Отдел организационно-педагогической работы МОУ ГЦРО Особенности организации информационно-методического сопровождения участников конкурсов профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Advertisements

ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
LOGO Городской клуб «Лидер в образовании» гг. МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 6 город Урай.
Городское методическое объединение заместители директора, руководители структурных подразделений, методисты УДОД МУУО «Комитет образования» МОУ ДОД «Центр.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Современное школьное образование - один из решающих факторов развития всей страны. Сегодня определены пять основных направлений развития общего образования,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Министерство образования Иркутской области Областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутский.
Областной летний методический лагерь по проблеме «Профессиональные конкурсы – индикатор педагогического творчества» как форма повышения квалификации педагогических.
Конкурсы профессионального мастерства как развивающаяся практика повышения квалификации Машуков Александр Васильевич, помощник ректора.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПЛЬНОГО РАЙОНА РТ-2014»
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Опыт работы муниципальной методической службы города Ачинска по подготовке и проведению муниципального этапа конкурса «Учитель года Красноярского края»
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Педагогическая аттестация как средство профессионального развития кадров муниципального образования г. Казани Р.З.Шарипова, методист ИМО Управления образования.
Транксрипт:

Отдел организационно-педагогической работы МОУ ГЦРО Особенности организации информационно-методического сопровождения участников конкурсов профессионального мастерства в городе Ярославле Сафарова Наталья Александровна – старший методист отдела организационно-педагогической работы МОУ ГЦРО

Конкурсы профессионального мастерства «Система моральной поддержки – это уже сложившиеся конкурсы педагогов («Учитель года», «Воспитать человека» и др.)…» «В системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации следует распространять опыт лучших учителей...» Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», 2010 г. Отдел организационно-педагогической работы МОУ ГЦРО

Конкурсы профессионального мастерства «Развитие системы профессиональных конкурсов и последующего патронирования профессионального развития участников и лауреатов конкурса, поддержка сетевых педагогических сообществ, занимающихся развитием профессионального потенциала учителей, осуществляющих консультационное и методическое сопровождение их деятельности» Распоряжение «О плане действий по модернизации общего образования на 2011 – 2015 годы» от г. Отдел организационно-педагогической работы МОУ ГЦРО

Проблемы Как привлечь педагогов к участию в конкурсах профессионального мастерства? Год Количество участников муниципального этапа конкурса «Учитель года России»

Проблемы Как привлечь педагогов к участию в конкурсах профессионального мастерства? Как научить педагогов грамотно и успешно представлять свой опыт?

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2014» Соловьёва А.В., учитель английского языка МОУ СОШ 52

Городской конкурс классных руководителей «Самый классный – классный!» Победитель (3 место) Александрова М.Ф., учитель начальных классов МОУ СОШ 55

Городской конкурс профессионального мастерства молодых специалистов ООУ «Педагогические надежды»

Ступени профессионального роста

Описание опыта педагогической деятельности Описание системообразующе го направления воспитательной деятельности Описание опыта педагогической деятельности Эссе Видеозапись учебного занятия по предмету Воспитательное мероприятие, самоанализ Конкурсный урок, самоанализ Конкурсные испытания

Творческая самопрезентация Самопрезентация системы воспитательной работы классного руководителя Творческая самопрезентация Школьные будни, или «Текущая работа с детьми» Урок- импровизация Диалоги о воспитании с родителями Педагогический брифинг Конкурсные испытания

Целевые курсы Педагогическое мастерство как фундамент профессиональной конкурентоспособности и карьерного роста учителя 36 часов Для участников конкурса «Учитель года России» Конкурс профессионального мастерства классных руководителей как возможность самореализации и личностного роста педагога в современных условиях 36 часов Для участников конкурса «Самый классный – классный!» Конкурс профессионального мастерства как один из этапов профессионального становления и самореализации молодых специалистов в образовательном учреждении 36 часов Для участников конкурса «Педагогические надежды»

ЦК «Педагогическое мастерство как фундамент профессиональной конкурентоспособности и карьерного роста учителя» Ценностные ориентиры современного образования и профессиональный портрет учителя Подготовка учителем творческой самопрезентации в рамках конкурса Проектирование, анализ и самоанализ конкурсного урока Урок-импровизация – одна из форм презентации достижений педагога Педагогический брифинг как демонстрация профессиональных компетентностей участников конкурса Тематический сайт в профессиональной деятельности педагога

Авторы- составители: Сафарова Н.А. Серафимович И.В.

Участники конкурсов профессионального мастерства Учитель года России Самый классный – классный! Педагогические надежды Пятакова Ю.М. (2010 г.)Пятакова (Лыжина) Ю.М. (2014) Герасимовская К.А. (2013, 2014 гг.) Кокомова Е.Н. (2012 г.)Кокомова Е.Н. (2013 г.) Сиротина С.В. (2013 г.)Сиротина С.В. (2014 г.) Наумова Н.Н. (2011 г.)Наумова Н.Н. (2013 г.) Бобылёва Ю.В. (2013 г.)Бобылёва Ю.В. (2012 г.) Родионова Е.В. (2013 г.)Родионова Е.В. (2012 г.) Гайович М.В. (2014 г.)Гайович М.В. (2013 г.)

Клуб «Призвание»

Городская акция «Педагогический марафон»

Мастер-классы

Члены жюри конкурсов профессионального мастерства

Результаты участия в областном этапе конкурса 2012 год Победитель Лауреат 2013 год Лауреат

Проблемы Как привлечь педагогов к участию в конкурсах профессионального мастерства? Как научить педагогов грамотно и успешно представлять свой опыт? В чём будут заключаться единые подходы в организации и проведении школьного, муниципального и регионального этапов конкурса «Учитель года России» для достижения высоких результатов участников на всероссийском уровне?