Трактора типа К-701,МТЗ- 80,ДТ-75. Сельхозмашины..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Назначение и устройство культиватора. 2. Рабочие органы культиватора. 3.Регулировки.
Advertisements

Технические характеристики тракторов John Deere
Презентация Мотоблоков Скиф и Волгарь Ассортимент ТМК 2013 г.
Урок - презентация Урок - презентация Классификация и общее устройство тракторов. Проект выполнил учитель технологии Рунгинской средней общеобразовательной.
Каталог продукции производимой ОАО «САРЭКС». Трактор МТЗ «Беларус 82.1» Основные характеристики кратко: Тяговый класс: 1,4 Колесная формула: 4 х 4 Двигатель:
Дочернее общество ОАО «Кировский завод» ЗАО Петербургский тракторный завод Дорожно-строительная и специальная техника.
Амкодор 325 (ТО-18К), Амкодор (ТО-18К-01) Технические характеристики Оптимальное соотношение мощности, массы и геометрических параметров машины.
HSUN-SUBARU 700 ATV. БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Техническое описание КВАДРОЦИКЛ «HSUN-SUBARU» HS700ATV(4X4) Тип двигателя. Четырехтактный, одноцилиндровый,
1 КВАДРОЦИКЛ «HSUN-SUBARU» HS500ATV-2 (4X4) Тип двигателя. Четырехтактный, одноцилиндровый, 5-ти клапанный, с жидкостным охлаждением. Степень сжатия.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ Лекция 1.
Машина для зачистки канавок МЗК (2007 г.). например:- очистка водоотливных канавок от шлама (осадка измельченных горных пород), упавших кусков руды и.
ООО « РАТЕП - ТЕХНО » - российский производитель подъемно - транспортного оборудования, предлагает новое концептуальное решение в области малогабаритной.
МодельАВМ 500/500А Объем двигателя, мл493 Д*Ш*В, мм2120х1170х1230 / 2320х1170х1230 Мощность л.с/об32 / 7000 Тип двигателя Одноцилиндровый, 4-х тактный,
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ КОРЧЕВАТЕЛЯ СОСТОИТ ИЗ: 1.РАБОЧИЙ ОРГАН, ТОЛКАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 2.РАБОЧИЙ ОРГАН, ТОЛКАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 3.РАБОЧИЙ.
1. Новый дизельный двигатель Cummins ISF Повышено качество автомобиля 3. Увеличена выгода при эксплуатации автомобиля 4. Улучшены потребительские.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Grizzly 125. Если вы новичок в мире квадроциклов, Grizzly 125 – ваш лучший выбор. Эксплуатация машины упрощена до предела и не.
Новый ТА300 уже здесь…. ОТЛИЧИЕ Новая марка: TA300 ОТЛИЧИЕ ЛЕГКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ Переключатели перенесены на правую сторону приборной панели Легкость управления.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Grizzly 300. О продукте: Grizzly 300- безотказная рабочая лошадка. Доверьте вашу работу надежному и универсальному Grizzly 300.
Рабочая ширина (м)9,0012,0014,00 Количество рядов555 Междурядье180/225/270 Количество стоек51/41/3467/53/4477/63/53 Транспортная высота (м)3,905,405,70.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. 2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ 3. ТРАНСМИССИЯТРАНСМИССИЯ 4. ХОДОВАЯ.
Транксрипт:

Трактора типа К-701,МТЗ- 80,ДТ-75. Сельхозмашины.

К-701 и его разновидности. Трактор колесный тягового класса 5т модели К-701-ЗСТ является трактором общего назначения и предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных и транспортных работ. Трактор модели К-701-ЗСТ изготавливается на ООО "Завод Спецтехники". Трактора К-701-ЗСТ в комплекте с любыми навесными и прицепными орудиями используются на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве и т.д. В комплекте со специальными орудиями трактор может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах. Трактор К–701-ЗСТ является колесным энергонасыщенным сельскохозяйственным трактором. Многолетний опыт эксплуатации тракторов Кировец в различных климатических зонах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслуживания, эффективность на всех видах работ.

