Проект «Мой любимый город Братск» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Воспитатель: Калатур И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Advertisements

Перспективный план работы по гражданско-патриотическому и духовному воспитанию Цель: Скоординировать работу по формированию основ гражданско- патриотического.
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
Калинина Вера Владимировна ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 5 Г. ОХАНСК СТАЖ РАБОТЫ В ДОУ – 4 ГОДА ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КАТЕГОРИЯ - 2.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Тема проекта: «Мой город». Авторы: ВласенкоН.И. – воспитатель 2 квалификационной категории Волощенко Л.А. – воспитатель 1 квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Проект "Мой родной город". Кувандык. Выполнила: воспитатель старшей группы Тыщенкова Д.А.
Проектная технология в работе с детьми 6-7 лет МБДОУ « Детский сад 2 комбинированного вида » г. Микунь Видякина В. М г.
Познавательный Создание мини - музея, как отражение интересов и проявление детей ; Привлечь внимание родителей к музеям ; Обогащение развивающей среды.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
МБДОУ « Д/С 7 « Забава» МБДОУ « Д/С 7 « Забава» Проект : « Использование музейной педагогики в работе по воспитанию любви к Родине с детьми средней группы.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 45 «Рябинка» Автор: Миловидова Наталья Александровна Александровна.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Творческий долгосрочный проект «Улица нашего города» (для детей старшего дошкольного возраста ) Группа комбинированной направленности 4 «Светлячки» МБДОУ.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным краем возможна только при условии активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально практическим.
Транксрипт:

Проект «Мой любимый город Братск» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Воспитатель: Калатур И.А.

Тип проекта: творческий, групповой, длительной продолжительности (с декабря по апрель.) Участники проекта: дети, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, руководитель по изобразительной деятельности.

Цель проекта: Систематизация представлений детей старшего дошкольного возраста знаний о родном городе, приобщение к истории и культуре города Братска.

Задачи проекта : 1. Образовательные: -Создать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родного края. -Стимулировать поисковую деятельность в процессе сбора информации по теме. -Исследовать информацию вместе с детьми и родителями о родном городе. -Расширять представления детей старшего дошкольного возраста знаний о родном городе, приобщение к истории и культуре города Братска. 2. Развивающие: -Развивать творческие способности посредством занятий по рисованию, аппликации, применению таких техник рисования как выдувание краски, использование нетрадиционных методов рисования. -Развивать связную речь детей; обогащать и активизировать словарь детей, учить свободно, мыслить, фантазировать. 3. Воспитательные: -Воспитывать чувство гордости за своих земляков, эмоционально-ценностное отношение к родному краю. С родителями: -Организовать сотрудничество с родителями в процессе реализации проекта. -Оптимизировать взаимоотношения в детско-родительском сообществе.

Этапы: 1. Подготовительный 1. Родительское собрание. 2.Мини-экскурсии по родному городу. 3. Определение уровня представлений детей о своем городе. 4. Составление плана работы с учетом результатов обработки, полученной информации; 5. Распределение обязанностей между участниками проекта; 6. Самостоятельная работа участников проекта;

2. Основной 1. Реализация цикла занятий, бесед. 2. Создание условий для творческой деятельности детей, благоприятного настроя на самостоятельную работу. 3. Оформление альбомов, коллажей с привлечением родителей. 4. Проведение совместных досугов с родителями и детьми. 5. Работа с семейными мини-проектами.

Занятия «Экскурсия по городу Братску» «Культура родного края » «Путешествие в прошлое города» Экскурсии Краеведческий музей МБОУ СОШ 45 Братский городской объединенный музей истории освоения Ангары

Викторины «Самый любознательный» «Знатоки города Братска» «Самая эрудирован ная семья» Творческие мастерские Создание открыток ко Дню города. Создание макетов достопримечательностей города Коллективны е работы: коллажи, стенгазеты

3. Итоговый Презентация семейных проектов. Создание картотек д/и Создание альбомов и книг о городе Братске. Пополнение аудио - центра группы песен о родном городе. Пополнение видео-центра о родном городе. Презентация макета части города, сделанная в сотворчестве с родителями. Выставки детского творчества (рисунки, стенгазеты, коллажи). Проведение совместных досугов посвященных теме проекта (викторины, тематические праздники).

Ожидаемые результаты Формирование разносторонних представлений о родном городе, любви и бережного отношения к нему. Приобретение детьми исследовательских навыков сбора информации. Приучить детей беречь природу родного города. Воспитать маленького гражданина своего города.