Активизация познавательной деятельности на лабораторно-практических занятиях по химии Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы активизации познавательной деятельности учащихся 6 классов.
Advertisements

Методы и приемы, формирующие познавательную активность МБОУ Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа 1.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Г(О)ОУ СПО «Усманский педколледж» Использование информационно- коммуникационых технологий на уроках информатики для активизации познавательной деятельности.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Использование новых информационных технологий при обучении химии Из опыта работы учителя химии МОУ «Титовская ООШ» Чухловой Ирины Александровны.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Подготовила : Ятова Е. Г. Учитель физики МБОУ СОШ 68.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Проблемное обучение, как составляющая часть развивающего обучения Егорова Г.И. учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 101 с углубленным изучением.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОД И ОПД ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ ЦЫГАНОВА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА Использование интерактивных средств обучения на уроках географии ГОУ НПО ЯО Профессиональный.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Белоус Е.А.. Методы обучения – способы упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленных на решение задач образования,
Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в учебном процессе РГПУ им. А.И. Герцена, доцент каф. методики обучения математике,
Методы и приемы активизации познавательной сферы учащихся.
Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18.
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
Актуальность темы исследования: Одной из проблем, волнующей педагогов, является вопрос «Как развить у учащегося устойчивый интерес к учебе, к знаниям.
Транксрипт:

Активизация познавательной деятельности на лабораторно-практических занятиях по химии Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле. Аристотель Послушание подталкивает, цель манит, а увлечение движет. Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле. Аристотель Послушание подталкивает, цель манит, а увлечение движет. Кузнецова Наталья Егоровна ГОУ СПО Осинниковский горнотехнический колледж Преподаватель химии

Проблема Трудно сегодня, трудно завтра и становится неинтересно, потому что непонятно Программа по химии Часы для обучения Трудный предмет

Главная цель активизации - формирование активности учащихся, повышение качества учебно-воспитательного процесса. Теоретические занятия. Лабораторно- практические занятия Познавательный интерес Химический эксперимент

Решение Познавательный интерес принцип взаимообучения принцип проблемности принцип обеспечения по характеру практических задач принцип исследования изучаемых проблем и явлений принцип индивидуализации Активизация

Принципы активизации на занятиях по химии Принцип проблемности учащийся получает новые знания не в готовых формулировках преподавателя, а в результате собственной активной познавательной деятельности. Принцип обеспечения максимально возможной адекватности учебно- познавательной деятельности характеру практических задач. организация учебно- познавательной деятельности учащихся по своему характеру должна максимально приближаться к реальной деятельности

Принципы активизации на занятиях по химии Принцип взаимообучения и самообучения способность делать выводы из своих и чужих ошибок; уметь актуализировать и развивать свои знания и умения Принцип индивидуализации организация учебно-познавательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей и возможностей учащегося. Принцип исследования изучаемых проблем и явлений. Процесс изучения того или иного явления или проблемы должны по всем признакам носить исследовательский характер

Наглядные методы активизации познавательной деятельности Информационные компьютерные технологии Видео-опыты Видеофильмы Электронные учебники

«Час работы дает больше, чем день объяснений». Жак Жак Руссо Спасибо за терпение.