. Трактор К-701-ЗСТ, выпуск которого начат сравнительно недавно и по своим тягово-сцепным характеристикам являющийся аналогом тракторов «Кировец», также показал свою надёжность, простоту и удобство в эксплуатации, обслуживании и ремонте и высокую эффективность при выполнении всех видов работ. Основной машиной является трактор К-701-ЗСТ оснащенный 12-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-240БМ2 мощностью 300 л.с. В отличие от него на тракторе К ЗСТ устанавливается 8-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238НД5 с высокой степенью наддува и мощностью 300 л.с.. На тракторе К ЗСТ устанавливается 8-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-238 НД3 мощностью 235 л.с. Инженеры-конструкторы «Завода СПЕЦТЕХНИКИ» большое внимание уделяют усовершенствованию и модернизации трактора. Разработали и, после успешо проведённых испытаний,недрили в серийное производство новую кабину, имеющую мощный каркас безопасности, отвечающий нормам POPS (защита от опрокидывания) FOPS (защита от падающих предметов) Утеплен и герметизирован салон кабины. Для внутренней отделки используются экологически чистые материалы. Салон кабины оснащён современными удобными сиденьями, электрическими стеклоочистителями и омывателем лобового стекла. Трактор К-701-ЗСТ оснащен новой двухконтурной тормозной системой и современной системой панорамного освещения. Предусмотрена по желанию заказчика установка на трактор: кондиционера, предпускового котла подогрева охлаждающей жидкости двигателя типа ПЖД-30 или Vibasto, гидроруля, гидрофицированного крюка. Все это в результате создаёт тот комфорт и лёгкость в эксплуатации трактора, о котором мечтали механизаторы.. Трактор К-701-ЗСТ, выпуск которого начат сравнительно недавно и по своим тягово-сцепным характеристикам являющийся аналогом тракторов «Кировец», также показал свою надёжность, простоту и удобство в эксплуатации, обслуживании и ремонте и высокую эффективность при выполнении всех видов работ. Основной машиной является трактор К-701-ЗСТ оснащенный 12-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-240БМ2 мощностью 300 л.с. В отличие от него на тракторе К ЗСТ устанавливается 8-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238НД5 с высокой степенью наддува и мощностью 300 л.с.. На тракторе К ЗСТ устанавливается 8-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-238 НД3 мощностью 235 л.с. Инженеры-конструкторы «Завода СПЕЦТЕХНИКИ» большое внимание уделяют усовершенствованию и модернизации трактора. Разработали и, после успешо проведённых испытаний,недрили в серийное производство новую кабину, имеющую мощный каркас безопасности, отвечающий нормам POPS (защита от опрокидывания) FOPS (защита от падающих предметов) Утеплен и герметизирован салон кабины. Для внутренней отделки используются экологически чистые материалы. Салон кабины оснащён современными удобными сиденьями, электрическими стеклоочистителями и омывателем лобового стекла. Трактор К-701-ЗСТ оснащен новой двухконтурной тормозной системой и современной системой панорамного освещения. Предусмотрена по желанию заказчика установка на трактор: кондиционера, предпускового котла подогрева охлаждающей жидкости двигателя типа ПЖД-30 или Vibasto, гидроруля, гидрофицированного крюка. Все это в результате создаёт тот комфорт и лёгкость в эксплуатации трактора, о котором мечтали механизаторы.

Характеристики К ЗСТ К ЗСТ К-701-ЗСТ Тип двигателя ЯМЗ–238НД3 ЯМЗ-238НД5 ЯМЗ-240БМ2 Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 173 (235) 220(300) Габаритные размеры при транспортном положении Длина без с/х навески, мм6400 Длина с с/х навеской, мм 6850 Ширина, мм 2900 Высота, мм 3750 Масса эксплутационная кг Скорость движения, км/часот 2,6 до 30,2 от 2.9 до 33,8 Коробка передач Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающими переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме Число передач переднего хода-16; заднего хода-8; Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/см 2 ) 8,0-1,0 (8,0-10,0) Ведущий мост главная передача одинарная, коническая, межколёсный дифференциал самоблокирующийся, конечная передача – планетарный редуктор, задний мост отключаемый Тормоза сухие, колодочного типа с тормозными камерами на заднем ведущем мосту и с энергоаккумуляторами на переднем ведущем мосту, стояночный тормоз с приводом от энергоаккумуляторов Тип привода тормозов пневматический Кабина цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо и теплоизоляцией, отвечающая нормам безопасности POPS и FOPS Механизм сельскохозяйственной навески Макс. Грузоподъемность навесной системы по ГОСТ ,кН(кг), не менее 55,0 (5500) Характеристики К ЗСТ К ЗСТ К-701-ЗСТ Тип двигателя ЯМЗ–238НД3 ЯМЗ-238НД5 ЯМЗ-240БМ2 Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 173 (235) 220(300) Габаритные размеры при транспортном положении Длина без с/х навески, мм6400 Длина с с/х навеской, мм 6850 Ширина, мм 2900 Высота, мм 3750 Масса эксплутационная кг Скорость движения, км/часот 2,6 до 30,2 от 2.9 до 33,8 Коробка передач Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающими переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме Число передач переднего хода-16; заднего хода-8; Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/см 2 ) 8,0-1,0 (8,0-10,0) Ведущий мост главная передача одинарная, коническая, межколёсный дифференциал самоблокирующийся, конечная передача – планетарный редуктор, задний мост отключаемый Тормоза сухие, колодочного типа с тормозными камерами на заднем ведущем мосту и с энергоаккумуляторами на переднем ведущем мосту, стояночный тормоз с приводом от энергоаккумуляторов Тип привода тормозов пневматический Кабина цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо и теплоизоляцией, отвечающая нормам безопасности POPS и FOPS Механизм сельскохозяйственной навески Макс. Грузоподъемность навесной системы по ГОСТ ,кН(кг), не менее 55,0 (5500)

