Проект: «Разработка и реализация программ и учебно- методических комплектов для повышения квалификации работников сферы образования по вопросам профилактики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральная целевая программа развития образования на годы задача 1: «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального.
Advertisements

«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
1. Анализ опыта муниципалитетов по созданию и организации деятельности структур государственно- общественного управления образованием на субмуниципальном.
Модернизация муниципальных систем дошкольного образования Тематика стажировочной площадки: «Развитие вариативных форм и моделей муниципальных систем дошкольного.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Москва – Ханты-Мансийск, 10 – 13 декабря 2011 г. ПРОГРАММА проектно-образовательного семинара ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ СРЕДИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. «ПРОФИЛАКТИКА.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Министерство образования и науки Российской Федерации ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПОЛНЕННЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ПО 2 ЭТАПУ Программа: Федеральная целевая.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
Отчет о выполненных работах (оказанных услугах) по I этапу Государственного контракта от 26 ноября 2014 года по проекту: Реализация мер.
Транксрипт:

Проект: «Разработка и реализация программ и учебно- методических комплектов для повышения квалификации работников сферы образования по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия» Лот 1:Проведение повышения квалификации руководителей и педагогических работников образовательных учреждений по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия МГТУ им. Н.Э. Баумана Москва, 2011 Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

Цель проекта: повышение эффективности работы образовательных учреждений по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия на основе распространения современных профессиональных методик Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

Задачи проекта: Методологическая – осуществить постановку проблемы в рамках данного проекта, предложить методы и средства для ее комплексного решения. Аналитическая - провести анализ существующей нормативно-правовой базы для разработки программ подготовки и проведения повышения квалификации руководителей и педагогических работников образовательных учреждений по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия. Технологическая – разработать комплекс образовательных программ и их методического обеспечения для подготовки специалистов органов управления образованием субъектов Российской Федерации и руководящих и педагогических работников образовательных учреждений по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия на основе распространения современных профессиональных методик. Практическая - провести обучающие мероприятия по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия на основе распространения современных профессиональных методик. Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

Целевой индикатор и показатель направления деятельности в рамках задачи 1, мероприятия 2, под мероприятия 2.8. Программы, достижению значений которых будет способствовать реализация проекта: Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации, от общей численности учителей – 5 %. Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы общего образования – 10 %. Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, от общей численности обучающихся – 20 %. Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

Область практического использования и применения результатов выполнения работ (оказания услуг) в системе образования с указанием конкретных категорий специалистов, конкретных уровней и ступеней образования, пользователей результатов работ (услуг): Результаты выполненных работ могут использоваться: - руководящими и педагогическими работниками системы образования; - педагогами-психологами и специалистами образовательных учреждений, родителями; - образовательными учреждениями при подготовке педагогов, педагогов-психологов, социальных педагогов, руководителями и специалистами учреждений управления образованием. Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

Наименование работ (услуг) по 1 этапу I.1 Разработка требований к профессиональной подготовке и содержанию деятельности руководителей и педагогических работников образовательных учреждений по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия I.2 Разработка учебных модулей обучения и сопровождения руководителей и педагогических работников образовательных учреждений по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия I.3 Проведение мероприятий по апробации учебных модулей обучения и сопровождения руководителей и педагогических работников образовательных учреждений по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия на стажировочных площадках I.4 Разработка и апробация модели деятельности профессиональных образовательных учреждений по профилактике асоциального поведения (уровень ВПО) I.5 Проведение обучающих мероприятий для руководителей и специалистов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей и педагогических работников образовательных учреждений по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

К выполнению работ привлекались ведущие специалисты в области профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия: Доктор медицинских наук, профессор – 9 человек Кандидат медицинских наук, доцент – 8 человек Доктор педагогических наук, профессор – 14 человек Кандидат педагогических наук – 11 человек Доктор психологических наук – 6 человек Кандидат психологических наук – 13 человек Доктор биологических наук – 2 человека Кандидат биологических наук – 2 человека Кандидат технических наук - 5 человек Психологи – 9 человек Аспиранты – 4 человека Студенты – 6 человек Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

Работа опиралась на уже проведенные МГТУ им. Н.Э. Баумана работы в годах Результаты выполненных работ: 1. Проведен анализ развития отечественного опыта профессиональной подготовки руководителей и педагогических работников образовательных учреждений по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия в контексте компетентностного подхода к образованию. В результате анализа обоснована необходимость модернизации содержания профессиональной подготовки руководителей и педагогических работников образовательных учреждений по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия. Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

