Центр дополнительного профессионального образования БОУ «Городской психологический оздоровительно- образовательный центр» г. Омска Перечень дополнительных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» Информационно-методическая секция Цель:
Advertisements

Зайсанова Людмила Олеговна Дата рождения:12 июня 1959г. Место рождения : Татарстан с. Богдашкино. Место работы: МБОУ «СОШ 18». Должность : педагог – психолог.
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЗДАНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ В ОБРАЗОВАНИИ Горбунова Т.С., ректор БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
Содержание работы межведомственного методического кабинета по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетних в 2014 году ГОАУ ЯО ИРО
Вариативные формы подготовки представителей Управляющих советов образовательных учреждений Отдел моделирования государственно-общественного управления.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Особенности принятой региональной системы повышения квалификации. Организация методического сопровождения перехода на новую модель повышения квалификации.
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 имени Н.А.Заболоцкого» Танеровой Алевтины.
ОГБОУ ДПО УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАФЕДРЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ О КУРСОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
Методическое сопровождение реализации ФГОС дошкольного образования Коркина Олеся Сергеевна Заведующая отделом дошкольного образования БОУ ОО ДПО (ПК) С.
Зорина Ирина Евгеньевна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-2 Квалификационная категория-2 Общий стаж работы - 18 лет Стаж педагогом-психологом.
СОСТОЯНИЕ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Совещание руководителей образовательных учреждений 26 апреля 2013 года.
«Рекомендации по организации служб школьной медиации в образовательных организациях» Председатель РМО Тюрина Вера Викторовна Методическое объединение социальных.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года 1.
Краткая характеристика «Программы развития муниципальной системы образования в годах». Начальник отдела образования администрации г.о. г. Буй.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Организация социально-психологического тестирования лиц, направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных.
Индивидуализация повышения квалификации как основа адаптации педагогов к меняющимся условиям профессиональной деятельности Логинова Елена Васильевна, проректор.
Организация социально-психологического тестирования лиц, направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных.
Транксрипт:

Центр дополнительного профессионального образования БОУ «Городской психологический оздоровительно- образовательный центр» г. Омска Перечень дополнительных образовательных программ повышения профессиональной компетентности педагогических работников образовательных организаций города

Программа «Формирование и развитие ключевых компетентностей педагогов социально- психолого-педагогических служб образовательных организаций города Омска как условие модернизации муниципальной системы образования»

Социальные партнеры: ГОУ ВПО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского», ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет», НОУ ВПО «Омский юридический институт», учреждения образования, здравоохранения, социального развития.

МОДУЛЬ «Повышение правовой компетентности педагогов службы СППС», 36 часов. Блок 1. «Права, обязанности и ответственность в сфере образования участников образовательных отношений в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской федерации» - 12 часов. Блок 2. «Создание комиссии по регулированию споров между участниками образовательных отношений в образовательной организации» - 24 часа.

МОДУЛЬ «Повышение профессиональной компетентности педагогов службы СППС», 72 часа. Блок 1. «Организация профилактической и коррекционной работы специалистов службы СППС по предотвращению суицидальных попыток среди несовершеннолетних» - 12 часов. Блок 2. «Социально-психолого-педагогическое сопровождение получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья» - 36 часов. Блок 3. «Социально-психолого-педагогическое сопровождение получения образования одаренных детей» - 12 часов. Блок 4. «Использование элементов технологии работы со случаем нарушения прав ребенка специалистами службы СППС образовательных организаций города Омска», 12 часов

МОДУЛЬ «Повышение психологической компетентности отдельной категории педагогических работников», 64 часов. Блок 1. «Эффективные технологии разрешения конфликтов со всеми участниками образовательных отношений. Медиация как альтернативный метод разрешения споров» - 24 часов. Блок 2. «Особенности коммуникаций в профессиональной деятельности специалистов службы СППС образовательных организаций города Омска» - 24 часа. Блок 3. «Сохранение психологического здоровья всех участников образовательных отношений в ОО» -16 часов.

п/п Образовательная организация (полное название) Фамилия Имя Отчество Должность Контакт. (телефон) Заявка на программу повышения профессиональной компетентности педагогических работников образовательных организаций города Заявки на участие принимаются в БОУ «ГПООЦ» г. Омска (ул. Орловского, 10.) в методическом кабинете (каб. 23) с 9.00 до 16.00, т