Тягач трехосный Тягач трехосный (автопоезд, седло или крюк) K ЗСТ "Прогресс" с двигателем ЯМЗ-238 НД5 (300 л.с) К ЗСТ "Прогресс" с двигателем ЯМЗ-240 БМ2 (300 л.с) Бульдозер колесный - БК Бульдозер колесный БК К ЗСТ "Прогресс" предназначен для разработки и перемещения грунта при строительстве дорого, засыпки ям, канав и сооружения насыпей, рытья котлованов, прокладывания колонных путей на снежной целине, расчистке дорог от снега.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель базовой машины К ЗСТ «Прогресс» (реверсивный)Тип двигателя ЯМЗ 238 НД 3 ( 235 л.с.), ЯМЗ 238 НД 5 (300 л.с.)Скорость движения, км/часОт 2,6 до 30,2Отвал, тип ширина, ммвысота, мм косой 30°3250*1330максимальное заглубление отвала, мм 300 Наибольший подъем над опорной поверхностью, мм550масса бульдозерного оборудования, кг 980 Масса машины, кг15150Длина машины с оборудованием, мм7660 Модель базовой машины К ЗСТ «Прогресс» (реверсивный)Тип двигателя ЯМЗ 238 НД 3 ( 235 л.с.), ЯМЗ 238 НД 5 (300 л.с.)Скорость движения, км/часОт 2,6 до 30,2Отвал, тип ширина, ммвысота, мм косой 30°3250*1330максимальное заглубление отвала, мм 300 Наибольший подъем над опорной поверхностью, мм550масса бульдозерного оборудования, кг 980 Масса машины, кг15150Длина машины с оборудованием, мм7660

МТЗ-80 беларус. Универсальные колесные трактора Беларус 1025 класса 1,4 мощностью 105 л.с. со всеми ведущими колесами предназначены для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций: могут быть использованы в лесном, коммунальном хозяйстве, строительстве и промышленности. Трактора приспособлены для работы в различных климатических зонах, могут использоваться на переувлажненных почвах.

Трактора отличаются высокой надежностью и экономичностью при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности. Универсальность и высокая навесоспособность тракторов обеспечивают их агрегатирование с различными отечественными и зарубежными машинами и орудиями. Отличный доступ к элементам трактора при обслуживании: заправочные горловины выведены в доступные места, капот открывается со всех сторон. Комплектация: По заказу: дополнительные передние рабочие фары, дополнительные одно- или двухрядные грузы, 3 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива, дополнительное сиденье, электростеклоочиститель заднего стекла, маятниковое прицепное устройство, гидрокрюк, буксирное устройство, пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС, проставки для сдваивания задних колес Трактора отличаются высокой надежностью и экономичностью при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности. Универсальность и высокая навесоспособность тракторов обеспечивают их агрегатирование с различными отечественными и зарубежными машинами и орудиями. Отличный доступ к элементам трактора при обслуживании: заправочные горловины выведены в доступные места, капот открывается со всех сторон. Комплектация: По заказу: дополнительные передние рабочие фары, дополнительные одно- или двухрядные грузы, 3 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива, дополнительное сиденье, электростеклоочиститель заднего стекла, маятниковое прицепное устройство, гидрокрюк, буксирное устройство, пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС, проставки для сдваивания задних колес

