Трускова Елена Александровна. Учитель-логопед Муниципального Дошкольного Образовательного Учреждения детского сада «Колобок» комбинированного вида п.г.т.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
. Преемственность в коррекционной работе с дошкольниками и младшими школьниками с нарушениями речи в образовательных учреждениях г. Королев Московская.
Кругозор Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 8 комбинированного вида» Бавлинского муниципального района РТ ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ Степанова.
Портфолио учителя-логопеда МАДОУ детского сада комбинированного вида 10 «Улыбка» г.Зарайска Серафимовой Светланы Геннадьевны.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД 137» Г. ПЕРМИ ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКАМ С ТЯЖЕЛЫМИ.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 6 «Сказка» п. Приволжский Волжского муниципального района Республики.
Анализ работы методического объединения учителей-логопедов за учебный год МБДОУ Волоконовский детский сад комбинированного вида 1 «Березка» Учитель-логопед.
Цель деятельности МО : формирование образовательного сообщества Горнозаводского округа и выстраивание системы взаимодействия субъектов образования по.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
? Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 6 «Рябинка» © МДОУ Д/С 6 «Рябинка» г. Переславля-Залесского, 2011.
Использование коррекционно-развивающих возможностей детей.
Транксрипт:

Трускова Елена Александровна

Учитель-логопед Муниципального Дошкольного Образовательного Учреждения детского сада «Колобок» комбинированного вида п.г.т. Тургенево

Стаж работы учителем-логопедом в МДОУ детский сад «Колобок» 10 лет. Общий стаж работы 21 год. В ДОУ воспитываются дети с нарушениями речевого развития. Данная группа нуждается в реализации логопедического воздействия, основными направлениями которого являются развитие речи, коррекция и профилактика её нарушений.

Цели профессиональной деятельности учителя- логопеда – обеспечение организационной, содержательной, методической составляющих логопедического сегмента в едином образовательном пространстве учреждения, объединение взаимодействующих, взаимовлияющих друг на друга усилий взрослых по максимальному развитию возможностей детей, устранению имеющихся у них речевой патологии, профилактике вторичных нарушений. Это способствует достижению поставленной учреждением цели деятельности, решению актуальных задач образования на современном этапе его развития.

Елена Александровна принимает активное участие во всех культурно-массовых мероприятиях детского сада и поселка, педагогических советах с докладами и консультациями на районных семинарах «Роль родителей в развитии речи детей», «Новые технологии в коррекционной работе воспитателей с детьми, имеющими нарушения в речевом развитии», неоднократно являлась членом районной психолого-педагогической комиссии. Обладает всеми необходимыми качествами учителя-логопеда. Елена Александровна принимает активное участие во всех культурно-массовых мероприятиях детского сада и поселка, педагогических советах с докладами и консультациями на районных семинарах «Роль родителей в развитии речи детей», «Новые технологии в коррекционной работе воспитателей с детьми, имеющими нарушения в речевом развитии», неоднократно являлась членом районной психолого-педагогической комиссии. Обладает всеми необходимыми качествами учителя-логопеда.