2. Проведено мониторинговое обследование программ профессиональной подготовки педагогических работников образовательных учреждений по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия, реализуемых в различных субъектах Российской Федерации, включающее анализ следующих положений программ: цели и задачи; требования к уровню освоения содержания; объем и виды учебной работы, содержание разделов; тематику лабораторных и практических работ; описание учебно- методического обеспечения; перечень рекомендуемой литературы; материально-техническое обеспечение программы Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

3. Разработаны 2 модели формирования и развития компетенций педагогических работников образовательных учреждений по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия. На основе теоретического анализа литературы и профессионального опыта выявлены требования к подготовке педагогических работников образовательных учреждений, профессионально занимающихся вопросами профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия, систематизированы подходы, теории и концепции; определены компоненты профессиональной компетенции применительно к деятельности по профилактике асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия; научно обоснована разработка моделей; разработан дидактический комплекс педагогических технологий, реализующий модели. Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

4. Разработаны требования к профессиональной компетентности педагогических работников образовательных учреждений по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия. Материалы включают требования к профессиональной компетентности педагогических работников образовательных учреждений по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия: - содержание подготовки педагогических работников образовательных учреждений (профессионально-ориентированная, коммуникативная, психолого-педагогическая, предметно-методологическая компетенции); - описание основных компонентов содержания профессиональной подготовки педагогических работников образовательных учреждений по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия; - содержание деятельности и требования к профессиональной подготовке педагогических работников образовательных учреждений по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия. Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

5. Разработана программа поэтапного внедрения профессиональной подготовки руководителей и педагогических работников образовательных учреждений по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия, которая содержит следующую информацию: сроки проведения, наименование стажировочных площадок, список специалистов, готовых осуществлять профессиональную подготовку с подтверждением их квалификации, список образовательных учреждений, руководители и педагогические работники которых будут проходить профессиональную подготовку Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

6. Разработаны методологические основы модульной организации обучения и сопровождения руководителей и педагогических работников образовательных учреждений по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия, включающее концепцию модульного обучения и сопровождения руководителей и педагогических работников образовательных учреждений по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия, принципы отбора учебного содержания, определение оптимального объема теоретического и практического материала, подходов к организации практических занятий Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

7. Разработан учебный модуль обучения и сопровождения руководителей и специалистов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся в т.ч. «групп риска» (употребляющие психоактивные вещества (курение, алкоголь, наркотики), состоящие на учете в КДН, внутришкольном учете, имеющие трудности в обучении и др.) - объем модуля - 24 ак. час. В состав модуля включены: - рабочая программа,; - методические рекомендации по изучению модуля для слушателей, - лекционные материалы; - практические задания и упражнения; - контрольные материалы; - методические указания для преподавателей по организации обучения по модулю, включая планы семинарских занятий. Контрольные материалы обеспечивают проверку знаний, умений и навыков, полученных слушателями при прохождении учебного модуля. В составе учебного модуля представлены: глоссарий и перечень источников для дополнительного самостоятельного обучения Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

8. Разработан учебный модуль обучения и сопровождения руководителей и педагогических работников образовательных учреждений всех типов и видов по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся в т.ч. «групп риска» (употребляющие психоактивные вещества (курение, алкоголь, наркотики), состоящие на учете в КДН, внутришкольном учете, имеющие трудности в обучении и др.) - объем модуля - 45 ак. час. В состав модуля включены: - рабочая программа,; методические рекомендации по изучению модуля для слушателей, - лекционные материалы; - практические задания и упражнения; - контрольные материалы; - методические указания для преподавателей по организации обучения по модулю, включая планы семинарских занятий. Контрольные материалы обеспечивают проверку знаний, умений и навыков, полученных слушателями при прохождении учебного модуля. В составе учебного модуля представлены: глоссарий и перечень источников для дополнительного самостоятельного обучения Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

9. Разработан учебный модуль обучения и сопровождения социальных педагогов и психологов образовательных учреждений и реабилитационных центров по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся в т.ч. «групп риска» (употребляющие психоактивные вещества (курение, алкоголь, наркотики), состоящие на учете в КДН, внутришкольном учете, имеющие трудности в обучении и др.) - объем модуля - 45 ак. час. В состав модуля включены: - рабочая программа,; методические рекомендации по изучению модуля для слушателей, - лекционные материалы; - практические задания и упражнения; - контрольные материалы; - методические указания для преподавателей по организации обучения по модулю, включая планы семинарских занятий. Контрольные материалы обеспечивают проверку знаний, умений и навыков, полученных слушателями при прохождении учебного модуля. В составе учебного модуля представлены: глоссарий и перечень источников для дополнительного самостоятельного обучения Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

