Е.С. Галкина, директор Тольяттинского центра трудовых ресурсов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О модернизации системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников Самарской области Тольяттинский центр трудовых ресурсов
Advertisements

«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» К.Д.Ушинский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Изменения в системе дошкольного образования Удмуртской Республики, направленные на повышение её эффективности Республиканский семинар- совещание специалистов.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Развитие учительского потенциала в контексте государственной политики в сфере образования Родионова А.М., специалист отдела кадровой политики и правовой.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
На основе анализа работы регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности Методическое сопровождение аттестации.
«Эффективный контракт как один из способов повышения качества образования в условиях адаптивной школы»
1 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт дополнительного профессионального образования О ходе.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Всероссийский учебно - научно - методический центр.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОО В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Русских Елена Егоровна, Заведующий.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ учреждений начального и среднего профессионального образования Республики Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Проблемы и возможности подготовки и переподготовки профессиональных кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Ворошнина О.Р., заведующий.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 170 ИМЕНИ А. П. ЧЕХОВА Современные подходы к моделированию.
Транксрипт:

Е.С. Галкина, директор Тольяттинского центра трудовых ресурсов

Несоответствие текущей профессиональной деятельности значительного числа педагогов требованиям профессионального стандарта Несоответствие содержания предлагаемых программ повышения квалификации направлениям развития экономики региона. Безадресный и персонифицированный характер определенной части программ повышения квалификации Низкая практикоориентированность КПК Отсутствие четкой и объективной взаимосвязи между квалификацией (профессиональным уровнем, уровнем владения компетенциями) педагогического работника, качеством и результатами его профессиональной деятельности

Ориентирование программ повышения квалификации на требования работодателя (профессиональный стандарт, региональный компонент) и профессиональные потребности работников образования; Обеспечение практик ориентированности обучения с использованием стажировочных площадок; Организационно-техническое обеспечение повышения квалификации работников образовании Самарской области

Выявление требований работодателей и потребностей педагогических и руководящих работников Формирование перечня востребованных компетенций Определение стажировочных площадок и формирование программ ПК на основе перечня востребованных компетенций Планирование и реализация КПКОтслеживание результатов обучения

Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020; Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, утверждена Правительством Российской Федерации от г п-П8; Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544 н; Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на годы; Государственная программа Самарской области «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области» на годы.

С.П. Тимофеева, заведующий отделом сопровождения подготовки кадров Тольяттинского центра трудовых ресурсов

Соответствие работников образования, прошедших курсы повышения квалификации, требованиям работодателя (региональный, локальный уровни); Активная позиция педагогических и руководящих работников в определении реализации региональной политики в области обеспечения качества курсовой подготовки педагогических работников; Повышение активности педагогов, участвующих в конкурсах профессионального мастерства и иных публичных мероприятиях

Оптимизация использования ресурсов, рационализация структуры управления; Оперативное получение статистики в любом разрезе; Уравнивание в правах всех участников процесса (по категориям)

Достижение высоких образовательных результатов обучающихся; Достижения обучающихся в конкурсах, олимпиадах, НПК и пр.

Адресная направленность программ повышения квалификации (для всех категорий работников образования); Снижение эмоциональной напряженности организаторов и потребителей образовательных услуг; Повышение удовлетворенности качеством курсовой подготовки потребителей услуги; Рост привлекательности и конкурентоспособности образовательных организаций.