20 21 ШКОЛА – РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР МИКРОРАЙОНА С 2002 года школа работает по модели Общественно-активной школы (ОАШ) 12 лет реализации данной программы привели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Администрация Советского района Волгоград Отдел образования МОУ СОШ 103 Социально-образовательный проект «Школа-микрорайон: традиции духовного воспроизводства.
Advertisements

1 Результаты воспитательной работы за г.г. Два человеческих изобретения можно считать самыми трудными: искусство управлять и искусство воспитывать.
МОУ СОШ с. Красная Горка. «Культура изобрела два эффективных для воспитания человека института – школу и семью». М.С. Каган.
Модель самоуправления и социального партнёрства ТОС городского поселения «Город Алексеевка» ТОС в партнерстве с органами местного самоуправления, предпринимателями,
Поверь мне, счастье только там, где любят нас и верят нам.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 СТАНИЦЫ КАМЫШЕВАТСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЕЙСКИЙ РАЙОН. МОУ СОШ.
Документальное обеспечение ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 90»
Государственно-общественное управление муниципальной системой дошкольного образования как необходимое условие модернизации управления образованием Козлов.
Поверь мне, счастье только там, где любят нас и верят нам.
Основные мероприятия учебного года Конкурс «Мастер педагогического труда по организации внеучебной физкультурно- оздоровительной и спортивной.
МБОУ СОШ 36 Заместитель директора по ВР Пучкова Ольга Глебовна.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
МБОУ СОШ 5 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕОРГИЯ ПЕТРОВИЧА ЛАРИОНОВА.
L/O/G/O Семья и школа: единство целей, единство действий МБОУ СОШ 121 Нижний Новгород 2014 Нижний Новгород 2014.
Воспитательная система МОУ «Староторъяльская СОШ».
Воспитательная система МОУ Рымникской СОШ « Вместе создадим наше будущее» Автор Голдова Ирина Георгиевна, заместитель директора по воспитательной работе,
Социально-педагогический проект «Дворец детского (юношеского) творчества как центр социально активной и деятельной личности» Руководитель проекта: директор.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Сегодня мы ставим акцент на подростка- лидера, готового и умеющего строить собственную жизнь.
Транксрипт:

20

21 ШКОЛА – РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР МИКРОРАЙОНА С 2002 года школа работает по модели Общественно-активной школы (ОАШ) 12 лет реализации данной программы привели к тому, что школа стала социокультурным центром микрорайона, и это позволило расширить образовательное пространство школы, наполнить новым содержанием программы общего и дополнительного образования, сформировать образовательную систему в соответствии с моделью выпускника, иметь положительные результаты образования школьников и социального партнерства.

Культура Управление культуры, МБУ «Кузнецкий музейно – выставочный центр» Образование Управление образованием г. Кузнецка, учреждения дополнительного образования Бизнес структуры Компании – менторы, предприниматели Правоохранительные органы: ОМВД России по городу Кузнецку, участковые уполномоченные ШКОЛА дети общественность, родители Инспекция по делам несовершеннолетних, ГИБДД Филиал 8 МБУ «Кузнецкая Центральная городская библиотека» Совет общественности микрорайона 5. Жители микрорайона Отдел соц.защиты. Центр занятости населения г. Кузнецка, ООО «ЖЭУ 4» Кузнецкий Многопрофильный Колледж Ведущие специалисты служб города Местное отделение партии «Единая Россия» МБДОУ ДС 28, 34,36 МБОУ СОШ 4, МБОУ ДОД ДЮШС 1,2 Мы сотрудничаем 23

22 Важным аспектом в организации работы является объединение усилий школы, государственных и общественных объединений, направленных на повышение качества и модернизации образования. 24

«УСПЕШНАЯ СЕМЬЯ», «ЗДОРОВАЯ ШКОЛА», «ГРАЖДАНИН И ПАТРИОТ», Проекты «Образование для жизни» (1-11 классы) и «Обучение через предпринимательство» «ЛИДЕР В СОЦИАЛЬНОЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (в т.ч. Проекты «Образование для жизни» (1-11 классы) и «Обучение через предпринимательство» (7-11 классы) 25 ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ:

В школе успешно работают: работают: Родительский комитет, Попечительский Совет, Совет школы, Совет общественности микрорайона 5, Совет отцов и Совет бабушек, Школьная Ассоциация матерей «Надежда» (объединяющая одиноких матерей учащихся школы и матерей, проживающих в микрорайоне), С 2013 года С 2013 года - Родительский патруль (ДНД) 26

В школе успешно работают: Клуб выходного дня «Счастье», «Театр Здоровья» для детей и взрослых, Футбольный клуб «Огонь», Школьный АРТ-САЛОН «Успех», «Союз НЕ=ДУШНЫХ» Школьное мини-ателье «Модница», «Школьная гостиная», (отряд ЮИД)отряд ЮДПО «Школа безопасности» (отряд ЮИД) и отряд ЮДПО (юные друзья правоохранительных органов) 27

Совместно с общественными организациями города и микрорайона разработано и осуществлено несколько проектов: 28 «Школа – место гражданского диалога", «Изучай, осваивай, приумножай!», «Интересные люди микрорайона», «Как живешь, ветеран?», «Орден в семье», «Бессмертный полк», «Мое родословное древо», «Здоровым быть - модно!», «Чистые дворы», «Жилой сектор», «Будь с нами!», «Лето в движении-2014», «Движение с уважением» «Дом без одиночества», «Мой друг – компьютер!» «Образование для жизни» «СОЮЗ НЕ=ДУШНЫХ»

Школа – местному сообществу Акции в школе и микрорайоне: «Содружество», «Красный тюльпан», «Спорт – альтернатива пагубным привычкам», «Брось курить! Дыши свободно!», «Весенняя неделя добра», «Неделя добровольцев», «Георгиевская ленточка-2014», «Подарок ветерану», «Мы вместе!», «Лето без опасностей!», «Мы против вандализма!», «Притормози!», «Засветись! Стань заметен на дороге!» Вечер дворового досуга «Как не любить мне эту землю!»; Праздники микрорайона «Наш семейный городок», «У Рождественской елки», «Приходите в гости к нам!», «Весна Победы» и другие 29

В школе созданы все условия для самореализации ребенка и взрослого через творчество и участие в социокультурной жизни общества 30

Я + ТЫ = МЫ МЫ ВМЕСТЕ! 31

Секции, клубы, студии и детские объединения В школе работают спортивные секции, клубы, студии и детские объединения естественнонаучного, художественного (художественно-эстетического, художественно-прикладного), научно-технического, физкультурно-оздоровительного направления 36 групп = 243 чел. Объединения и спортивные клубы при УДОД посещали 38% учащихся Команды МБОУ СОШ 2 входят в Школьную футбольную лигу (руководитель Строкин В.М.) и КЭС- БАСКЕТ (руководитель Маркитанова В.Н.) Успешно работает школьный футбольный клуб «Огонь». 1 место в зональных соревнованиях по мини-футболу 1 место в зональных соревнованиях по мини-футболу (команда девочек г.р.) 32