ФИОЗлобина Галина Федоровна Год рождения1969 г. Образование2000г. Тобольский педагогический колледж, квалификация: воспитатель дошкольного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная карта ФИО Савельева Марина Александровна Год рождения 1961 Образование Среднее профессиональное Тобольский педагогический колледж «Дошкольное.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Информационная карта ФИО Насырова Светлана Шамилевна Год рождения11 января 1971 года ОбразованиеВысшее, ФГБОУ ВПО « Башкирский государственный педагогический.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Итоги и перспективы деятельности дошкольного учреждения в уч.г.
КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 210 открытого акционерного общества « Российские железные.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Транксрипт:

ФИОЗлобина Галина Федоровна Год рождения 1969 г. Образование 2000 г. Тобольский педагогический колледж, квалификация: воспитатель дошкольного учреждения г. Тюменский государственный университет, квалификация: педагог-психолог; специализация: управление образовательным учреждением. Педагогический стаж 22 года Стаж работы в учреждении 21 год Категория Высшая Курсы повышения квалификации в межаттестационный период Формирование информационной компетентности воспитателей ДОУ в соответствии с новыми требованиями к организации дошкольного образования Информационная карта

Представление о педагогической профессии, профессиональной миссии Цель профессиональной деятельности Цели профессиональной деятельности, связанные с эффективностью работы ДОУ - Создание и обогащение культурно- информационного и предметно- развивающего образовательного пространства. - Развитие специфических видов деятельности дошкольника (игровой, коммуникативной, продуктивной, исследовательской). - Формирование первичных представлений детей о мире, взаимоотношениях между людьми. - Развитие у воспитанников познавательных процессов (восприятия, внимания, воображения, речи, мышления). - Развитие личностных качеств и способностей каждого ребёнка. - Создание условий, для социализации и формирования общей культуры личности детей (здорового образа жизни, развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности). -Взаимодействие всех участников образовательного процесса.

Самообразование и профессиональное развитие Тема самообразования Год Обучение младших дошкольников рассказыванию (элементы технологии Сидорчук Т.А., Хоменко Н.И.) учебный год Использование нетрадиционных методов в развитии связной речи воспитанников (ТРИЗ, РТВ) учебный год Внедрение деятельностной технологии «Ситуация» Л.Г. Петерсон в непосредственно-образовательную деятельность учебный год Реализация педагогического проекта «Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников посредством игровых технологий» учебный год (2 года) Развитие познавательно-коммуникативной активности воспитанников через проектную деятельность учебный год Использование коммуникативных игр в формировании у воспитанников навыков речевого общения и взаимодействия учебный год

Обобщение педагогического опыта Год Тема Форма проведения Где был представлен Декабрь 2011 г.«Животные наших лесов»Непосредственно- образовательная деятельность Городская Коллегия «О внедрении Федеральных требований в дошкольном образовании» приказ Департамента образования 1735 от г. Октябрь 2014 г.«Приёмы развития связной речи старших дошкольников» Автор и организатор Всероссийского дистанционного семинар- практикума Центр интеллектуального развития «Академия таланта» Сентябрь-ноябрь 2014 г. «Региональный компонент в системе дошкольного образования ДОУ» Доклад Всероссийская дистанционная педагогическая конференция «Новая инициатива», Центр интеллектуального развития «Академия таланта» Октябрь 2014 г.«Развитие коммуникативных способностей дошкольников посредством игровых технологий» Представление опыта работы Всероссийский дистанционный конкурс «Лучший педагогический проект» Центр педагогического мастерства «Новые идеи» Декабрь 2014 г.«Использование мультимедийных презентаций в образовательном процессе» Доклад, демонстрация презентаций в соответствии с современными требованиями Городской ресурсный центр

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся п/п Вид деятельности Область применения 1. Организация кружковой работы: АБВГДейка (обучение чтению) г. ЛЮБОЗАЙКА (экологическая направленность) г. Дополнительное образование воспитанников 2. Разработка конспектов непосредственно-образовательной деятельности: «Из города в деревню» ср.гр. «Колыбельной песни добрый свет» ср. гр. «Зима в Простоквашино» ст.гр. «Дары природы» ст. гр. «Таёжная сказка» подг р. «Космическое путешествие» подг. гр. и др. (более 120 конспектов по ФЦКМ и развитию речи) НОД 3. Разработка презентаций для воспитанников : «Театр-вид искусства», «Городская библиотека», «Дары таёжного леса», «Деревья нашего участка», «Не каждый грибок клади в кузовок», «Осенние хлопоты человека» и др. (более 30 презентаций) НОД, дополнительное образование 4. Разработка и реализация проектов: «Животные нашего края», «Знакомая незнакомка», «Деревья нашего участка», « Уши, лапы и хвосты», «Подарок городской библиотеке», «Слово выпускникам», «Наш родной город –Нефтеюганск» и др. Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы ДОУ Дата Форма/Вид деятельности Тема ежегодно Участие в разработке годового плана дошкольного учреждения План работы с родителями воспитанников Апрель, 2013 г.Ярмарка педагогического мастерства Использование нетрадиционных методов в обучении детей рассказыванию по картине. Апрель, 2014 г.Взаимопосещение непосредственно- образовательной деятельности Использование технологии «Ситуация» (НОД «Приключение в весеннем лесу») ежегодно Представление результатов дополнительного образования коллегам, родителям воспитанников Отчет о работе на Совете педагогов; организация итогового мероприятия «Вперёд, за сокровищами!» г.Организация совместных проектов и других мероприятий с педагогами- специалистами ДОУ Проекты: «Уши, лапы и хвосты», «Подарок городской библиотеке»; «Радуга дружбы», электронный журнал «Всё обо всём»; развлечение «Вырастим дерево знаний» г.Участие в работе группы по подготовке внедрения ФГОС в дошкольном учреждении Проектирование и корректировка планирования воспитательно- образовательного процесса согласно новым требованиям