Характеристики Характеристики Колесная формула: Колесная формула: 4х4Двигатель: 4х4Двигатель: Дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом Д-245 Дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом Д-245 Мощность, кВт (л.с.): 77 (105) Мощность, кВт (л.с.): 77 (105) Число передач: вперед/назад: 16/8 Число передач: вперед/назад: 16/8 Продольная база, мм: 2570 Продольная база, мм: 2570 Общая длина, мм: 4000 Общая длина, мм: 4000 Ширина, мм: 1970 Ширина, мм: 1970 Высота по кабине, мм: 2820 Высота по кабине, мм: 2820 Эксплуатационная масса без балласта, кг: 4480 Эксплуатационная масса без балласта, кг: 4480 Размеры шин: Размеры шин: передних колес: 360/70R24 передних колес: 360/70R24 задних колес: 18,4R34 задних колес: 18,4R34

Беларус 82.1 Универсальный трактор тягового класса 1,4 Беларус 82.1 предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; может использоваться в лесном, коммунальном хозяйстве, строительстве и промышленности, приспособлен для работы в различных климатических зонах. Трактор отличает высокие надежность и экономичность при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности.

В комплектацию входят: рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, механическая фиксация задней навески, по заказу - пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и CEE/EEC; рычаг управления коробкой передач с правой стороны, дополнительное сиденье, электрический стеклоочиститель заднего стекла, приставка для сдваивания колес, кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, гидрофицированный прицепной крюк, маятниковое прицепное утсройство, буксирное устройство, ходоуменьшитель.

ХарактеристикиКолесная формула: 4х4 ХарактеристикиКолесная формула: 4х4 Двигатель: дизель с непосредственным впрыском Д- 243 Двигатель: дизель с непосредственным впрыском Д- 243 Мощность кВт (л.с.): 60 (81) Мощность кВт (л.с.): 60 (81) База трактора 80.1/82.1, мм: 2370/2450 База трактора 80.1/82.1, мм: 2370/2450 Общая длина 80.1/82.1, мм: 3815/3930 Общая длина 80.1/82.1, мм: 3815/3930 Ширина, мм: 1970 Ширина, мм: 1970 Высота по кабине, мм: 2785 Высота по кабине, мм: 2785 Высота по тенту, мм: 2450 Высота по тенту, мм: 2450 Колея, мм: Колея, мм: по передним колесам: по передним колесам: по задним колесам: по задним колесам: Дорожный просвет, мм: Дорожный просвет, мм: под передней осью: 645 под передней осью: 645 под задним мостом: 465 под задним мостом: 465 Эксплуатационная масса, кг: 3700/3900 Эксплуатационная масса, кг: 3700/3900

Трактор МТЗ модель нового поколения в семействе универсально-пропашных тракторов марки Беларус. Он оснащен дизелем с турбонаддувом мощностью 90 л.с. В конструкцию трактора внесены существенные изменения, позволяющие значительно улучшить потребительские свойства. Компоновка трактора изменена, что позволило уменьшить габарит трактора по высоте (2500 мм на шинах 16,9R30), улучшить развесовку трактора (42% веса на передний мост). Кабина безопасная комфортабельная улучшенного дизайна, имеет меньшую высоту при сохранении эргономических параметров.

Коплектация: Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов и вывод безнапорного слива, телескопические нижние тяги, поперечина, передние грузы, пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС, гидрокрюк, буксирное устройство. По заказу: коробка передач механическая, ступенчатая, с числом передач 18/4, синхронизированный реверс-редуктор исполнения i = -1,07 или i = -1,88, неразъемные нижние тяги, правосторонняя подножка, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте, шины передние 11,2R24; 13,6R20; 360/70R20, шины

Характеристики Характеристики Колесная формула: Колесная формула: 4х4Двигатель: 4х4Двигатель: Дизель с непосредственным впрыском. Дизель с непосредственным впрыском. Д Мощность, кВт (л.с.): 65 (89) Д Мощность, кВт (л.с.): 65 (89) Число передач: вперед/назад: 14/4 Число передач: вперед/назад: 14/4 Колесная база, мм: 2450 Колесная база, мм: 2450 Общая длина, мм: 4360 Общая длина, мм: 4360 Ширина, мм: 1970 Ширина, мм: 1970 Высота по кабине, мм: 2550 Высота по кабине, мм: 2550 Эксплуатационная масса без балласта, кг: 4400 Эксплуатационная масса без балласта, кг: 4400 Размеры шин: Размеры шин: -передних колес: 360/70R24 -передних колес: 360/70R24 -задних колес: 18,4R34 -задних колес: 18,4R34

ДТ-75. Гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 3, создан на базе трактора ДТ-75. Пред назначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными прицепами гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Начало серийного производства 1984 г. Гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 3, создан на базе трактора ДТ-75. Пред назначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными прицепами гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Начало серийного производства 1984 г.

