Минута вхождения в урок. Актуализация изученного материала 1. Понятия: личность, индивид, человек. 2. Влияние социальной среды на развитие личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личность и социальная среда Домашняя работа: Параграф 5 Параграф 5 Проблему письменно Проблему письменно Понятия выучить Понятия выучить.
Advertisements

1. Понятие « личность » 2. Понятие « индивид » 3. Понятие « индивидуальность » 4. Закрепление изученного : - определения понятий - схемы понятий - тестовые.
Общее представление о личности индивид ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.
Личность и социальная среда 8 класс. Обществознание.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: Потребности человека
Тема Личность и социальная среда Урок обществознания 8 класс Учитель истории и обществознания Ошуркова Людмила Владимировна.
Проверочная работа.. 1. Верны ли следующие суждения о проявлении потребностей? А. Всем людям в равной степени присущи все потребности. Б. Высшие (вторичные)
Индивид. Индивидуальность. Личность. Выполнила студентка 1 курса группы 1 МБ/1 Водопьянова Селиме.
Потребности человека Д/З: записи знать. Словарь: Потребность – осознаваемая нужда, требующая удовлетворения.
Презентация к уроку по экологии (9 класс) на тему: Презентация по экологии 9 класс "Потребности человека"
ЧЕЛОВЕК, ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ.. Человек Понятие «человек» используется для обозначения всеобщих, присущих всем людям способностей, отличающих нас от животного.
Проблема формирования личности на этапе начального общего образования 1.
Потребности человека 8 класс. Обществознание. Какие потребности может испытывать человек? Поесть мороженое Найти хорошего друга Написать красивую музыку.
Социальное действие и поведение 1.Активность и деятельность 2.Поведение и свобода действий. 3.Иерархия потребностей 4.Мотивы и мотивация 5.Ценностное ядро.
Обществознание 8 класс Урок 6. Приведите пример какой - либо известной личности, которую можно считать примером для подражания ?
Социальная среда и человек Самойленко Алексей Махамбетов Дамир.
Сформировать представления учащихся, что основным и единственным субъектом моральной деятельности является личность, ответственная за свои поступки.
Способствовать формированию у школьников представлений о человеке как социальном существе; рассказать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается.
Общество- знание!. Презентация на тему «Потребности челоека.» Мехдиева Севиль 8 Б. Смоленск МБОУ СШ 40.
Лекция 3 Потребности и способности. Потребности человека нужда или недостаток в чем- либо необходимом для поддержания жизни постоянное противоречие между.
Транксрипт:

Минута вхождения в урок

Актуализация изученного материала 1. Понятия: личность, индивид, человек. 2. Влияние социальной среды на развитие личности.

? Человек = личность = индивидуальность

Человек – это живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда. Личность – это человек как носитель каких- нибудь свойств. Индивидуальность – это особенности характера и психического склада, отличающие одного индивидуума от другого.

личность Способна нести … Продукт … человека Отличается …. в поступках Контролирует…, обладает силой…

личность Способна нести ответственность Продукт социализации человека Отличается самостоятельностью в поступках Контролирует поведение, обладает силой воли

человек Обладает правилами и … человека Биосоциальное … Имеет свои … и стремления

человек Обладает правилами и обязанностями человека Биосоциальное существо Имеет свои желания и стремления

…………. Отличается творчеством и оригинальностью в деятельности Обладает неповторимыми особенностями

индивидуальность Отличается творчеством и оригинальностью в деятельности Обладает неповторимыми особенностями

Потребности человека Тема урока

Потребность Потребность - это состояние живого существа, выражающее его зависимость от того, что составляет условия его существования.

Удовлетворение потребности Удовлетворение потребности – процесс возвращения организма в состояние равновесия. Нужда Дискомфорт Активность, деятельность Удовлетворение потребности

Абрахам Маслоу ( )

Пирамида потребностей человека (по А. Маслоу) Духовные Престижные Социальные Потребность в безопасности Физиологические Первичные, врожденные Вторичные, приобретенные

Чем выше находится в пирамиде А. Маслоу потребность, тем сложнее ее удовлетворить. Самыми неподатливыми являются духовные потребности. Удовлетворить их – значит обрести смысл жизни, предпочесть добро злу, относится к людям так, как вы хотели бы, чтобы люди относились к вам. Вывод:

Какие потребности проиллюстрированы?

Определите, верны ли суждения: 1. Побудительной силой обладают только неудовлетворенные потребности. 2. Низшие потребности свойственны всем людям, независимо от образованности. 3. Высшие вторичные потребности присущи всем людям в одинаковой степени. 4. Низшие потребности способствуют формированию личности. 5. Духовные потребности невозможно испытывать, если не удовлетворены низшие потребности.

Алгоритм написания синквейна 1-я строка Кто? Что? 1 существительное 2-я строка Какой? 2 прилагательных 3-я строка Что делает? 3 глагола 4-я строка Что автор думает о теме? Фраза из 4 слов. 5-я строка Кто? Что? 1 существительное (новое звучание темы – вывод)

Потребность Низшая, высшая Побуждает, способствует, формирует Самая неподатливая – духовная потребность Личность

Домашнее задание § 6, стр , вопросы и задания

«Удовлетворительно» - найти 5-7 поговорок о потребностях «Хорошо» - выполнить задания в рабочей тетради по параграфу 6 «Отлично» -провести и проанализировать социологический опрос по теме «В чём я нуждаюсь?/Мои потребности» (не менее человек)