В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Срок реализации 5 лет (с 2015 года по 2020 год). Разработчиками является администрация МБОУ « СОШ имени Н.М. Тюсина с. Шереметьевка Лысогорского района.
Advertisements

Презентация основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад 41.
Презентация основной образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 20 муниципального.
МБДОУ « Детский сад 11». Полное наименование ДОУ в соответствии с Уставом : Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада 34 «Теремок» г. Балаково Саратовской.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида 50 «Тополек»
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 8» г. Балаково.
Краткая презентация основной образовательной программы МАДОУ «Центр развития ребенка-Детский сад 21» МО «ЛГО» Рабочая группа МАДОУ «Центр развития ребенка.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Образовательная программа дошкольного структурного подразделения МБОУ «СОШ 2 г. Калининска Саратовской области» -Детский сад «Почемучка» на учебный.
Основная образовательная программа МДОУ детского сада общеразвивающего вида 204 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
На 2014 – 2015 учебный год Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11 г. Калининска Саратовской.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада 49 «Солнышко» - структурного подразделения МБОУ «Судромская.
МДОУ «Детский сад 105» Заводского района администрации муниципального образования «Город Саратов»
Основная образовательная программа МДОУ детского сада комбинированного вида 212 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 9» на учебный год.
2014 год г.Усть-Лабинск. Цель программы Обеспечение выполнения требований ФГОС дошкольного образования в части организации образовательного процесса,
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Транксрипт:

в соответствии с ФГОС ДО

I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ - детский сад «Солнышко» с. Б. Копёны Лысогорского района Саратовской области предназначена для работы с детьми разновозрастной группы от 2 до 7 лет. Программа реализуется в дошкольных группах: младшая группа – 2-3 года 2 младшей группе – дети с 3 до 4 лет средней группе – дети с 4 до 5 лет старшей группе – дети с 5 до 6 лет подготовительной группе – дети с 6 до 7 лет В МБДОУ - детский сад «Солнышко» села Большие Копёны Лысогорского района Саратовской области принимаются воспитанники независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии.

II. Используемые Примерные программы Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад «Солнышко» села Большие Копёны Лысогорского района Саратовской области разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утверждённым Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» и с учётом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой построена с использованием следующих парциальных программ, которые направленные на развитие детей в разновозрастной группе с применением нескольких образовательных областей, видах деятельности и культурных практиков.

1. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. 2. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О.В. Дыбина 3. «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет» И.А. Лыкова. 4. Программа по музыкальному воспитанию «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новосельцева. 5. «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова. 6. «Программы духовно – нравственного развития и воспитания детей дошкольного возраста» Семенова Е.В. Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

III. Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад «Солнышко» села Большие Копёны Лысогорского района Саратовской области поддерживает многообразие форм партнерства с родителями. Среди которых: анализ конкретных ситуаций, проведение дискуссий и круглых столов по актуальным вопросам, мастер-класс, совместные проекты, беседы с родителями, день открытых дверей для родителей, публичные отчеты о деятельности ДОУ за календарный год, консультация для родителей, тематические встречи с родителями, открытые просмотры непосредственно образовательной деятельности детей, совместные утренники и развлечения, выставки детских работ, общение с родителями.

Перед педагогическим коллективом ДОУ стоит цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей. Основные принципы в работе с семьями воспитанников: - открытость детского сада для семьи; - сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей; - создание единой развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе. Функции работы образовательного учреждения с семьей: ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно- воспитательного процесса; психолого-педагогическое просвещение; вовлечение родителей в совместную с детьми и педагогами деятельность; помощь семьям, испытывающим какие-либо трудности; взаимодействие педагогов с советом родителей

Модель взаимодействия педагога и родителей Первый этап (ознакомительный) предполагает сбор информации (первое общение; беседа, наблюдение; анализ полученных результатов, анализ типа семей), со стороны родителей – сбор информации (знакомство с детским садом (адаптация). Второй этап – обще профилактический - включает в себя наглядную агитацию (стенды, консультации, информационные буклеты), со стороны родителей – встреча со специалистами, просмотр открытых мероприятий, занятий. Третий этап – индивидуальная работа посвящена знакомству с опытом семейного воспитаниями, традициями, посвящен проведению фотовыставок, творческих мастерских, праздников. Со стороны педагогов – выбор содержания и форм работы с семьей; со стороны родителей – получение консультативной индивидуальной помощи. Четвертый этап – интегративный (организация и проведение досугов, праздников, круглых столов, конкурсов, выставок, деловые игры, дискуссионный клуб, совместное обсуждение проблем, участие родителей в совместных делах).