Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 41 «ЧЕБУРАШКА» Конспект открытого занятия «Весенние.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель: Воронцова Наталья Владимировна Коррекционная школа, класс «Особый ребенок»
Advertisements

СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ ИСААКА ЛЕВИТАНА «Весна. Большая вода» 4 класс.
Урок русского языка в 4 классе Тема: Сочинение по картине Исаака Ильича ЛевитанИсаака Ильича Левитана Весна - большая вода.
Выставка рисунков- иллюстраций к стихотворениям о весне Начальная школа.
Тема урока: «Весна в поэзии, музыке, живописи» Подготовила: Карманова А.А г.Кунгур.
Действия с информацией Немного истории о действиях с информацией © Балабанова М.А.
Тема урока: МКОУ СОШ пгт Даровской Учитель Норкина С. В.
Картинная живопись слова (урок обобщения по лирике в 5-ом классе )
Весна… С чего для вас начинается весна? Какие ассоциации возникают при этом слове?
Тема: Вот какие у нас сосульки. Задачи: Вызвать интерес к изображению сосулек. Учить проводить вертикальные линии разной длины. Продолжать формировать.
Тема: «Цветы весны – рисование с натуры цветов (тюльпан)» ГБОУ СОШ 390 с углубленным изучением экологии Интегрированный урок по экологии и изобразительному.
Подготовила Чемакина М.В., учитель русского языка Марковской СОШ.
Дидактическая игра Обобщающий урок 10 класс Оборудование: 1.Пейзажи времен года 2.Музыка П.Чайковского «Времена года» 3.Компьютер, проектор.
Николаева С.Г., Николаева С.Г., воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 45 воспитатель.
«В гости к весне». Сегодня мы отправляемся с вами в путешествие: нас ждет новое время года. Угадайте, какое?
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Пензенский институт развития образования Зачетная работа.
Музыка весны… Как удивительно передается красота поры обновления природы в музыке, живописи и поэзии! Давайте вспомним произведения искусства, посвященные.
искусство фортепиано слово полотно к р асота 1.Мастерство, ремесло. 2. Широко распространенный музыкальный инструмент, клавишно-струнный,
Занятие по внеурочный деятельности (техника нетрадиционного рисования) ТЕМА "Рисование бумажной кистью" Учитель ИЗО Неустроева Наталья Александровна
Транксрипт:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 41 «ЧЕБУРАШКА» Конспект открытого занятия «Весенние мелодии» подготовительная к школе группа Подготовил: Морозова Т.М Воспитатель-специалист по изобразительной деятельности. Мытищи, 2013

Программное содержание. Обучающие задачи. Учить детей изображать картину ранней весны; использовать в рисунке разные художественные материалы. Обогащать речь детей эмоционально окрашенной лексикой. Развивающие задачи. Развивать умение пользоваться палитрой для приготовления нужного оттенка цвета, пробы краски; разбавлять акварельные краски водой для получения светлых тонов. Воспитывающие задачи. Развивать у детей эстетическое восприятие весенней природы. Воспитывать любовь к родному краю. Методические приёмы. Рассказ воспитателя, художественное слово, вопросы, вопросы поискового характера, музыкальное сопровождение, метод «Каталога» с использованием таблицы. Предварительная работа. Наблюдение на прогулке за весенними проявлениями в природе, рассматривание иллюстраций с весенними пейзажами, составление рассказов по ним, чтение и разучивание стихов. Материалы. Репродукции картин о весне, альбомный лист, акварельные краски, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, палитра, соль, манная крупа, кисти, стаканчики с водой, салфетки. Дифференцированный подход. Детям более сильной подгруппы предложить использовать при рисовании 2-3 художественных материала.

Ход занятия Воспитатель. Наша земля прекрасна во все времена года, и каждое время прекрасно по-своему. Но есть в природе время, когда природа пробуждается от зимнего сна и вся живёт ожиданием тепла, солнца. Как вы думаете, когда это бывает? Ответ детей. Это бывает весной. Воспитатель. Действительно, весной. Какое ласковое и нежное слово – весна! И нет уже сна. Что-то радостное, беспокойное звучит в этом имени. Да, весна несёт всем радость жизни, радость творчества, деятельности.! Это чувство охватывает всех людей, и поэты пишут стихи, композиторы – музыку, художники – свои картины. Сейчас я прочитаю стихи о весне, а вы закройте глаза и представьте то, о чём я буду читать… Ещё в полях белеет снег, А воды уж весной шумят – Бегут и будят сонный брег, Бегут и блещут и гласят… Они гласят во все концы; Весна идёт, весна идёт! Мы молодой весны гонцы, Она нас выслала вперёд. Ф. Тютчев.

Воспитатель. Весна приходит со своей палитрой красок. Какие же цвета на ней? Воспитатель привлекает внимание детей к выставке репродукций картин о весне, даёт возможность рассмотреть их. Ответ детей. Ранней весной – чистое голубое небо, на проталинках – серая или чёрная земля, зеленеющая травка; подтаявший снег, синие ручьи. На этом фоне своей белизной выделяются стройные берёзы, от которых падают синие тени, так как ярко светит солнце. Воспитатель. А сейчас я предлагаю вам нарисовать свою картину весны. Подумайте, какой сюжет вы хотите нарисовать, чем вы будете рисовать. Детям предлагается бумага разного формата, акварель, восковые мелки, цветные карандаши, фломастеры, соль и манная крупа. Звучит музыка. Дети приступают к рисованию, воспитатель напоминает, что рисунок нужно располагать на всём листе бумаги. Уточнить правила смешивания красок, особенности использования восковых мелков. В конце занятия организуется выставка работ.