Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Зачем пословицы в нашей речи? Тонян.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Волшебный мир Джоан Ролинг» Степанова.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Путешествие в прошлое: древние славяне»
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет Симметрия.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Традиции русского народа Тарасова Елена.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Что за прелесть эти сказки: каждая.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Вода – всему голова» Зейман Наталья.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет «Хотим как.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Гуськова Любовь Андреевна, Семерова.
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет «Театр-это маленькая жизнь». Мартыненко Анна Миляева Ирина МГПУ Москва, 2005.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект на темуЗависимость между величинами. Линейная функция Савко Мария Владимировна МГПУ Москва,
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебно-методический проект «Как формировались расы » Вишневская Лариса Ивановна.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Наше наследие» «История, которую нельзя.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и специальной психологии Учебно-методический.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и специальной психологии Кафедра олигофренопедагогики Учебно-методический.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Кафедра специальной педагогики и специальной психологии Отделение.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на русскую культуру» Умаров Дмитрий Сергеевич 4 курс, 1 группа Тьютор – Боровская Е.Р. Москва 2004

Аннотация Проект предназначен для реализации в основной школе на уроках истории. Результат работы – публикации, презентации, веб-сайт учащихся..

Вопросы Основной вопрос: Что такое татаро-монгольское Иго? Вопросы темы учебной программы: Каковы причины раздробленности на Руси? Что известно о завоеваниях Чингиз-Хана? Князья и Орда – каковы их взаимоотношения? Что считается окончанием Ига? А было ли Иго на Руси?*

План проведения занятий Материал рекомендуется изучать на 2 уроках и 3-х факультативных занятиях (факультативные занятия готовят к представлению работы на уроке): Урок 1. Представление проекта. Планирование работы по осуществлению проекта. Организация творческих групп учащихся. Помощь учителя в распределении ролей в группе. Раздача дидактического материала. ( 1 час). Занятие 1. Распределения задания по группам для выполнения самостоятельного исследования. Планирование самостоятельного исследования, выдвижение гипотез исследования. Поиск материала в Internete Планирование представления результатов работы. (2 часа)

План проведения занятий (продолжение) Занятие 2. Поиск материала в Internete. Анализ полученных данных, создание публикации, презентации и сайта по вопросам (2 часа). Урок 2 (1 час). Представление творческих отчётов учащихся. Обсуждение исследований с ответом на основополагающий вопрос. Проведение теста. Оценивание работы учащихся. Подведение итогов работы над проектом.

Материалы учебно-методического пакета Описание УМП («визитка»)визитка Web-сайт проекта Образцы работ учеников: презентация ученика публикация ученика Web-сайт ученика Критерии оценки работ учеников ( презентации, публикации, Web-сайта )презентации публикации Дидактические материалы для поддержки учебного процесса (тест)тест Методические материалы учителя : (Web-сайт учителя)Web-сайт учителя Образцы организационных материалов План работы по созданию и использованию УМППлан

Умаров Дмитрий Сергеевич Студент 4 курса педагогического факультета МГПУ Контактная информация