10. Разработан учебный модуль обучения и сопровождения руководителей и специалистов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, по проблемам профилактики жестокого обращения насилия над детьми - объем модуля - 24 ак. час. В состав модуля включены: - рабочая программа,; методические рекомендации по изучению модуля для слушателей, - лекционные материалы; - практические задания и упражнения; - контрольные материалы; - методические указания для преподавателей по организации обучения по модулю, включая планы семинарских занятий. Контрольные материалы обеспечивают проверку знаний, умений и навыков, полученных слушателями при прохождении учебного модуля. В составе учебного модуля представлены: глоссарий и перечень источников для дополнительного самостоятельного обучения Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

11. Разработан учебный модуль обучения и сопровождения руководителей и педагогических работников образовательных учреждений всех типов и видов по проблемам профилактики жестокого обращения насилия над детьми - объем модуля - 45 ак. час. В состав модуля включены: - рабочая программа,; методические рекомендации по изучению модуля для слушателей, - лекционные материалы; - практические задания и упражнения; - контрольные материалы; - методические указания для преподавателей по организации обучения по модулю, включая планы семинарских занятий. Контрольные материалы обеспечивают проверку знаний, умений и навыков, полученных слушателями при прохождении учебного модуля. В составе учебного модуля представлены: глоссарий и перечень источников для дополнительного самостоятельного обучения Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

12. Разработан учебный модуль обучения и сопровождения социальных педагогов и психологов образовательных учреждений и реабилитационных центров по проблемам профилактики жестокого обращения насилия над детьми - объем модуля - 45 ак. час. В состав модуля включены: - рабочая программа,; методические рекомендации по изучению модуля для слушателей, - лекционные материалы; - практические задания и упражнения; - контрольные материалы; - методические указания для преподавателей по организации обучения по модулю, включая планы семинарских занятий. Контрольные материалы обеспечивают проверку знаний, умений и навыков, полученных слушателями при прохождении учебного модуля. В составе учебного модуля представлены: глоссарий и перечень источников для дополнительного самостоятельного обучения Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

13. Разработан учебный модуль обучения и сопровождения педагогических работников, психологов, социальных педагогов, ответственных за обучение родителей методам профилактики асоциального поведения обучающихся - объем модуля - 24 ак. час. В состав модуля включены: - рабочая программа,; методические рекомендации по изучению модуля для слушателей, - лекционные материалы; - практические задания и упражнения; - контрольные материалы; - методические указания для преподавателей по организации обучения по модулю, включая планы семинарских занятий. Контрольные материалы обеспечивают проверку знаний, умений и навыков, полученных слушателями при прохождении учебного модуля. В составе учебного модуля представлены: глоссарий и перечень источников для дополнительного самостоятельного обучения Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

14. Разработан учебный модуль обучения и сопровождения педагогических работников, психологов, социальных педагогов, ответственных за обучение родителей методам профилактики жестокого обращения и насилия над детьми - объем модуля - 24 ак. час. В состав модуля включены: - рабочая программа,; методические рекомендации по изучению модуля для слушателей, - лекционные материалы; - практические задания и упражнения; - контрольные материалы; - методические указания для преподавателей по организации обучения по модулю, включая планы семинарских занятий. Контрольные материалы обеспечивают проверку знаний, умений и навыков, полученных слушателями при прохождении учебного модуля. В составе учебного модуля представлены: глоссарий и перечень источников для дополнительного самостоятельного обучения Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

15. Разработан учебный модуль обучения и сопровождения руководителей и педагогических работников образовательных учреждений по профилактике асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия на основе обобщенного опыта работы деятельности центров психолого-медико-социального сопровождения Российской Федерации - объем модуля - 24 ак. час. В состав модуля включены: - рабочая программа,; методические рекомендации по изучению модуля для слушателей, - лекционные материалы; - практические задания и упражнения; - контрольные материалы; - методические указания для преподавателей по организации обучения по модулю, включая планы семинарских занятий. Контрольные материалы обеспечивают проверку знаний, умений и навыков, полученных слушателями при прохождении учебного модуля. В составе учебного модуля представлены: глоссарий и перечень источников для дополнительного самостоятельного обучения Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

16. В соответствие с разработанной программой поэтапного внедрения профессиональной подготовки руководителей и педагогических работников образовательных учреждений по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия на утвержденных с Заказчиком стажировочных площадках проведены обучающие мероприятия по разработанным учебным модулям обучения и сопровождения руководителей и педагогических работников образовательных учреждений по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия. Общая численность обученных – не менее 250 чел. Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

17. Разработана модель деятельности высших профессиональных образовательных учреждений по профилактике асоциального поведения, включающая: предложения по формированию приоритетных направлений развития волонтерского антинаркотического движения, планы координации деятельности отрядов и групп волонтерского движения в вузах по проведению мероприятий, направленных на профилактику асоциального поведения, в том числе профилактику наркомании в молодежной среде, в основе которой лежит психологическое обследование и добровольное наркотестирование, план взаимодействия с государственными органами и общественными организациями, заинтересованными в осуществлении деятельности, направленной на привлечение молодежи к профилактической антинаркотической работе Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