Эксплуатационная мощность двигателя. кВт (л.с.) 70,0 (95) Частота вращения, мин -1: коленчатого вала двигателя 1800 ВОМ 540 и 1000 Диаметр цилиндра, мм 120 Ход поршня, мм 140 Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт-ч (1/л. с.-ч) 234 (172) Число передач: вперед 7 назад 1 Диапазон скоростей движения, км/ч. 5,5...11,5 Вместимость топливного бака, л 315 Колея, мм 1330 Продольная база, мм 1612 Ширина гусениц, мм 390 Среднее удельное давление на почну, МПа (кгс/см. кв) не более 0,045 (0,45) Наименьший радиус поворота, мм не более 2500 Дорожный просвет, мм 300 Габаритные размеры, мм: длина с механизмом задней навески и в транспортном положении 4530 ширина 1850 высота 2650 Масса (конструкционная) с основным оборудованием, кг 5700

На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД- 18Н жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером. Для подогрева двигателя перед его запуском на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200. Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями. Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора. Трансмиссия трактора, ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами тракторов ДТ-75 и ДТ-75М. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей. Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу. По заказу потребителя завод может комплектовать трактор четырехступенчатым ходоуменьшителем (ДТ-75Н-Х) и реверс-редуктором (ДТ-75Н-Р). На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД- 18Н жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером. Для подогрева двигателя перед его запуском на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200. Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями. Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора. Трансмиссия трактора, ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами тракторов ДТ-75 и ДТ-75М. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей. Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу. По заказу потребителя завод может комплектовать трактор четырехступенчатым ходоуменьшителем (ДТ-75Н-Х) и реверс-редуктором (ДТ-75Н-Р).

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой, позволяющим подсоединять машины и орудия по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством. Гидравлическая система и навесное устройство унифицированы с тракторами ДТ-75 и ДТ-75М. Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двух местная, герметизированная и подрессоренная, снабжена воздухоохладителем и отопителем. Сиденье регулируется по массе и росту водителя. Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак размещен с левой стороны кабины. Обслуживает тракторист. Рекомендуется для зон: , 14, 19, 20. Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой, позволяющим подсоединять машины и орудия по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством. Гидравлическая система и навесное устройство унифицированы с тракторами ДТ-75 и ДТ-75М. Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двух местная, герметизированная и подрессоренная, снабжена воздухоохладителем и отопителем. Сиденье регулируется по массе и росту водителя. Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак размещен с левой стороны кабины. Обслуживает тракторист. Рекомендуется для зон: , 14, 19, 20.

Агрегаты, плуг. Сельхозогригаты:Плуги бороны сеялки культеватор Сельхозогригаты:Плуги бороны сеялки культеватор Плуг ПЛН-5-35 предназначен для пахоты под зерновые и технические культуры почв, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями. Агрегатируется с тракторами тягового класса 3. Производительность, га/ч 0,87-2,1 Глубина пахоты, см до 30 Рабочая скорость, км/ч 5-12 Ширина захвата корпуса,мм 1750 Габаритные размеры, мм 4280х2080х1500 Масса, кг Плуг ПЛН-5-35 предназначен для пахоты под зерновые и технические культуры почв, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями. Агрегатируется с тракторами тягового класса 3. Производительность, га/ч 0,87-2,1 Глубина пахоты, см до 30 Рабочая скорость, км/ч 5-12 Ширина захвата корпуса,мм 1750 Габаритные размеры, мм 4280х2080х1500 Масса, кг

Плуг ПНЛ-8-40 предназначен для пахоты под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см почв, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,09 МПа и твердостью до 4,0 МПа. Агрегатируется с К-700. Производительность, га/ч 1,92 - 3,2 Рабочая скорость, км/ч до 10 Транспортная скорость, км/ч до 12 Ширина захвата, м 3,2 Габаритные размеры 7080х3865х1790 Масса, кг Плуг ПНЛ-8-40 предназначен для пахоты под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см почв, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,09 МПа и твердостью до 4,0 МПа. Агрегатируется с К-700. Производительность, га/ч 1,92 - 3,2 Рабочая скорость, км/ч до 10 Транспортная скорость, км/ч до 12 Ширина захвата, м 3,2 Габаритные размеры 7080х3865х1790 Масса, кг

