Семинар - тренинг «Технология АМО – технология ФГОС» Модераторы: Мусина Нина Михайловна Калашник Нелли Николаевна Калашник Нелли Николаевна Милык Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар 2 «Технология АМО – структура образовательного мероприятия, АМ начала мероприятия»
Advertisements

Представляет Программу подготовки методистов-модераторов по АМО и другие возможности по активным методам обучения Петрозаводск, 2012 г.
« Х в а т и т п с и х о л о г и ч е с к и х э к с ц е с с о в ! Д о в о л ь н о с а м о б и ч е в а н и й и с а м о к о п а н и й ! В Р и о - д е - Ж.
Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока Семинар руководителей школьных методических объединений учителей.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 г. Павлово Технология АМО – средство повышения мотивации школьников к обучению.
МКОУ Венгеровская средняя общеобразовательная школа 1 Подготовила: Учитель начальных классов Гурова Римма Викторовна «Наберись смелости – сделай попытку!»
Тараданова В.А., методист. перегрузка однообразным учебным материалом несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса ограниченные.
«Можно коня привести к водопою, но нельзя заставить его пить» «Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь» Китайская.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УРОКА ПО ФГОС И ТРАДИЦИОННОГО УРОКА Подготовила: Ковалева Л.А МБОУ «Голубинская СОШ»
Интерактивные технологии БОРИСОВА М. Н., учитель английского языка, ГБОУ СОШ 879.
L/O/G/O 1 Технология модерации Афанасьева Е.А., методист отдела воспитательной работы МБОУ Методический центр в системе дополнительного педагогического.
Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Проект «Мы разные, но нам хорошо вместе!» Коллектива учеников и родителей 2- А класса МОУ СОШ 13 г. Обнинска Примеры ученических работ Образовательный.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Технология АМО – технология ФГОС. «Как люди создали школу» И сотворили так, как велел им дьявол. Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в четырех.
О работе районной временной творческой группы «Аспекты внедрения ФГОС начального общего образования» 2012 г.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе (в условиях внедрения стандартов второго поколения) МОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы.
Тест по теме «Выражение» Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Единый методический день. Методическая тема района: «Управление качеством образования в процессе самосовершенствования самоорганизации и профессиональной.
Метод модерации Дмитриева О.С. Чебоксары Модерация MODERATE MODERATE (лат.) – приводить в равновесие, управлять регулировать. Как образовательная.
Транксрипт:

Семинар - тренинг «Технология АМО – технология ФГОС» Модераторы: Мусина Нина Михайловна Калашник Нелли Николаевна Калашник Нелли Николаевна Милык Ирина Николаевна Милык Ирина Николаевна

Прежде чем действовать - послушайте Прежде чем реагировать - подумайте, Прежде чем потратить - заработайте, Прежде чем критиковать - подождите, Прежде чем молиться - простите, Прежде чем бросить – ПОПРОБУЙТЕ! Эрнест Хемингуэй

Литература и источники информации Электронный курс «Активные методы обучения» Электронный курс «Технология модерации» Образовательный портал «Мой университет» - universitet.ru universitet.ruwww.moi- universitet.ru Арефьева И.Л., Лазарев Т.В. Методические материалы летней программы подготовки методистов –модераторов 2013», «Международный Институт Развития «Эко Про», г.Петрозаводск. «Международный Институт Развития «Эко Про», г.Петрозаводск.

АМО ( Активные Методы Обучения) – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.

План проведения семинаров-тренингов 5 п/п Тема семинара Сроки 1. Вводный семинар «Технология АМО-технология ФГОС» Декабрь 2. Первая фаза образовательного мероприятия по технологии АМО Январь 3. Вторая фаза образовательного мероприятия по технологии АМО Февраль 4. Заключительная фаза образовательного мероприятия по технологии АМО Март 5. Итоговое занятие (рефлексия) Март

Структура технологии АМО Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» 1 этап: инициация/приветствие/знакомство 2 этап: целеполагание или погружение в тему 3 этап: формирование ожиданий/образовательных эффектов Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» 1 этап: инициация/приветствие/знакомство 2 этап: целеполагание или погружение в тему 3 этап: формирование ожиданий/образовательных эффектов Фаза 2 «Работа над темой» 1 этап: интерактивная лекция 2 этап: проработка содержания темы обучающимися Фаза 2 «Работа над темой» 1 этап: интерактивная лекция 2 этап: проработка содержания темы обучающимися Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» 1 этап: разминка 2 этап: подведение итогов Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» 1 этап: разминка 2 этап: подведение итогов

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» Приветствие/знакомство/инициация АМО «Приглашение»

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» Приветствие/знакомство/инициация АМО «Театральная программка»

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» Целеполагание или погружение в тему АМО «Театральная афиша»

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» Формирование ожиданий/образовательных эффектов АМО «Билет»

Структура технологии АМО Фаза 2 «Работа над темой» 1 этап: интерактивная лекция лекция Фаза 2 «Работа над темой» 1 этап: интерактивная лекция лекция

Структура технологии АМО «Мы не можем решить наши проблемы тем же самым мышлением, которым создали их». А. Эйнштейн.

Структура технологии АМО Фаза 2 «Работа над темой» 2 этап: проработка содержания темы обучающимися Фаза 2 «Работа над темой» 2 этап: проработка содержания темы обучающимися

опишианализируйоцени

АМО «ОАО» АМО «ОАО» EURONEWS NO COMMENT CLIP 15 ОПИШИАНАЛИЗИРУЙОЦЕНИ play

Формирование основ гражданской идентичности личности; Формирование психологических условий развития общения, кооперации сотрудничества; Развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческой нравственности и гуманизма; Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия ее самоактуализации. Развитие стремления к самообразованию и самовоспитанию; Ценностные ориентиры развития универсальных учебных действий:

Главные герои Ученик Учитель АМО ФГОС

18 Домашнее задание

Фаза 3 Завершение образовательного мероприятия Подведение итогов АМО «Аплодисменты»

Меня удивило….. Я не уверен(а), что правильно понял(а)… Над этим я задумал(а)сь… После семинара я буду размышлять о… Это заставило меня посмотреть по- другому на… Больше всего мне понравилось… Подведение итогов АМО «Аплодисменты»

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» 1 этап: инициация/приветствие/знакомство 2 этап: целеполагание или погружение в тему 3 этап: формирование ожиданий/образовательных эффектов Фаза 2 «Работа над темой» 1 этап: интерактивная лекция 2 этап: проработка содержания темы обучающимися Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» 1 этап: разминка 2 этап: подведение итогов Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» 1 этап: инициация/приветствие/знакомство 2 этап: целеполагание или погружение в тему 3 этап: формирование ожиданий/образовательных эффектов Фаза 2 «Работа над темой» 1 этап: интерактивная лекция 2 этап: проработка содержания темы обучающимися Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» 1 этап: разминка 2 этап: подведение итогов

1. Творческая, Командная 2. Воспитывает, Мотивирует, Совершенствует 3. Обеспечивает формирование и развитие УУД 4. Включает в себя технологии Модерации, ТРКМ, Деятельностный и Проектный методы. 5. Технология ФГОС 1. Творческая, Командная 2. Воспитывает, Мотивирует, Совершенствует 3. Обеспечивает формирование и развитие УУД 4. Включает в себя технологии Модерации, ТРКМ, Деятельностный и Проектный методы. 5. Технология ФГОС АМО технология