Соколова Екатерина Владимировна МАОУ « СОШ 25» г. Пермь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель: Киселева О.А. МБОУ Греково - Степановская СОШ.
Advertisements

Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Фонетическая система русского языка Выполнила: Неганова Дарья Ученица 5 класса «Б» Учитель: Агафонова Т. Е.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Памятки. Образец разбора 2 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
«Ф ОНЕТИКА » Фонетика - от греческого phone – звук.
Язык и стар и вечно нов, И это так прекрасно! В огромном море – море слов, Купайся ежечасно!
Совершенствование фонетических умений – необходимое условие формирования языковых и коммуникативных компетентностей младших школьников.
Подготовил: учитель начальных классов Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения «Специальной общеобразовательной.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Памятки. Образец разбора 1 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Фонетический разбор слова. Начальная школа.
Фонетический разбор слова начальная школа. ФОНЕТИКАФОНЕТИКА ФОНЕТИКАФОНЕТИКА Это раздел русского языка, который изучает звуки нашей речи. Фонетический.
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Звуко-буквенный разбор
На каждом структурном этапе урока русского языка в ходе изучения лингвистического материала и на его основе одновременно формируется и совершенствуется.
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
Транксрипт:

Соколова Екатерина Владимировна МАОУ « СОШ 25» г. Пермь

Цель: увеличение учебной инициативы детей и усиление воздействия на их интеллект

- поиск предназначенного для ознакомления слова, связанный с работой по фонетике и повторением изученного материала, осуществляемый на основе точных установок учителя

Учитель на доске помещает следующее изображение Задание: мысленно уберите буквы обозначающие глухие согласные звуки и вы узнаете слово, с которым мы познакомимся на уроке. Какое это слово?

Этот прием обеспечивает увеличение объёма и углубление внимания, его оптимального распределения, развитие аналитико- синтетического мышления и оперативной памяти.

Цель: Уменьшение количества конкретных указаний учителя, помогающих ученикам определить искомое слово

Задание: вы прочитаете слово, если найдете прямоугольник с его первой буквой и установите последовательность соединения остальных букв искомого слова

Цель: при полном отсутствии указаний учителя, координирующих действия учащихся.

Задание: внимательно посмотрите на данную запись и определите слова, с которыми мы познакомимся на уроке

Уменьшение или отсутствие координирующих установок учителя заставляет детей более напряженно и сосредоточенно мыслить, мобилизовывать свою волю, сообразительность, наблюдательность, развивает их речь

Цель: применение для определения нового слова разнообразных шифров или кодов с конкретными указаниями учителя и без них

Например: Внимательно посмотрите на данный шифр и ключ к нему: 2-1,1-4, 2-5, 1-4, 1-2,1-1. Разгадав ключ данного шифра, вы узнаете слово, с которым мы познакомимся на уроке а мноркву 2 сгдялчцт

Систематическая работа с символами, кодами, шифрами позволяет формировать абстрактное мышление и, наряду с ним, совершенствовать ряд других качеств интеллекта.

Цель: сочетание разных видов деятельности: нетрадиционный фонетический разбор, частичный разбор слова по составу, деление слов на слоги, орфографическая работа и т.д., в процессе которых совершенствуются орфографический навык, осуществляется многоплановая аналитико- синтетическая работа, развиваются объём и сосредоточенность внимания, оперативная память.

Задание: чтобы узнать слово из словарика, вы должны выполнить несколько заданий по определению каждой буквы искомого слова. 1)Первая буква является согласной в последнем слоге слова КОМНАТА 2)Вторая буква- последняя согласная в корне слова СЕВЕР 3)Третья буква- непроверяемая безударная гласная в слове ЗАВТРАК 4)Четвёртая буква обозначает первый непарный звонкий твёрдый согласный звук в слове МАЛИНА 5)С пятой буквы начинается второй слог в слове ОВЁС 6)Шеста буква является окончанием слова СОЛОМА 7)Седьмая буква обозначает всегда звонкий мягкий согласный звук, который есть в слове УРОЖАЙ