Плуг ПБУ-8-40 предназначен для основной отвальной, безотвальной и комбинированной обработки почвы на глубину до 35 см на почвах с удельным сопротивлением до 0.1 мПа и твердостью до 4 мПа. Оснащается принципиально новым лемехом ЛК-2, ресурс и надежность которого в 2-4 раза выше известных лемехов. За счет нового узла крепления корпуса к раме значительно повышена работоспособность плуга. Агрегатируется с тракторами класса 5 т. Производительность, га/ч 3 Рабочая скорость, км/ч до 12 Транспортная скорость, км/ч до 12 Ширина захвата, м 3,2 Габаритные размеры, мм. 5500х2500х1900 Масса, кг 1800 Плуг ПБУ-8-40 предназначен для основной отвальной, безотвальной и комбинированной обработки почвы на глубину до 35 см на почвах с удельным сопротивлением до 0.1 мПа и твердостью до 4 мПа. Оснащается принципиально новым лемехом ЛК-2, ресурс и надежность которого в 2-4 раза выше известных лемехов. За счет нового узла крепления корпуса к раме значительно повышена работоспособность плуга. Агрегатируется с тракторами класса 5 т. Производительность, га/ч 3 Рабочая скорость, км/ч до 12 Транспортная скорость, км/ч до 12 Ширина захвата, м 3,2 Габаритные размеры, мм. 5500х2500х1900 Масса, кг 1800

Культиватор. Культиватор предназначен для предпосевной и осенней обработки почвы с сохранением стерни. Культиватор имеет модификации: с приспособлением для навески борон и без приспособления для навески борон. Агрегатируется с тракторами класса 1,4.

Производительность, га/час, до 3,5 Рабочая скорость движения, км/час, до 10 Рабочая ширина захвата, м 4 Габаритные размеры, мм, в рабочем положении: длина5000 ширина4200 высота1100 масса, кг, 1200

Бороны. Борона дисковая тяжелая Л-113 (БДТ-3) предназначена для лущения стерни и предпахотной обработки почвы. Борона используется во всех почвенно-климатических зонах. Борона дисковая тяжелая Л-113 (БДТ-3) предназначена для лущения стерни и предпахотной обработки почвы. Борона используется во всех почвенно-климатических зонах.

Тип Производительность, га/час 1.8 Тип Производительность, га/час 1.8 Рабочая скорость, км/час, до 6 Ширина захвата, м 3 Глубина обработки, см: при лущении стерни 20 после вспашки 12 на торфяных почвах (2-3 прохода) 25 Количество дисков, шт 29 Диаметр дисков, мм 660 Угол атаки дисковых батарей, ° 6, 10, 14, 18 Агрегатирется с тракторами, кл 3,0 Габаритные размеры, мм: длина 4640 ширина 3370 высота 1150 Масса, кгприцепная 1790 Рабочая скорость, км/час, до 6 Ширина захвата, м 3 Глубина обработки, см: при лущении стерни 20 после вспашки 12 на торфяных почвах (2-3 прохода) 25 Количество дисков, шт 29 Диаметр дисков, мм 660 Угол атаки дисковых батарей, ° 6, 10, 14, 18 Агрегатирется с тракторами, кл 3,0 Габаритные размеры, мм: длина 4640 ширина 3370 высота 1150 Масса, кгприцепная 1790

Сеялка. Сеялка свекловичная точного высева ССМ-12 Посевной материалСвекла дражжированаяШирина междурядий450 ммШирина агрегатаРама 6 м, неподвижная, гадравлически откидываемая, параллельнаяРасстояние между семенами в ряду ммКоличество агрегатов высеваОт 0 до 50 ммПривод агрегатов высеваМеханическийПлощадь засевания при полной загрузке 1 бункера семян1 ГаСледоуказательТелескопический, гидравлически откидываемыйМасса сеялки1050 кгПроизводствоОАО "Слуцк-модуль" Сеялка свекловичная точного высева ССМ-12 Посевной материалСвекла дражжированаяШирина междурядий450 ммШирина агрегатаРама 6 м, неподвижная, гадравлически откидываемая, параллельнаяРасстояние между семенами в ряду ммКоличество агрегатов высеваОт 0 до 50 ммПривод агрегатов высеваМеханическийПлощадь засевания при полной загрузке 1 бункера семян1 ГаСледоуказательТелескопический, гидравлически откидываемыйМасса сеялки1050 кгПроизводствоОАО "Слуцк-модуль"