Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр эстетического воспитания детей «Сударушка» г. Тарко-Сале Пуровского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Значение музыки в воспитании детей. Консультация для родителей
Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Озерненская.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Музыкальный руководитель Ширшова Елена Михайловна Шатки 2013 год.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Использование ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Музыкальный руководитель Яблочникова Светлана Владимировна.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация Детский сад комбинированного вида 3 «Ручеек» г.Шагонар МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ КОЖУУНА.
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
Современные технологии в совместной работе музыкального руководителя и воспитателя Музыкальный руководитель ДО 8 Башлаева Татьяна Николаевна.
Детское музыкальное творчество. 1. Каковы этапы развития песенного творчества детей? 2. Раскройте методы и приемы формирования музыкально-игрового и танцевального.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида 42 «Рябинка» г.п. Лесной Пушкинского района Московской области музыкального руководителя Рантюк Т. Н.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр эстетического воспитания детей «Сударушка» г. Тарко-Сале Пуровского района Инновации на уроке вокала Педагог ДО Гринюк К.С.

Урок музыкального развития Урок музыкального развития - Это творческий, живой процесс, который иногда невозможно предусмотреть по всем аспектам. Иногда из-за непредвиденных обстоятельств урок требуется перестраивать «на ходу». Таким образом, цель урока может быть достигнута только благодаря вариативности намеченной структуры занятия.

Сказка Цель: 1. Активизация познавательной деятельности; 2. Изложение нового теоретического материала в игровой, сказочной, доступной для детей форме; 3. Возможность сделать программу музыкального развития ребенка вариативной, более гибкой; 4. Перенесение ситуации затрудняющей понимание или связанной с вниманием и дисциплиной происходящей на занятии в мир сказки, что позволяет воспитанникам опосредованно переживать выход из создавшейся ситуации; 5. Сформировать образ нравственного, мудрого решения. 6. Способствует совершенствованию мышления; 7. Формирует новые знания.

Два ассоциативных образа Снежинка (восприятие левого полушария мозга) – логика, строгость, закономерность, системность. Капля воды (восприятие левого полушария мозга) – образ-сплав всех закономерностей.

Образ перехода снежинки в каплю Снежинка (кристаллическая форма) – четкая структурированная форма с законами, связями, симметрией и строгостью (изучение законов и связей ). Капля воды – сплав всех связей, законов (понимание законов и связей, набор потенциальной энергии). Испарение – реализация потенциальной энергии в движении (реализация творческой энергии потенциала, на основе полученных знаний о законах и связях). Конденсация – собирание частиц воды в форму капли (изучение продукта реализации потенциала творческой энергии). Замерзание – четкая структурированная форма с законами, связями, симметрией и строгостью. Формы снежинки не повторяются (переоценка ценностей, выстраивание) новой концепции мировосприятия

Образ круговорота воды в природе 1. Снежинка кристаллическая форма – четкая структурированная форма с законами, связями, симметрией и строгостью (изучение законов и связей) 2. Капля воды сплав всех связей и законов (понимание законов и связей, набор потенциальной энергии) 3. Испарение реализация потенциальной энергии в движение (реализация творческой энергии потенциала, на основе полученных знаний о законах и связях) 4. Конденсация собирание частиц воды в форму капельки (изучение продукта реализации потенциала творческой энергии) 5. Замерзание возобновление четкой структуры снежинки (переоценка ценностей, выстраивание новой концепции мировосприятия, формы снежинки не повторяются)

Сказочная снежинка Основа – сказка (импровизация) Составляющие: 1. Ритм 2. Динамика 3. Дикция 4. Музыкальный слух 5. Музыкальные инструменты 6. Координация

Модули снежинки Импровизация (импровизация в сюжете сказки, вокально-ритмическая). Творческие задания – пропеть, простучать свое имя, «вокальный» и «ритмический» диалоги (дети общаются между собой с помощью пения, сопровождают свои изречения хлопками в ритме произносимого текста). Развитие музыкального слуха – творческие задания: 1. Игра «Музыкальное интервью» (после прослушивания музыкального произведения дети берут интервью друг у друга, в котором характеризуют представленный материал); 2. Дети заполняют лепестки ромашки словами, которые определяют характер и музыкальный образ прослушанного произведения (лепестки ромашки предварительно заполнены педагогом, а воспитанники удаляют неправильное суждение о музыкальном произведении). Игры для развития координации – 1. Игры-повторялки (дети повторяют за педагогом текст, который отображают в движении). Развитие чувства ритма – графическое изображение ритма, создание ритмического аккомпанемента, шумовой оркестр. Развитие дикции – ллогопедические песенки, скороговорки. Изучение динамики – игры «Эхо», «Тепло и холодно». Музыкальные инструменты – сказки («Барабан», «Колокольчик», «Конкурс скрипачей»). Мотивация на процесс обучения, воспитательный момент – ролевые игры.

Литература 1. Лаврова Т.А., Павлова О.В., Попова Г.П. Путешествие в мир музыки: тетрадь для занятий с детьми 5-7 лет. – Волгоград: Учитель, – 39 с.: ил.; 2. Колодницкий Г.А. Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для занятий с детьми. – Москва, с.; 3. Ветлугина Н.А. Музыкальные игры и пляски в детском саду. – Учпедгиз, – 262 с. ; 4. Монахова В.В. Путешествие в страну Музыки: Разукраска. – Айрис Пресс, – 18 с.; 5. Громова О.Н., Прокопенко Т.А. Игры-забавы для развития мелкой моторики у детей: учебно-практическое пособие. – М.: ГНОМ и Д, – 64 с.; 6. Крупа-Шушарина С.В. «логопедические песни на О. Крупенчук-Вознесенской. – Феникс, – 100 с.