Пробовали ли когда-нибудь курить? Курите ли вы? М альчики Д евочки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Плешановский детский сад 2» Тип проекта: Проблема: Познавательно- игровой Систематизация работы по воспитанию у детей дошкольного возраста умения.
Advertisements

формирование и развитие у учащихся навыков самостоятельного осознанного выбора и принятия решения вести здоровый образ жизни.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии.
Возраст первого знакомства молодых людей с алкогольными напитками.
Результаты анкетирования учащихся. В какое время ты ложишься спать ?
МБОУ СОШ д.Большесухоязово. Работа наркопоста МБОУ СОШ д.Большесухоязово.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПАВ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Г.
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Специалисты утверждают, что здоровье человека на 50% зависит от самого человека, т.е. от того образа жизни, что он ведет. Учитывая важность здорового.
2. Учетная карточкасемьи__________________________ _______,
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПРОФИЛАКТИКЕ АСОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
Здоровьесберегающие технологии в учебно- воспитательном процессе ( опыт работы МОУ СОШ 27 ) Директор МОУ СОШ 27 Липало В.М.
Реализация программы развития школы в области сохранения и укрепления здоровья школьников.
1. Основы аддиктологии * 2. Концепции профилактики зависимости от ПАВ, формирование зависимого поведения * 3. Синдром зависимости от ПАВ * 4. Концепции.
Данные предварительной диагностики Диагностика учащихся 8-9 классов (37 учеников), проведенная в 2012 году, показала следующие результаты: - 32% учащихся.
ПРОБЛЕМА употребления психоактивных и алкоголесодержащих веществ подростками И ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ.
Из опыта работы МБОУ «СОШ 21» г.Салават РБ в рамках профилактики деструктивных явлений.
Организация системы профилактики ПАВ в образовательном учреждении.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ ОБУЧАЮЩИМИСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Рылеева Е.А. – руководитель.
Транксрипт:

Пробовали ли когда-нибудь курить? Курите ли вы? М альчики Д евочки

Пробовали ли вы алкогольные напитки? М альчики Девочки Употребляете ли вы алкогольные напитки?

Пробовали ли вы наркотические вещества? Употребляете ли вы наркотики? М альчики Д евочки

формирование и развитие у учащихся навыков самостоятельного осознанного выбора, принятия решения вести здоровый образ жизни и ответственности за принятое решение.

1. Сформировать у подростков представление об ответственности за собственное здоровье 2. Обеспечить учащихся необходимой информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье 3. Способствовать развитию коммуникативных умений и навыков у учащихся 4. Знакомить с методами статистической обработки данных как родителей, так и учеников 5. Усовершенствовать механизмы взаимодействия семьи и школы

состояние комфорта социальногодуховного З Д О Р О В Ь Е психического физического

Социально- педагогическая мониторинговая Психолого- педагогическая медицинская

1. Профилактика употребления ПАВ 2. Профилактические медицинские мероприятия 3. Физическое воспитание 4. Создание комфортной среды пребывания в школе 5. Создана целостная система со сложившейся взаимосвязью систем управления – педагогическая система школы здоровья.

Городской субботник Генеральная уборка в классе

1. Проектная деятельность 2. Участие в конкурсах и выставках 3. Организация досуга учащихся 4. Проведение совместных праздников

РОДИТЕЛИ ДЕТИ УЧИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗДОРОВЫЙ ВЫПУСКНИК