18. Разработаны Концепция и план мероприятий профессиональных образовательных учреждений по профилактике асоциального поведения (уровень ВПО), включающие: - цели, - задачи, - условия, - средства, - формы, - материально-технические возможности образовательных учреждений по реализации мероприятий; - обеспечение межвузовского взаимодействия по реализации плана мероприятий Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

19. Разработаны методические материалы, которые содержат описание конкретных: - психолого-педагогических, - медико-социальных - административно-управленческих подходов по реализации модели деятельности профессиональных образовательных учреждений по профилактике асоциального поведения; - критериальную базу по определению эффективности реализации данной модели Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

20. Организовано и проведено семинар-совещание для целевой аудитории - специалисты органов управления образованием из различных субъектов Российской Федерации, руководители образовательных учреждений из различных субъектов Российской Федерации, педагогические работники, в т. ч психологи, из образовательных учреждений из различных субъектов Российской Федерации, студенческий актив, обучающиеся, студенты из образовательных учреждений из различных субъектов Российской Федерации. Общее количество участников – 100 человек. Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

21. Организовано и проведено обучение руководителей и специалистов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся, в т.ч. «групп риска» (употребляющие психоактивные вещества (курение, алкоголь, наркотики), состоящие на учете в КДН, внутришкольном учете, имеющие трудности в обучении и др.) на основе принципа модульной организации обучения. Количество участников –125 человек, объем 24 ак. час. Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

22. Организовано и проведено обучение руководителей и педагогических работников образовательных учреждений всех типов и видов по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся, в т.ч. «групп риска» (употребляющие психоактивные вещества (курение, алкоголь, наркотики), состоящие на учете в КДН, внутришкольном учете, имеющие трудности в обучении и др.) на основе принципа модульной организации обучения. Количество участников –100 человек, объем 45 ак. час. Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

23. Организованы и проведены обучающие мероприятия для социальных педагогов и психологов образовательных учреждений и реабилитационных центров по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся в т.ч. «групп риска» (употребляющие психоактивные вещества (курение, алкоголь, наркотики), состоящие на учете в КДН, внутришкольном учете, имеющие трудности в обучении и др.) на основе принципа модульной организации обучения. Количество участников – 100 человек, объем 45 ак. час. Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

24. Организованы и проведены обучающие мероприятия для руководителей и специалистов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, по проблемам профилактики жестокого обращения насилия над детьми на основе принципа модульной организации обучения. Количество участников – 100 человек, объем 24 ак. час. Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

25. Организованы и проведены обучающие мероприятия для руководителей и педагогических работников образовательных учреждений всех типов и видов по проблемам профилактики жестокого обращения насилия над детьми на основе принципа модульной организации обучения. Количество участников –100 человек, объем 45 ак. час. Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

26. Организованы и проведены обучающие мероприятия для социальных педагогов и психологов образовательных учреждений и реабилитационных центров по проблемам профилактики жестокого обращения насилия над детьми на основе принципа модульной организации обучения. Количество участников – 100 человек, объем 45 ак. час. Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

27. Организованы и проведены обучающие мероприятия для педагогических работников, психологов, социальных педагогов, ответственных за обучение родителей методам профилактики асоциального поведения обучающихся на основе принципа модульной организации обучения. Количество участников – 200 человек, объем 24 ак.час Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

28. Организованы и проведены обучающие мероприятия для педагогических работников, психологов, социальных педагогов, ответственных за обучение родителей методам профилактики жестокого обращения и насилия над детьми на основе принципа модульной организации обучения. Количество участников – не менее 150 человек, объем 24 ак.час. Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

29. Организованы и проведены обучающие мероприятия для руководителей и педагогических работников образовательных учреждений по профилактике асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия на основе обобщенного опыта работы деятельности центров психолого-медико-социального сопровождения Российской Федерации на основе принципа модульной организации обучения. Количество участников – 150 человек, объем 24 ак.час. Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

30. Подготовлены методические рекомендации по осуществлению профессиональной подготовки руководителей и педагогических работников образовательных учреждений по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия, включающие: - комплект презентаций; - актуальные тексты действующих нормативных правовых актов; - пакет диагностических методик; - решение задач по ситуациям; - сценарии проведения активных форм обучения; - список рекомендуемой учебно-методической, справочной и иной литературы, в т.ч. электронных материалов и баз данных Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.

Таким образом, обязательства исполнителя – МГТУ им. Н.Э. Баумана по исполнению 1 этапа Государственного контракта исполнены в соответствие с Разделом 2 Задания на выполнение работ Государственного контракта 06.Р от г. Отчет по Государственному контракту 06.Р от 14 ноября 2011 г.