Использование современных технологий НазваниеВ каких возрастных группах используется Обоснование выбораС какого года Результат Здоровьесберегающие технологии Во всех возрастных группах Оптимизация двигательной активности, разностороннее физическое развитие, укрепление здоровья детей, формирование положительных установок на здоровый образ жизни г. Формирование положительных привычек к здоровому образу жизни: потребность в физических упражнениях и движениях; в соблюдении культурно- гигиенических навыков и навыков безопасного поведения. Игровые технологии Во всех возрастных группах Игровые технологии содержат в себе игровые ситуации и приёмы, которые активизируют деятельность детей; способствуют развитию их познавательной сферы, формированию произвольности поведения и психических процессов г. Обогащение игрового опыта детей; формирование навыков общения, взаимодействия, организаторских способностей. Развитие познавательной сферы и психических процессов: речи, внимания, памяти, мышления Информационно- коммуникационные технологии Старший дошкольный возраст Стимулирование познавательной активности детей, моделирование разных жизненных ситуаций, представление информации в интересной для дошкольников форме Повышение познавательной мотивации у воспитанников, эффективное усвоение информации. Технологии речевого развития (ТРИЗ, РТВ, мнемотехника) Старших дошкольный возраст Развитие коммуникативных умений, речевого творчества нетрадиционными методами и средствами г. Применение коммуникативных навыков в свободном общении и организованной деятельности (интервью, придумывание рассказов и сказок и др.) Технология деятельностного метода Средний и старших дошкольный возраст При таком подходе ребёнок является полноправным партнёром взрослого в общении и другой деятельности, что позволяет ему быть инициативным и самостоятельным г. Формирование у детей адекватной оценки и самооценки, рефлексии. Свобода и самостоятельность мыслить и действовать; эффективность взаимодействия.

Сотрудничество с социальными институтами Соц.институты ФормаТемагод МБОУ «СОШ 9»; МБОУ «НШ-детский сад 24» - Встречи - Взаимопосещение уроков и непосредственно- образовательной деятельности Школьная адаптация выпускников ДОУ. Успеваемость выпускников ДОУ. Посещение учителями НОД по развитию речи учебный год учебный год МБУК «Детская городская библиотека». Тематические встречи с личным участием Акции «Радуга дружбы», «Наш край», «Рождественские святки» и др. «Животные нашего края» «Радуга дружбы» (новогодняя открытка для читателей) «Подарок городской библиотеке» (создание книги для маленьких читателей) учебный год Население (горожане) Создание и размещение плакатов, листовок. Распространение буклетов «Нефтеюганск глазами детей» «Берегите природу» «Наш двор» «О больших и маленьких» учебный год ОГИБДД ОМВД РФ по городу Нефтеюганску Встречи Профилактика дорожного травматизма детей ежегодно

Формы сотрудничества с родителями Мероприятие ФормаГод «Весёлая грамматика», «Скоро лето», «Давайте, поиграем», «Азбуковедение», «Программа выходного дня», «Домашняя игротека» и др. (более 15 буклетов) Индивидуальные буклеты Постоянно (в зависимости от возрастной группы) «Развитие у детей связной речи» «Как учить стихи с детьми» (совместно с учителем- логопедом) Мастер-класс «Развитие коммуникативных способностей детей»Проблемно- ориентированный семинар «Всё обо всём» (совместно с педагогами- специалистами ДОУ) Электронный журнал Мини-проект «Ёлка пожеланий», развлечение для детей и родителей «Деревья нашего участка», совместный досуг «Скучен день до вечера, если делать нечего»; участие родителей воспитанников в выставках, создании праздничных газет и коллажей. Совместные мероприятия ежегодно «Удовлетворённость родителей деятельностью ДОУ» Анкетированиеежегодно

Результаты освоения воспитанниками образовательной программы Программа УровниГоды г (средняя гр.) г. (старшая гр.) г. (подгот. гр.) Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М. А. Васильевой Низкий уровень 8% 4% Средний уровень 88%74%53% Высокий уровень 4 %18%.43%