Составила Тищенко.Э.М музыкальный руководитель ГУ» Белогорский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних». Всестороннее развитие личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Advertisements

ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
При использовании народного творчества в НОД мы должны учитывать, что данная проблема должна пройти через все направления развития дошкольников: - Физическое.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Кукольный театрБамбаахай. Актуальность и востребованность в педагогической практике 1.Как развивать у школьников бурятскую речь? 2.Как учить постигать.
Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке» Выполнила: Кулькова З.Р.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
«Развитие речи и эмоциональное развитие детей с ОНР средствами театрализованной деятельности» учитель-логопед: Рыбина Ю.А. II квалификационная категория.
Музыкально - театрализованная сказка « Каша из топора »
Транксрипт:

Составила Тищенко.Э.М музыкальный руководитель ГУ» Белогорский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних». Всестороннее развитие личности дезадаптированных детей средствами театральной деятельности.

Актуальность программы Уже в раннем возрасте дети склонны к творческой деятельности. Через творчество они познают окружающий мир.Мир театра помогает им понять, что такое добро и зло, с любовью относиться к сверстникам, взрослым и животным. Уже в раннем возрасте дети склонны к творческой деятельности. Через творчество они познают окружающий мир.Мир театра помогает им понять, что такое добро и зло, с любовью относиться к сверстникам, взрослым и животным. Общаясь с искусством театра, дети учатся быть более терпимыми друг к другу, уживчивыми, сдержанными, собранными, так как во время постановки требуется предельное внимание. Им нужно вовремя включиться в театральное действие, без спора уступить место у ширмы другому, суметь подать свою реплику своевременно и эмоционально. Играя роль, ребенок добровольно принимает и присваивает свойственные им черты. Так формируется умение поступать в соответствии с общепринятыми нравственными нормами. Общаясь с искусством театра, дети учатся быть более терпимыми друг к другу, уживчивыми, сдержанными, собранными, так как во время постановки требуется предельное внимание. Им нужно вовремя включиться в театральное действие, без спора уступить место у ширмы другому, суметь подать свою реплику своевременно и эмоционально. Играя роль, ребенок добровольно принимает и присваивает свойственные им черты. Так формируется умение поступать в соответствии с общепринятыми нравственными нормами. Использование в процессе работы над постановкой различных средств выразительности, особая атмосфера творчества и радости от достигнутых результатов, позволяют использовать театральные постановки в целях всестороннего воспитания и развития ребенка Использование в процессе работы над постановкой различных средств выразительности, особая атмосфера творчества и радости от достигнутых результатов, позволяют использовать театральные постановки в целях всестороннего воспитания и развития ребенка Программа направлена на культурно – эстетическое просвещение детей, организацию их развивающего и оздоравливающего досуга. Она способствует формированию навыков сотрудничества, конструктивного взаимодействия, проявлению творческого потенциала детей.. Программа направлена на культурно – эстетическое просвещение детей, организацию их развивающего и оздоравливающего досуга. Она способствует формированию навыков сотрудничества, конструктивного взаимодействия, проявлению творческого потенциала детей.. Предполагается, что работа по программе поможет детям справиться с их проблемами, стать успешными, облегчит личностный рост и развитие. Предполагается, что работа по программе поможет детям справиться с их проблемами, стать успешными, облегчит личностный рост и развитие.

Коррекция мышления, поведения детей средствами музыки и театрального искусства. Задачи: -Способствовать эстетическому воспитанию,развитию творческого воображения, памяти. -Обучать элементам техники выразительных движений и адекватному использованию жестов, мимики. -Повышать уверенность в себе, приобретать навыки в расслаблении. -Развивать интонационно есть в пении. -Воспитывать доброжелательные отношения в процессе различных видов музыкальной и театральной деятельности. -Научить преодолевать трудности и добиваться успеха. Цель:

Результаты, ожидаемые от реализации программы В ходе реализации программы у детей формируются: психофизические способности(мимика, пантомимика) психофизические способности(мимика, пантомимика) психические процессы (восприятие, воображение, фантазия, мышление, внимание, память) психические процессы (восприятие, воображение, фантазия, мышление, внимание, память) Речь (монолог, диалог) Речь (монолог, диалог) творческие способности (умение войти в роль, импровизировать, перевоплощаться) творческие способности (умение войти в роль, импровизировать, перевоплощаться) Дети обретают способность к активному творческому самовыражению, раскрытию и утверждению своей индивидуальности. Повышается уровень доверия и взаимопонимания, интеллектуального творческого потенциала.

Направления работы: Организация совместной деятельности детей и взрослых. Организация совместной деятельности детей и взрослых. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Основные методы и приемы: Участие детей в театрализованных постановках, разыгрывание потешек, песенок, стихов, сказок, басен. Участие детей в театрализованных постановках, разыгрывание потешек, песенок, стихов, сказок, басен. Обучение музыкально-ритмическим движениям. Обучение музыкально-ритмическим движениям. Индивидуальное и групповое пение. Индивидуальное и групповое пение. Совместное с взрослыми изготовление и подбор театральных костюмов, атрибутов. Совместное с взрослыми изготовление и подбор театральных костюмов, атрибутов. Владение куклой, игрушкой и всеми доступными видами театральной атрибутики. Владение куклой, игрушкой и всеми доступными видами театральной атрибутики. Беседы-знакомства с авторами произведений, рассматривание иллюстраций. Беседы-знакомства с авторами произведений, рассматривание иллюстраций. Просмотр телепостановок. Просмотр телепостановок.

Список используемой литературы: Н.Шатская,Н.Гродзенская.»Пробуждение и развитие интереса к музыке» Н.Шатская,Н.Гродзенская.»Пробуждение и развитие интереса к музыке» Д.Б.Кабалевский «Забегание вперед и возвращение к пройденному» Д.Б.Кабалевский «Забегание вперед и возвращение к пройденному» О.Апраксина, Н.Ветлугина «Активизация деятельности школьников, повышение роли творческого начала» О.Апраксина, Н.Ветлугина «Активизация деятельности школьников, повышение роли творческого начала» Журналы: «Музыкальный руководитель», «Дошкольное воспитание». Журналы: «Музыкальный руководитель», «Дошкольное воспитание».

Спасибо за внимание!