Праздник в Детском Доме Луц З.Ю., учитель ИЗО Борцова Л.А., учитель технологии МАОУ Заозёрная СОШ 16 г. Томска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке» Выполнила: Кулькова З.Р.
Advertisements

«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Кукольный театр «Петрушка» Влияние творческой деятельности на развитие личности ребёнка во внеурочное время МОКУ «Владимировская СОШ»
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Дебат-клуб « Старшеклассник» Муниципальное образование «Город Томск» Сетевой проект IV городского Фестиваля обучающихся, членов органов ГОУ общеобразовательных.
Руководитель учитель технологии Елистратова Светлана Ивановна.
обучающиеся 2 б класса, родители, школьный библиотекарь, сотрудники детской городской библиотеки, учителя творческого блока прогимназии. Проект : «Полхово-
Кружок «Мастеровой» Руководитель: И.В.Черкасов. Целью кружка «Мастеровой» в коррекционной школе VIII вида является приобщение детей к совместной творческой.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Социальный проект «Создание кукольного театра» Руководитель проекта: педагог доп. образования Ларионова А.В.; Основные исполнители: воспитанники объединения.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Кукольный театрБамбаахай. Актуальность и востребованность в педагогической практике 1.Как развивать у школьников бурятскую речь? 2.Как учить постигать.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Звездинская средняя общеобразовательная школа Безенчукского района Самарской области Авторская образовательная.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Тема: «Развитие креативных способностей учащихся через систему творческих проектов». МОУ «СОШ 26» г. Зима.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Транксрипт:

Праздник в Детском Доме Луц З.Ю., учитель ИЗО Борцова Л.А., учитель технологии МАОУ Заозёрная СОШ 16 г. Томска

Участники проекта Соц. Партнёры: СОШ 45, Детский Дом Малютки Учителя ИЗО и Технологии Учащиеся 5 г, 6 г,8 з и сборная группа детей из 7-10 классов

ЦЕЛИ Педагогическая Формирование коммуникативных, универсальных компетенций школьников Ученическая Подготовить и провести кукольный спектакль Познакомиться с историей кукольного театра Изготовить куклы и декорации для спектакля Изготовить сувенирные расписные доски

ЗАДАЧИ Педагогические Развивать творческие способности, познавательный интерес и мышление. Формировать коммуникативные компетенции. Развивать инициативу, стремление к активной деятельности. Воспитывать трудолюбие, чувство ответственности, умение работать в коллективе, самостоятельности. Развивать нравственно-эстетические качества. Развивать навыки владения речью. Создание комфортной развивающей среды.

ЗАДАЧИ Научиться совместному сотрудничеству с одноклассниками, учителями, другими учащимися, работающими в проекте. Изготовить куклы и декорации для кукольного театра Принять участие в ярмарках Томский Арбат и благотворительной ярмарке им. А.Петровой Принять участие в подготовке и проведению праздника в Доме малютки Провести анализ проделанной работы

Ожидаемый результат Изготовление учащимися продукции для участия в ярмарках. Проведение праздника в Детском Доме Малютки.

Содержание проекта I Этап Совместное планирование работы над проектом. Формирование творческих групп (швейно-бутафорский цех, актёры, художники-декораторы, сувенирная мастерская, мастерская по декоративному текстилю) Знакомство с программами работы участников творческих групп

II Этап Знакомство с искусством кукольного театра. Экскурсия в Томский театр живых кукол. Знакомство со спецификой изготовления кукол-перчаток, кукольных декораций Знакомство с технологией изготовления расписных косточек для ярмарки. Экскурсия в ТОХМ на выставку Декоративно-прикладного искусства Знакомство со спецификой работы над вышивкой текстильных изделий

III Этап Изготовление сувениров для ярмарок Работа по подготовке актёров к спектаклю Изготовление кукол и декораций

IV Этап Участие в ярмарках- продажах Томский Арбат и благотворительной ярмарке-продажи имени А.Петровой Проведение праздника в Детском Доме малютки Подведение итогов

Спасибо за внимание

Праздник в Детском Доме