театр - как развитие творческих способностей у учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как развитие творческих способностей у учащихся. Проект учащихся 2 «А» класса Под руководством учителя начальных классов Бадонышевой Т.М.
Advertisements

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИЯ ЮНОГО АКТЕРА Театральная деятельность способна помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием.
Кукольный театр «Петрушка» Влияние творческой деятельности на развитие личности ребёнка во внеурочное время МОКУ «Владимировская СОШ»
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
В основе концепции кружка «Театральная гостиная» лежит слияние двух важнейших составляющих нашего искусства -- театральной деятельности и литературы.
В основе концепции кружка «Театральное творчество» лежит слияние двух важнейших составляющих нашего искусства -- театральной деятельности и литературы.
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕАТРА Мастер - класс Н. Н. Ваганова, музыкальный руководитель О. В.
Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Трудные дети: воспитание творчеством.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Интегрированная дополнительная образовательная программа «Пластика и актерское мастерство» педагог дополнительного образования Лочехина Анастасия Александровна.
АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР МБОУСОШ 19 ENGLISH THEATRE. Одной из ключевых задач современного образования является формирование у обучающихся высокого уровня коммуникативной.
ТЕАТР НА АНГЛИЙСКОМ Оболочкова Александра Игоревна.
Составитель филипова О.И. Организатор детского досуга 1кв.кат.
МОУ Смирновская СОШ Социальный проект «Весёлый колобок» Команда, разработавшая и осуществившая проект: ДО «Дружба» Смирновская СОШ Руководитель проекта:
Русская народная сказка «Теремок» Рудакова С.В., учитель-логопед Яновская Т. А., воспитатель Томшина Н.Г., воспитатель.
Транксрипт:

Школьный кукольный театр - как развитие творческих способностей у учащихся.

Из истории создания школьного театра. Школьный театр, возникший в учебных заведениях Западной Европы в эпоху Средневековья (XV – XVII вв.) и немного позднее – в России (XVII-XVIIIвв.), изначально был наделён совершенно конкретной функцией. Школьный театр, возникший в учебных заведениях Западной Европы в эпоху Средневековья (XV – XVII вв.) и немного позднее – в России (XVII-XVIIIвв.), изначально был наделён совершенно конкретной функцией. Театральная деятельность выдающегося просветителя и энциклопедиста XVIII века А.Т.Болотова легла в основу увлечением детским театром по всей России. Театральная деятельность выдающегося просветителя и энциклопедиста XVIII века А.Т.Болотова легла в основу увлечением детским театром по всей России.

Театр в школе. Школьный театр – особый мир в пространстве образовательного учреждения. Школьный театр – особый мир в пространстве образовательного учреждения. «Театр – это нежное чудовище, которое берёт своего человека, если он призван, грубо выкидывает его, если он призван» (А.Блок) «Театр – это нежное чудовище, которое берёт своего человека, если он призван, грубо выкидывает его, если он призван» (А.Блок) Театр подчёркивает индивидуальность, неповторимость, единственность человеческой личности. Театр подчёркивает индивидуальность, неповторимость, единственность человеческой личности. Школьный театр способствует решению целого ряда учебных задач: Школьный театр способствует решению целого ряда учебных задач: - обучению живой разговорной речи; - обучению живой разговорной речи; - приобретению известной свободы в обращении; - приобретению известной свободы в обращении; - он приучает свободно выступать перед обществом. - он приучает свободно выступать перед обществом. Театральная деятельность – путь ребёнка в общечеловеческую культуру, к нравственным ценностям своего народа. Театральная деятельность – путь ребёнка в общечеловеческую культуру, к нравственным ценностям своего народа. Основной задачей кукольного театра является воспитание творчески активной и гармонично развитой личности. Основной задачей кукольного театра является воспитание творчески активной и гармонично развитой личности.

Цели и задачи кукольного театра. Цель: Воспитание творчески активной личности; Воспитание творчески активной личности; Развитие умений и навыков, творческих способностей, раскрытие новых способностей и талантов детей средствами театрального искусства; Развитие умений и навыков, творческих способностей, раскрытие новых способностей и талантов детей средствами театрального искусства; Организация их досуга путём вовлечения в театральную деятельность. Организация их досуга путём вовлечения в театральную деятельность.Задачи: Овладение теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в области театрального искусства; Овладение теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в области театрального искусства; Развитие творческих и актёрских способностей детей через совершенствование речевой культуры и овладение приёмами пластической выразительности с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнка; Развитие творческих и актёрских способностей детей через совершенствование речевой культуры и овладение приёмами пластической выразительности с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнка; Создание необходимой творческой атмосферы в коллективе: взаимопонимание, доверия, уважения друг к другу. Создание необходимой творческой атмосферы в коллективе: взаимопонимание, доверия, уважения друг к другу.

Сценаристы. Прежде чем приступить к работе над сказкой, мы писали сценарии: упрощали слова, сокращали текст, распределяли роли. Прежде чем приступить к работе над сказкой, мы писали сценарии: упрощали слова, сокращали текст, распределяли роли.

Репетиции и обсуждения. Это самая интересная и трудная работа. Слово репетиция произошло от французского «репете» - «повторять». И каждое повторение, каждая репетиция – это ступенька к совершенному воплощению театрального действа. Это самая интересная и трудная работа. Слово репетиция произошло от французского «репете» - «повторять». И каждое повторение, каждая репетиция – это ступенька к совершенному воплощению театрального действа.

Работа над дикцией. Одно из самых главных художественных средств театра – человеческая речь. С приходом детей в театр их речь начинает активно развиваться. Одно из самых главных художественных средств театра – человеческая речь. С приходом детей в театр их речь начинает активно развиваться. Скороговорки: Скороговорки: «Тридцать три корабля лавировали, лавировали, лавировали да не вылавировали». «Тридцать три корабля лавировали, лавировали, лавировали да не вылавировали». Произнесение гласных букв растягивая или округляя губы. Произнесение гласных букв растягивая или округляя губы. Работа с языком. Работа с языком. Мяукали. И т.д. Мяукали. И т.д.

Куклы. На первых этапах работы кукольного театра кукол и платья мы шили сами из подручного материала. На первых этапах работы кукольного театра кукол и платья мы шили сами из подручного материала.

Куклы.

Куклы.

Куклы.

Театральная декорация.

Выступление в начальной школе и детском саду.

Выступления.

Выступления.

Выступления.

Вывод. На кружок ходят ребята разных возрастов. Эта работа им нравится. Здесь каждых нашел своё воплощение, своего героя и с их помощью они самореализовываются, развиваются как творческие способные люди. На кружок ходят ребята разных возрастов. Эта работа им нравится. Здесь каждых нашел своё воплощение, своего героя и с их помощью они самореализовываются, развиваются как творческие способные люди. Мы считаем, что наша работа поставленных целей и задач достигла. Мы считаем, что наша работа поставленных целей и задач достигла.